Автор |
Сообщение |
Холодильщик
|
Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
30.03.2008 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
krott писал(а): |
Мда похоже самому так незделать |
Чего не сделать то ? Аморты 100% можно поставить на 2.4 ....
|
|
|
БЛОГЕР
|
|
|
ILYA 1
|
ILYA 1
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 272
30.03.2008 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
krott писал(а): |
Мда похоже самому так незделать ILYA 1 что думаешь идеи есть ? |
Ничего сложного,отверстие на капоте с резьбой у нас есть ,остается придумать нижний уголок.Вот только непонятно там амморт с одной стороны стоит или их два.Ребята на форуме уже делали аморты от 2112
|
|
|
krott
|
krott
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 140
30.03.2008 21:38
|
Ответить с цитатой
|
|
Два стоят Меня нижней крепеж и смутил как его крепить а сами уголки подобрать можно
|
|
|
Холодильщик
|
|
|
An
|
|
|
SaF
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
25.06.2008 23:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Упор ТИГГО
Берём ТИГГО и начинаем колхоз.
Сверлим АККУРАТНО усилитель капота чтобы подсунуть гайку для закрепления крепежа упора амма:
Для этой дырки можно потом будет подобрать резиновую залушку.
Отрываем тоннель с гофрами электрикой, позже их можно сместить ближе к чашке опорного подшипника, просверлив там дырки под крепёж.
Придётся помучаться для закрепления нижнего крепежа амма — снять подкрылок, и ТОНКИМИ пальцами довольно тяжко подсунуть и закрепить гайку в стандартную дырку, затем всё это завернуть.
И вот упор стоИт. Был взят от Москвича 2141, задней двери. Хватает одного для удержания капота, но можно взять 2, чтобы равномерно стояло и нагрузка будет распределена. Закрываться тогда будет чуть туже. Также подойдёт от ВАЗ 2111 — тогда капот будет стоЯть ещё выше. Амм. ложиться как родной, нигде не задевает. И только в этом положении, зазоры минимальны.
А теперь минусы...
ТИГГО не имеет регулировок капота, поэтому при создании нагрузки снизу появляется зазор, вот отличия от стандарта:
Так что опыт прошёл хоть и удачно, но не полностью — появляется увеличенный зазор капота. Кто сможет побороть?
Спасибо АРТЁМ за опытный образец и фотик, Спасибо КВАТТРО за предоставленную дрель, свёрла и БЕСПЛАТНУЮ колу-лайт!
|
|
|
Старый
|
Старый
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 338
25.06.2008 23:23
|
Ответить с цитатой
|
|
А зачем это надо ? Чем не устраевает штатный упор ?
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
25.06.2008 23:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Старый
Штатный отвалился. И его надо ставить и убирать. А эти ПНЕВМО. Сами держат капот и защищают от открывания в стекло если срывает замок, например когда забыл до конца закрыть и поехал. У моих знакомых так пару раз было...
РАдует что НИЧЕГО не надо сверлить, кроме одной дырки, да и то только для ПОДДЕРЖКИ гайки при закручивании.
Странно, что Китайцы не ставят сами так в стандарте.
|
|
|
Старый
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
26.06.2008 00:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Старый
Штатный стоит на пластиковой втулке, которая не держит - упор отваливается. Машина новая.
Многим штатный упор - неудобен. И мне в их числе.
|
|
|
Старый
|
Старый
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 338
26.06.2008 00:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Без обид, пока открываю капот чтобы долить воду, а зимой доливал незамерзайку и пока штатный упор жив.
|
|
|
Экстремал
|
Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
26.06.2008 00:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Старый
Я показал возможность установки упоров. К тому же практически без переделок. А ставить или нет, каждый решает сам.
Даже при живом упоре, НЕштатный - не помешает.
|
|
|
mrv_st
|
mrv_st
Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Сообщения: 227
26.06.2008 01:27
|
Ответить с цитатой
|
|
""Странно, что Китайцы не ставят сами так в стандарте.""
еще как ставят. сам видел в салоне на новых машинах. идея хорошая, тоже об этом думал, но жалко дырку делать лишнюю. да и как оказалось данная процедура капот перекашивает
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|