Автор |
Сообщение |
turyst
|
turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
25.10.2016 00:30
|
Ответить с цитатой
|
|
kekc_ck писал(а): |
Потом чек загорелся и все нормально. |
ЭБУ на аварийный режим перешел. И перестал на датчик внимание обращать.
Попробуй скинуть с него клемму и поездить.
|
|
|
kekc_ck
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: спб
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 06.12.2014
Возраст: 31
Профиль
|
kekc_ck
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 110
25.10.2016 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst писал(а): |
kekc_ck писал(а): |
Потом чек загорелся и все нормально. |
ЭБУ на аварийный режим перешел. И перестал на датчик внимание обращать.
Попробуй скинуть с него клемму и поездить. |
пробовал,сначала задыхается,потом глохнет.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
26.10.2016 14:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Учитывая , что у нас ДМРВ нет , а есть ДАДТВ . Надо искать , какой датчик накрылся.
|
|
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Иркутск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 54
Профиль
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 24
30.11.2016 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Уже две недели выскакивает ошибка 131 низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1). Чем лечится? Сбрасываю мультиком, но она снова выскакивает. Грейт вол сейф 2008г. Евро 3. Прошло пол года как менял систему выхлопа, кроме каталика, он был хороший. ДК менял оба.
|
|
|
cawacawa
|
|
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Иркутск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 54
Профиль
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 24
01.12.2016 03:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Ау! Народ! Что ни кто ни чего не знает про ошибку 131? Может МЕГАВОЛЬТ что подскажет? С его подачи много что поменял на наше ( ДХХ, РПДС, катушку зажигания и др.) Нашел в Автокоде наш ДК по 1500, по нашему номерочку 3603600-E07. Но в нем ли дело?
|
|
|
Max325
|
|
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Иркутск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 54
Профиль
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 24
01.12.2016 11:00
|
Ответить с цитатой
|
|
"Max325" ну что же спасибо за совет. Для начала почищу контакты, потом поменяю датчики местами. А там видно будет.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
01.12.2016 14:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Алекс1969 писал(а): |
Ау! Народ! |
Причин может быть много. ДК накрылся из за бензина со свинцом , масла в выхлопе , а может бедная смесь . Ставь старый датчик .
cawacawa
ДПКВ , богатая смесь . Возможно второе, краткосрочная коррекция -38 ,хотя долгосрочная - 4.
|
|
|
cawacawa
|
cawacawa
Авто: Great Wall Safe 4/4
Сообщения: 103
01.12.2016 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
ДПКВ , богатая смесь . Возможно второе, краткосрочная коррекция -38 ,хотя долгосрочная - 4. |
и как справить?
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
01.12.2016 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Для начала я бы поставил назад старые свечи . Вдруг новые левак .
возможно форсунка подтекает . Лямбду на ходу в момент ошибки посмотреть. А лучше на диагностику .
|
|
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Иркутск
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 30.11.2016
Возраст: 54
Профиль
|
Алекс1969
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 24
13.01.2017 11:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Наконец то руки добежали. По своей ошибки 131. В общем сменил свечи и ошибки как не бывало. Хотя в тяге и в работе движка проблем не заметил. Всем добра в новом году.
|
|
|
Archangle
Авто: Great Wall Deer G2
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 16.04.2017
Возраст: 25
Профиль
|
|
|
Jail_Hammer
|
Jail_Hammer
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 68
17.04.2017 02:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Вернусь к разрешившейся проблеме:
Jail_Hammer писал(а): |
Машинка тянет хреново, похоже на троение, на холодную - часто характерные хлопки, жрет от души. Выдало ошибки:
561 - Адаптация смеси
522 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
537 - Лямбда-регулирование
Свечи, ВВ провода заменил.
При этом - БК сообщает исправно температуру движка и показывает что напряжение на лямбде исправно меняется, не легло на постоянке, как бывает при мертвой лямбде.
С чего начать, друзья?
З.Ы. От забитого бензофильтра могут быть такие симптомы? |
Проблема прогрессировала и вылилась из жора и не тяговитости в ощутимое троение: тут-то мы ее и поймали - перебрав все, что может сильней выделить один цилиндр из четырех - свечи/провода/блок зажигания/компрессию и, наконец, форсунки. Форсунки и были загажены до предела, а третья - особенно сильно. Промыли на стенде, воткнули обратно и О БОЖЕ она поехала. Как молодая, расход упал обратно до вменяемых величин (13 по городу считаю победой).
Почему комп матерился на температуру для меня осталось загадкой, хотя датчик я на всякий заменил.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
Archangle писал(а): |
Ребят, такая хрень. Заменил Датчик кислорода (Лямда-зонд). Выскочила ошибка 537. Получается надо выставлять значения теперь для датчика кислорода? |
выскочила на БК?
|
|
|
Archangle
Авто: Great Wall Deer G2
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 16.04.2017
Возраст: 25
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|