:
В раздатке пер. привод подключился (пер. кардан крутится).
Если нет пер.привода , то не подключилась передняя левая полуось.
Значит не работает ШМ.
Как правило причины две: резиновый отбойник в ШМ износился или где-то
отгнил провод. _________________ Подпись
всем привет,пользуясь случаем спрошу здесь, авто китайский дир. электропривод раздатки:на панели постоянно горит значек полного привода независимо от того где стоит джойстик 2Н-4Н-2L. переднего привода нет.пониженная есть.подключение п/привода ручными хабами . куда мне копнуть?(хабы соответственно залочены)
В привод на РК. сними его - и руками повлючай- покрути вал привода (на нем есть обозначение 2-4H-4L) если ПП вкючается- РК исправна проблема в управлении, если не включается- проблема в РК _________________ Подпись
Приветствую всех. Купил рем комплект для ШМ. Все заменил. До этого, не отключался передний кардан, всегда крутился (но как я говорил, полного привода не было), я вытащил предохранитель который за бардачком сверху и ездил так. Так как передний кардан не крутился без предохранителя. После замены рем комплекта ШМ, вставил предохранитель. Привод как я понял отключился, передний кардан не крутится. Но и полный привод не включается, переключаю и ничего не происходит. А когда зажигание включаю, щелчки какие то есть. Сейчас получается после замены он все вырубил, кардан передний не крутится. Теперь получается в другом проблема. Что нужно смотреть дальше?
Есть еще одна причина некорректной работы ШМ.
На форуме её почему-то до сих пор никто не озвучил.
А именно:
В контроллере управления ШМ (под бардачком) стоят две китайские релюхи,
которые подают прямое или реверсное напряжение на эл.мотор ШМ.
Форумчанам прекрасно известно, насколько глючны реле в контроллере
стеклоподьемника пятой двери.
Так вот ШМкой управляют такие же "качественные".
Я однажды снял разьем ШМ возле переднего моста во время очередного
глюка и померил напругу на клеммах - около 10 вольт там было.
Подал с АКБ напрямую и - о чудо! ШМка отработала как положено.
Так и мудо...ся, пока релюшки не перепаял на нормальные.
Сильно злоупотреблять этим способом не советую - там четыре контакта и
есть риск на контакторе попалить дорожки по незнанию.
Получается либо не правильно собрал ШМ, шестерни. Либо что то другое полетело. Или датчик раздатки или моторчик. Завтра буду снимать крышку ШМ и смотреть шестерню, как я мог не правильно собрать. Мне скинули ссылку, как собирать. Но там не понятно толком. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/great_wall:great_wall_safe:remont_shajtan-mashinki Есть более подробно, кто делал?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да и если я не правильно бы собрал, то хоть лампочка полного привода мегала и не могла включиться. А я включаю на полный привод и ничего не происходит, тишина.
Не собрать, а вставить. Там же 2 контакта. ползающие по дорожкам и уходящие за них на сплошной пятак. Если контакты на дорожках, контакты замкнуты, если на пятаке, разомкнуты. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
(обратите внимание, когда контакты разомкнуты это полуось замкнута. Когда контакты замкнуты, то полуось разомкнута, поэтому если ШМ собирать в положении когда штырь задвинут от эл. моторчика (полуось замкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были разомкнуты(т.е. отбойник на шестерне должен упереться в левый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты). Если же ШМ собирать в положении когда штырь выдвинут к эл. моторчику (полуось разомкнута) то белую шестерню надо вставлять так чтоб контакты были замкнуты, находились на сплошной металической площадке (т.е. отбойник на шестерне должен упереться в правый ограничитель на крышке ШМ, при этом контакты белой шестерни будут находиться на сплошной металической площадке , т.е. замкнуты) Вставляем ось,Одеваем на ось белую шестерню,позиционируя в соответствии с положением ограничителя.При этом лапки пружинки оказываются с двух сторон от длинной выступающей части белой шестрни,ограничивая ее свободный ход. (принцип как у пружины замка дверей в «Жигулях»). Верхний резиновый отбойник в этом положении оказался в рабочем секторе. Этот резиновый отбойник желательно поменять, если виден у него износ, я его вырезал из маслостойкой резины.
Внимательно прочитать и не забыть перед установкой откл. АКБ.
Я мучался пока не собрал по этой инструкции и все заработало. _________________ Подпись
Это очень хорошо - значит контроллер отрабатывает как надо.
Плохо то, что сопротивление контактов на релюшках непрогнозируемо (хрен знает,
из какого материала его смастерили китайцы).
А дальше все согласно закону дяди ОМА - чем больше сопротивление контактов реле,
тем больше на них просаживается напряжение и тем меньше доходит до электромотора.
при этом контакты белой шестерни будут находиться на разных площадках, т.е. разомкнуты
Вот тут я не согласен с самим определением "замкнуты - разомкнуты", поскольку сами контакты на черной шестерне коротко замкнуты между собой и находясь на дорожках они их замыкают. Таким образом, речь следует вести о дорожках, а не о контактах. Т.е. получается, что дорожки замыкаются между собой контактами. А вот когда контакты находятся на насплошной металической площадке - дорожки разомкнуты. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...