Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка упора капота ТИГГО
На страницу   След. 17
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 30.03.2008 19:24
Ответить с цитатой

krott писал(а):
Мда похоже самому так незделать

Чего не сделать то ? Аморты 100% можно поставить на 2.4 ....
БЛОГЕР


Авто: ласточка
Откуда: Москва
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 62
Профиль

БЛОГЕР
Авто: ласточка
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 30.03.2008 19:34
Ответить с цитатой

Spokoino Штатная подготовка на всех авто уже есть. Единственное чего не хватает - это кронштейны на брызговик и сами стойки.
_________________
Подпись
ILYA 1


Авто: Chery Tiggo 4*2
Откуда: гИВАНОВО
Сообщения: 272
Профиль
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 50
Профиль

ILYA 1
Авто: Chery Tiggo 4*2
Сообщения: 272
Ссылка на сообщение 30.03.2008 20:08
Ответить с цитатой

krott писал(а):
Мда похоже самому так незделать ILYA 1 что думаешь идеи есть ?

Ничего сложного,отверстие на капоте с резьбой у нас есть ,остается придумать нижний уголок.Вот только непонятно там амморт с одной стороны стоит или их два.Ребята на форуме уже делали аморты от 2112
krott


Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Откуда: москва.рязанский пр.
Сообщения: 140
Профиль
Регистрация: 08.04.2007
Возраст: 49
Профиль

krott
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 140
Ссылка на сообщение 30.03.2008 21:38
Ответить с цитатой

Два стоят Меня нижней крепеж и смутил как его крепить а сами уголки подобрать можно
Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 30.03.2008 21:41
Ответить с цитатой

ILYA 1 писал(а):
там амморт с одной стороны стоит или их два.

Стоят два ... Yes
An


Авто: Chery Tiggo 4*4
Откуда: Архангельск
Сообщения: 713
Профиль
Регистрация: 04.08.2006
Профиль

An
Авто: Chery Tiggo 4*4
Сообщения: 713
Ссылка на сообщение 30.03.2008 21:58
Ответить с цитатой

ILYA 1 писал(а):
krott писал(а):
Мда похоже самому так незделать ILYA 1 что думаешь идеи есть ?

Ничего сложного,отверстие на капоте с резьбой у нас есть ,остается придумать нижний уголок.Вот только непонятно там амморт с одной стороны стоит или их два.Ребята на форуме уже делали аморты от 2112


Где на капоте с резьбой отверстия, я не увидел. Уголок не проблема.

_________________
Подпись
SaF


Авто: Chery Tiggo 1.8 Автотор
Откуда: Москва
Сообщения: 36
Профиль
Регистрация: 20.02.2008
Профиль

SaF
Авто: Chery Tiggo 1.8 Автотор
Сообщения: 36
Ссылка на сообщение 31.03.2008 00:47
Ответить с цитатой

krott писал(а):
Два стоят Меня нижней крепеж и смутил как его крепить а сами уголки подобрать можно

Ну вот например шнивоводы так делают , так у них вообще газовых упоров и в проекте нет, так что подобрать крепеж думаю не проблема. Ok wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/ОчУмелыеРучки#TOC_9

_________________
Подпись
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 25.06.2008 23:12
Ответить с цитатой

Упор ТИГГО

Берём ТИГГО и начинаем колхоз.



Сверлим АККУРАТНО усилитель капота чтобы подсунуть гайку для закрепления крепежа упора амма:







Для этой дырки можно потом будет подобрать резиновую залушку.



Отрываем тоннель с гофрами электрикой, позже их можно сместить ближе к чашке опорного подшипника, просверлив там дырки под крепёж.




Придётся помучаться для закрепления нижнего крепежа амма — снять подкрылок, и ТОНКИМИ пальцами довольно тяжко подсунуть и закрепить гайку в стандартную дырку, затем всё это завернуть.





И вот упор стоИт. Был взят от Москвича 2141, задней двери. Хватает одного для удержания капота, но можно взять 2, чтобы равномерно стояло и нагрузка будет распределена. Закрываться тогда будет чуть туже. Также подойдёт от ВАЗ 2111 — тогда капот будет стоЯть ещё выше. Амм. ложиться как родной, нигде не задевает. И только в этом положении, зазоры минимальны.



А теперь минусы... Sad
ТИГГО не имеет регулировок капота, поэтому при создании нагрузки снизу появляется зазор, вот отличия от стандарта:







Так что опыт прошёл хоть и удачно, но не полностью — появляется увеличенный зазор капота. Кто сможет побороть?

Спасибо АРТЁМ за опытный образец и фотик, Спасибо КВАТТРО за предоставленную дрель, свёрла и БЕСПЛАТНУЮ колу-лайт! Nalivai
Старый


Авто: Chery Tiggo
Откуда: М.О Королёв
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 52
Профиль

Старый
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 25.06.2008 23:23
Ответить с цитатой

А зачем это надо ? Чем не устраевает штатный упор ?
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 25.06.2008 23:46
Ответить с цитатой

Старый

Штатный отвалился. И его надо ставить и убирать. А эти ПНЕВМО. Сами держат капот и защищают от открывания в стекло если срывает замок, например когда забыл до конца закрыть и поехал. У моих знакомых так пару раз было...

РАдует что НИЧЕГО не надо сверлить, кроме одной дырки, да и то только для ПОДДЕРЖКИ гайки при закручивании.

Странно, что Китайцы не ставят сами так в стандарте.
Старый


Авто: Chery Tiggo
Откуда: М.О Королёв
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 52
Профиль

Старый
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 26.06.2008 00:09
Ответить с цитатой

В смысле отвалился ? Что так машина поржавела ??? Very Happy Very Happy Very Happy
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 26.06.2008 00:14
Ответить с цитатой

Старый
Штатный стоит на пластиковой втулке, которая не держит - упор отваливается. Машина новая.

Многим штатный упор - неудобен. И мне в их числе.
Старый


Авто: Chery Tiggo
Откуда: М.О Королёв
Сообщения: 338
Профиль
Регистрация: 24.09.2007
Возраст: 52
Профиль

Старый
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 338
Ссылка на сообщение 26.06.2008 00:17
Ответить с цитатой

Без обид, пока открываю капот чтобы долить воду, а зимой доливал незамерзайку и пока штатный упор жив.
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5281
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 54
Профиль

Экстремал
Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Сообщения: 5281
Ссылка на сообщение 26.06.2008 00:53
Ответить с цитатой

Старый
Я показал возможность установки упоров. К тому же практически без переделок. А ставить или нет, каждый решает сам.

Даже при живом упоре, НЕштатный - не помешает.
mrv_st


Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Откуда: Тула
Сообщения: 227
Профиль
Регистрация: 23.06.2008
Профиль

mrv_st
Авто: Chery Tiggo 2.4x4
Сообщения: 227
Ссылка на сообщение 26.06.2008 01:27
Ответить с цитатой

""Странно, что Китайцы не ставят сами так в стандарте.""
еще как ставят. сам видел в салоне на новых машинах. идея хорошая, тоже об этом думал, но жалко дырку делать лишнюю. да и как оказалось данная процедура капот перекашивает
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 17


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте