Автор |
Сообщение |
Красавчик
|
Красавчик
Сообщения: 67
31.03.2006 14:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Владельцы Амулетов, поделитесь знаниями, кто как антикор наносил полностью все или частично (днище и арки)?
|
|
|
figaro001
|
|
|
Красавчик
|
Красавчик
Сообщения: 67
31.03.2006 15:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Машину еще не забрал, но уже заказал антикор днища. Просто побоялся делать полный антикор, салон испачкают
|
|
|
Илья
|
Илья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 416
02.04.2006 21:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Я хочу сделать антикор сам.
Поэтому несколько вопросов к знатокам:
1) Что нужно обработать7
2) Чем?
Я думаю с помощью компресора, пистолета и боди обработать на яме все что можно и нужно. С каналами водостока у капота и багажника не определился толи купить болончик боди (он ка раз есть черный, в цвет моего авто) и аккуратно про "пшыкать", толи пройти мовилем с трубочкой и про "пшыкать все особо мокрые места".
Вопрос к спецам, что делать с глушаком: можно ли на него лить боди а то ведь на днище не задевв его не угадаешь ( облеплять бумагой не врасчет).
И вообще если кто знает как надо и оптимально, посоветуйте как можно подробней. Пажалуйста.
Очень не хочется платить за антикор, учитывя что можно сделать гораздо чище и лучше самому, чем спецы которые фары не могут выставить, хотя в каждом ТО есть пункт "регулировка пучка света фар", после случая с dvm рассматриваю как "подарите денег наглым уродам, мы вас за глаза еще и за смеем, с вашим китаейским авто, ведь мерины идут с завода уже отрегулированые, зачем мы все это должны уметь, нам ведь деньги и так платят, главное что бы принтер работал и счета распечатывал".
Прошу прощения за офтопик!
|
|
|
Красавчик
|
Красавчик
Сообщения: 67
03.04.2006 07:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Я бы не советовал самому антикорить. Ведь эти спецы антикорят все полости куда простому смерному не добраться. Вот я заказал частичный пока антикор, так узнал что они мне пороги сверлить будут и изнутри антикорить (так называемые технологические отверстия.)
И все таки кто нибудь полностью Антикорил или все только днище?
|
|
|
Илья
|
|
|
Илья
|
|
|
Илья
|
|
|
Илья
|
|
|
Илья
|
|
|
Multilok
|
Multilok
Сообщения: 40
05.05.2006 06:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Антикор нужен, осталось определится в цене на него.
в инкоме бурут за него 340$
|
|
|
Marina
|
Marina
Авто: Great Wall Wingle 5 2.2
Сообщения: 329
05.05.2006 08:50
|
Ответить с цитатой
|
|
А чем антикорил и каким способом наносил !?
|
|
|
Илья
|
Илья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 416
05.05.2006 16:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Антикорил грунтом (защитой днища) BODY черный, точную модель не помню, потом в гараже посмотрю скажу, наносил рукой т.к. пистолет утерян, и рукой оно дольше, но качественней, и обрабатывал только арки и крылья изнутри, днище сложно отмыть поэтому не антикорил, и оно и так не плохо обработано, надо только снять пластиковые на кладки на пороги и там обработать, в остальном порядок. Кстати шум от колес стал менее раздражительным, так сказать более мягким.
|
|
|
Marina
|
|
|
sergsap
|
sergsap
Сообщения: 843
23.08.2006 21:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток!
Хочется понять кто делал, кто нет, какие будут аргументы за и против.
В салоне посоветовали сделать через год, на мой взгляд уже бует поздно. Просто тоже наслышан про качество заводского антикора. Мое решение делать, вопрос где?
И вообще какие технологии (материалы) лучшие, т.к. по данному вопросу не силен, единственное, вспоминаю, как когда-то был сделан антикор - все днище и арки покрыли каким-то каучуком, толщиной в 5 мм. Естественно шумоизоляция стала лучше, и камешки по днищу стали меньше беспокоить.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|