Автор |
Сообщение |
Dmitri37
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
@lek
|
|
|
Dmitri37
|
Dmitri37
Авто: Great Wall Hover H5 Lux
Сообщения: 301
12.05.2007 23:08
|
Ответить с цитатой
|
|
@lek писал(а): |
Конструкция воздухозабора мульки не может обеспечивать подъем давления на входе в двигатель при увеличении скорости. |
От чего же? Поток воздуха, движущийся с какой-либо скоростью, создает статическое давление больше, чем стоячий поток. Пример: высуньте руку из окна на скорости 100 км/ч и 0 км/ч; когда труднее удержать?
@lek писал(а): |
косвенного отключения датчика кислорода в неоригинальной прошивке.
Нет слов |
Из темы про прошивку я понял, что при разгоне лямбда-зонд контролирует качество сгорания переобогащенной смеси, в связи чем слегка "душит" двигатель. Отключение датчика помогает "закрыть глаза" на неоптимальное сгорание.
Если я не прав - поправьте меня.
В то же время, при равном времени открытия форсунки, подача бОльшего (конечно в разумных пределах) количества воздуха должна дать более выкокое КПД сгорания смеси. К тому же увеличивается степень сжатия в цилиндрах, что не совсем вредит.
@lek писал(а): |
Закономерность одна: больше мощность - больше расход и меньше ресурс при прочих равных. Законов природы турбина не отменяет. |
Опять же спорный вопрос. При рассмотрении режимом "педаль в пол" сомнений нет. А при классической езде? Далеко не факт, что менее оптимальное сжинание переобогащенной смеси и более оптимальное менее обогащенной оказывают не одинаковое влияние на ресурс. На ресурс, на сколько я в этом разбираюсь, с этой точки зрения оказывают давление при детонации топливно-воздушной смеси, и химическая коррозия от продуктов сгорания.
_________________ Подпись
В действительности все не так как на самом деле
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Semyon
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
Dmitri37
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|