Власти придумали новый способ заработать на автомобилистах
Каждый год правительство и власти залезают в карман автомобилистов всё глубже и глубже, выворачивая их наизнанку и вытрясая из них всё до последней копейки. Но им всё мало, так что на подходе очередная поборская инициатива правителей, состоящая в том, чтоб взять под контроль все сделки на вторичном рынке автомобилей.
Правительство разрабатывает государственную аукционную платформу для продажи машин. По сути, это говорит о том, что автовладельцы больше не смогут сами продавать свои машины из рук в руки. Им придется выставлять свою машину на аукцион. Естественно, это будет не бесплатно. Зарабатывать на автомобилистах будут и дилеры, и государство.
Государство даже не скрывает своих планов. Казну таким образом хотят ежегодно пополнять минимум на 20 миллиардов рублей. Примерно столько же по идее должны получать дилеры за посредничество, а всё это за счет автовладельцев. Если учесть, что сейчас рынок вторичных автомобилей составляет примерно 3 триллиона рублей, несложно посчитать, что это будет около 1,3-1,5%.
То есть: продаешь ты машину за миллион, будь добр отдать государству и дилеру 15 000 рублей. Но это только в том случае, если будет браться процент от стоимости автомобиля, а это маловероятно. Скорее всего, сумма будет фиксированной. Учитывая то, что на вторичном рынке в прошлом году было продано чуть больше 5,3 миллионов машин, получаем среднюю стоимость подержанной машины в России в районе 566 тысяч рублей. А это значит, что в среднем с автовладельцев будут удерживать по 7500 рублей. Спрашивается, оно нам надо?
В результате этого сильнее всего данный "налог" (хочется сказать побор) будет бить по небогатым, кто ездит на недорогой машине, ведь для них процент стоимости будет более существенный, чем для тех, кто ездит на машине за 5 миллионов.
Всё это, к слову сказать, правительство затевает под прикрытием благой цели - сделать рынок подержанных машин более прозрачным, чтобы не было нечестных перекупщиков, а машины на вторичке продавались по честным ценам. Вот только вопрос - будет ли эта система работать так, как задумано?
Игорь Коваленко
Источник ➝ _________________ Подпись
ГИБДД вновь меняет правила регистрации автомобилей
МВД разместило очередной проект постановления правительства, меняющий установленный порядок регистрации транспортных средств. Согласно ему, при постановке на учет автомобилю может быть присвоен государственный номер исключительно того региона, где зарегистрирован собственник.
С осени 2013 года снятие транспортного средства с учета упразднили, так человек, покупающий автомобиль в Московской области, но зарегистрированный, например, в Чувашии, может продолжать ездить на машине с номерами, где указан подмосковный региональный код.
В МВД считают, что это значительно осложнило идентификацию транспортных средств сотрудниками ГИБДД: они не могут определить, местный это водитель или заезжий. А это, в свою очередь, может привести к тому, что такой возможностью воспользуются преступники.
Изменения должны вступить в силу в августе следующего года, одновременно с тем, когда начнут выдавать госномера нового стандарта. При этом ГИБДД будет только присваивать буквенно-цифровые значения номеров, а вот изготовлять таблички будут сами водители у различных аккредитованных производителей. Поэтому при покупке автомобиля инспектор присвоит автомобилю новый госномер с регионом регистрации собственника. _________________ Подпись
Если в течение 5 минут никто из сотрудников не соизволит к вам не явится, можно смело садиться и уезжать. Возможно, хотя и вряд ли, служивые возбудятся от такой «дерзости» с вашей стороны и бросятся в погоню.
В Госдуме захотели запретить россиянам без гаража покупать машины
В Госдуме обсуждается возможность запретить россиянам приобретать машины, если у них нет в собственности или аренде гаража или парковочного места.
По словам собеседника агентства, идею поддержали Союз пешеходов и Всероссийское общество автомобилистов, которые озабочены уничтожением зеленых зон и забитыми машинами дворами.
Изначально инициатива поступила из регионов, где жители жалуются на то, что пространство между жилыми домами превратилось в паркинги, а автомобили стоят даже на детских площадках.
Наличие проблемы подтверждают чиновники, однако для ее решения нужно строить парковки, для чего необходимо найти свободную землю. По мнению председателя Всероссийского общества автомобилистов Валерия Солдунова, в регионах необходимо начать строительство многоярусных паркингов, после чего обязать автовладельцев арендовать или покупать места для стоянок. После этого нужно ввести новые правила приобретения и эксплуатации транспортных средств.
В Союзе пешеходов считают, что государство должно бесплатно предоставлять одно парковочное место на семью. Однако при покупке дополнительных автомобилей необходимо будет приобрести гараж или парковочное пространство. Подобные меры существуют в Европе и Китае. Однако, по мнению Вячеслава Лысакова, депутата Госдумы и лидера «Автомобильной России», такие правила приведут к остановке развития автопрома. _________________ Подпись