если вентиляторы ведут себя нормально (включаются при прогреве 92-96 C), то дело не в датчике, иначе проверить сопротивления на разьеме Эбу.
Если и там нормально, то смотреть ЭБУ.
Вентиляторы включаются. По идее команду на включение вентиляторов дает ЭБУ, значит он видит термодатчик, но в К-линию не отдает он значение температуры, как только уже не пробовал :-(
Перед празником стрелка температуры ОЖ начала плавать туда сюда, при включении вентиляторов уходила иногда с рабочей температуры вниз и сново вверх. Поменял ДТОЖ, не знаю но до его замены почему то стали включаться вентили слишком часто, вчера проехал около 250 км, за бортом около 10 тепла, а вентили молотили через каждые 15 мин хде то, когда чаще, когда реже.... я слышал это по щелкающей релюшке!
Да, патрубок в радиатор и корпус термостата горячезные, что не дотронешся, а радиатор дык так не особо и горячий. (Термостат меняли, поставил вахлер от опеля). _________________ Подпись
Патрубки верхний горячий, нижний горячий (но на ощупь чуть не такой горячий как верхний), термостат от опеля (т открытия 92 градуса), антифриз в норме (подтекает из под корпуса термостата, но сейчас не о том).
Вентиляторы включаються слишком часто как мне кажеться, за бортом + 14 сегодня, а за 30 мин езды по городу (без пробок) 2-3 раза включался!!
Менялся ДТОЖ ( стрелка температуры "плавала", его поменял, с этим все ок, а вот вентили молотят)
ЗЫ. Еще с кнопком кондера чето приключилось, она просто туда сюда нажимаеться и не фиксируеться, но если ее нажать и держать то кондер врубаеться, хотя думаю это и частое включение вентилей тут не причем..
не, там пару жучков всяких только, а так чистюсенькие оба... вот еще заметил, что радиатор сверху вообще почти не горячий, хотя рукой пробую снизу и до половины горячий....
Я ужо думал, мож термостат с температурой открытия 92 поставил от опеля, и ДТОЖ подает сигнал на вкл. вентиляторы как только открываеться термостат?? Просто кто-то пишет что уже при 95 градусах молотить начинают, а у кого-то при 100 градусах, вот и ламаю голову менять термостат опять что ль
Нет, БК нету... ну вот, а если и у мну при 93 ?! А термостат на 92 открываеться, то сразу ж и ДТОЖ подает сигнал на вкл вентилей! Там всего 1 градус разница! Возможно такое?
Вчера еще релюшку с фонаря поменял ( новая валялась) №53 ( в салоне авто), проехал 10-15 мин, на холостых еще подрынчала, открыл капот, потрогал баласты на вентиляторах, а они уже и не горячие такие как раньше были.. глюки это у меня?! или реально что-то с машиной твориться
блин не могу понять, почему половина радиатора холодная?! а баласты горячезные? Это так должно быть?! Все таки буду менять термостат на 87 градусов, каждые 5-7 мин включаються вентиляторы на сек. 30-40. (на улице + 5) _________________ Подпись