Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет до заводки двигателя
Штатная работа индикатора, ошибок нет
Индикатор EPC загорается при включении зажигания и гаснет только после заводки двигателя
Присутствуют одна или несколько некритичных ошибок.
Например P1612, возникающая как правило в случае заводки ДВС после того как он заглох не от ключа - без возврата в положение OFF и/или до завершения самодиагностики.
Ездить можно, но лучше считать номер ошибки и устранить причину. Ошибку стереть, или сама уйдет
Индикатор EPC загорается при включении зажигания или в ходе поездки и не гаснет после заводки до выключения двигателя
Имеется одна или несколько критических ошибок, езда чревата серьезными последствиями и потерей кучи денег на ремонт.
Немедленная диагностика и устранение причины в автосервисе (ну, или самостоятельно, кто умеет)
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе. _________________ Подпись
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе.
ForaUser писал(а):
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе.
Эта надпись и означает "подушки безопасности"
Эта надпись горит при самотестировании систем автомобиля и должна гаснуть,если всё в порядке
Она оказывается гаснет даже раньше чем двигатель заведен, а лампа подушки должна ли загораться при самотестировании или она загорится только когда будет неисправность оной? _________________ Подпись
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе.
Наверное это похоже на контрольную лампу давления масла как в российский машинах, раз она гаснет через некоторое время после того, как заводишь двигатель _________________ Подпись
Победа становится неизбежной, если для поражения не оставишь ни единого шанса.
Если речь идет про лампу СЕ (check engine) - то при включении зажигания скорее всего она загорается, при оборотах прокрутки - гаснет, потом может загореться в любой момент. И последнее будет свидетельствовать об продетектированной ошибке (ошибках). И свечи тут могут быть при делах - при обнаружении пропусков воспламенения в определенном цилиндре система может отключить топливоподачу в нем и зажечь СЕ. И это правильно - не хватало еще попадалово на катколлектор и температуру попасть
Эта надпись заменяет символ check engine и является по сути самопроверкой системы, и если ошибок нет то она гаснет, а есть то не гаснет. По идее так, если нет поправте. _________________ Подпись
Спасибо за подсказку. нужно ли отключать при этих действиях питание от аккумулятора, чтоб подушка не сработала? и что тише совсем не стало от закрепления подушки с бибикой. Она у меня просто жесть как болтается...
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе.
Это лампа означает настройку двигателя т.е. комп выбирает оптимальные параметры для движка перед стартом (зависит от температуры на улице и пр.). После того как лампа потухла мона заводить машину. Читайте мануал внимательней)))
Скажите пожалуйста должна ли на Форе загораться контрольная лампа подушки безопасности при включении зажигания (у меня с самого начала не горела) и еще что означает горящая надпись ECP или EPC, точно не помню, которая гаснет при работающем моторе.
Это лампа означает настройку двигателя т.е. комп выбирает оптимальные параметры для движка перед стартом (зависит от температуры на улице и пр.). После того как лампа потухла мона заводить машину. Читайте мануал внимательней)))
сегодня заметил у себя такойже косяк с EPC, гаснет во время запуска, по работе движка нареканий нет, разгоняется, тянет, холостые держит ровно, может при установке сигналки что-то не туда прикрутили или мозки глючит??? _________________ Подпись
Fora, SUKA КЛАССНАЯ, только запчастей нифига нет... 瓦列里 S/N 0000331
Попробуй подольше подождать(она гаснет самой последней) я сначала тоже думал, что она гаснет при заведенном моторе. Кстати сегодня купил новые свечи NGK BCPR6E-11 завтра поменяю и напишу о впечатлениях.
сегодня заметил у себя такойже косяк с EPC, гаснет во время запуска, по работе движка нареканий нет, разгоняется, тянет, холостые держит ровно, может при установке сигналки что-то не туда прикрутили или мозки глючит???
У меня этот косяк был с самого начала (лампочка EPC). В Чери Рус сказали то же, что она должна гаснуть, если нет, то это означает что что-то не так в зажигании, могут быть свечи и т.д.
Кстати после отключения клем аккумулятора, эта лампочка срабатывает нормально - включаешь машину, она тестируется и лампочка гаснет. Но потом при следующем заводе - все уже гаснет только после пуска двигателя. Возможно LERIK прав насчет сигнализации - у меня тоже напихана REF404.