Мне видится по другому.
Резистор заставляет думать ЭБУ что на дворе зима. (и немного обогащает смесь.)
А датчик кислорода здесь не причем, он следит за качеством смеси. _________________ Подпись
совершенно верно в процессе своей работы, ECU использует информацию, передаваемую ему кислородным датчиком. Принимая сигналы датчика. ECU постоянно увеличивает или уменьшает время работы системы впрыска, в зависимости от полученной информации о обогащенности подаваемой в двигатель топливной смеси.
просто накрутив резистор мы грубо лезем в систему... это вандализм! _________________ Подпись
кому не сложно представьте в картинках как разделить датчики. В электрике чутка знаю, с механикой ОК. Скоро ехать на юг, не хотелось бы ощущать тупления на трасе.
заранее благодарен _________________ Подпись
В одной из тем зашел разговор о температурах под капотом, сделал замер на срезе приемного устройства, сразу за правой фарой.
Условия: Сухо, жарко (плюс 27-28), условия перегруженной трассы М10 (Питер-Москва), шаг регистраторов 1 минута, точность 0.5 гр.
Плотная скученность - скорость автомобильного потока порядка 90-110 в час, резкие пики вверх-вниз - торможения и разгоны.
Во второй половине графика - ночной отстой в Подмоковье (конечный пункт), потом рваный характер графика - Мытищи-Москва.
Из графика хорошо видно, что в движении, на входе в приемное устройство мы имеем практически температуру забортного воздуха, но ЭБУ питается от сенсора с раскаленного коллектора мотора ("Лабиринт" выкладывал график с ЭБУ).
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/3860/000/000/050/3e4/48cf07e00a ...
а бывает такое, что машина ( второй ховер, 2.4) изначально не тупит в жару? по крайней мере до тех пор, пока не включишь кондиционер...просто я у себя явного тупления не замечал...и, соответственно, резисторов не внедрял
а я уж грешным делом подумал, что я чегой-то не замечаю))) ну не было ни разу ни в какую жару ни провалов ни дёрганья при трогании...хотя перенести датчик температуры имеет смысл..поставить, допустим, как у рафа4, прям под воздушный фильтр...
а при чём здесь настройка эбу, извиняюсь? длина проводов большого значения не имеет, а у меня валяется датчик от дир ж3, до боли похожий на ховеровский, его расковыривать не жалко ни разу, тем более, что дад в нём дохлый)))
Viktor 98
не нужно никаких мегаграфиков термотемпоральных...
следующий раз рукой потрогаю а пока я синхронно делал замер пирометром на корпусе дросселя, по этому, выше, в одной из этих тем и говорил, что металлический впуск не есть гут. Даже отключив подогрев на нашем, он будет греться по площади сопряжения с ГБЦ. При скорости протока через дроссель, имея температуры (см. по графику) на входе, наш ЭБУ получает не совсем корректную информацию.
Я не лезу и не лез в темы с "тупизной" мотора, у меня Евро 2, тем более работает с ГБО и вариатором, там тупизной не пахнет.
Температурный замер на входе, под капотом, в реальных условиях реального трафика я выложил чисто для информации. Занимаетесь этой темой, занимайтесь, пользуйтесь информацией, может польза будет.
кстати, в инжекторных фордах (типа скорпа) проблема фильтрации воздуха, поступающего из двигателя в корпус воздушного фильтра решена оч просто- внутри корпуса возд фильтра имеется кармашек, размерами примерно 40*50*10 мм, в него вставлен кусок обычного поролона...получается, что воздух с двигателя проходит через этот карман.. и вся любовь..