Автор |
Сообщение |
Вадим161
|
|
|
коляколя
|
|
|
Вадим161
|
Вадим161
Авто: Чери тигго 2.4 4х2 2007г. Т11 Т11
Сообщения: 45
08.12.2012 19:30
|
Ответить с цитатой
|
|
|
|
|
dimok82
|
|
|
коляколя
|
|
|
dimok82
|
|
|
коляколя
|
|
|
dimanikif
|
dimanikif
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 169
12.01.2013 11:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет всем.При торможении двигателем после достижении оборотов 2000 и ниже начинает открываться и закрываться клапан рхх что приводит к подергиванием кто его просит?
|
|
|
stasrumba
|
|
|
dimanikif
|
dimanikif
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 169
13.01.2013 12:01
|
Ответить с цитатой
|
|
И к чему это, всё читано перечитано такого как я описал только у меня? Ладно сам себе отвечу дело в прошивке только зачем так сделано.
|
|
|
f0rk
Авто: Chery Tiggo
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 2
Профиль
|
f0rk
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
23.01.2013 00:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Добрый день! Стал тиговодом. Машина 2007 года с двигателем 2.4 МТ. Есть несколько недочетов, которые хотелось бы устранить уже. Главный из них, это не постоянный ХХ. В половине случаев ХХ составляет 1500-2000 об/мин. Не скачет, а ровно становится в какую-то позицию и работает на этих оборотах. Иногда бывает заглушешь, заведешь и ХХ в норме.
Когда ХХ в норме (900 оборотов) периодическая вибрация по машине это норма? Потому что смотрел две тиги и в двух тигах с этим двигателем эта вибрация была. Очень хотелось бы что бы двигатель на ХХ не давал никакой вибрации на кузов. Это реально?
|
|
|
СергейКрымНаш
|
СергейКрымНаш
Авто: иж-ласточка
Сообщения: 20478
23.01.2013 06:22
|
Ответить с цитатой
|
|
f0rk писал(а): |
Добрый день! Стал тиговодом. Машина 2007 года с двигателем 2.4 МТ. Есть несколько недочетов, которые хотелось бы устранить уже. Главный из них, это не постоянный ХХ. В половине случаев ХХ составляет 1500-2000 об/мин. Не скачет, а ровно становится в какую-то позицию и работает на этих оборотах. Иногда бывает заглушешь, заведешь и ХХ в норме.
Когда ХХ в норме (900 оборотов) периодическая вибрация по машине это норма? Потому что смотрел две тиги и в двух тигах с этим двигателем эта вибрация была. Очень хотелось бы что бы двигатель на ХХ не давал никакой вибрации на кузов. Это реально? |
Реально, если найти причину. По хорошему надо делать профилактику:
-промыть форсунки
-заменить вв провода
-заменить свечи
-заменить топливный фильтр
-заменить воздушный фильтр
Это для начала. Успехов!
PS: Будешь менять свечи после промывки инжектора, посмотри, нет ли следов масла в свечных колодцах
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
Sergey Z
|
Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
07.02.2013 14:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Внезапно двигатель начал троить-двоить, на ХХ- короче не понять обороты скакали от 750 до 670, при этом положение РХХ изменялось 31-32, давление в впускном коллекторе скакало-32-37.
На скорости замечались перебои при переходе с ХХ , а далее все нормально,
Расход на ХХ 1,5-1,9л/час
На ходу в среднем при 80-90км/ч по БК расход составлял 7,4л/100км
А ХХ -ужас!!
труба за неделю стала черной,
Заменены свечи
на Жигулевские Энгельс- результата нет!
на Денсо IK-16 - результата нет!
Провода все звонятся, без обрывов,
Катушка заменена на БОШ - результата нет!
На работающем двигателе-
С Катушки сдергивал провода по одному- ни чего неопределил!
Снимал провода с свечей - обнаружил пробой колпачка при вытягивании с колодца !- куча искр в средней точке колпачка!!
Заменил провод с колпачком - все стало на место по оборотам ХХ!!
Проверяйте провода в первую очередь, из разъема катушки искра шьет по кругу до клапанной крышки!!!
Оставшиеся проблемы:
Периодически выскивает ошибка - ошибка ДПКВ! все прозванивается, разъем в норме, где искать и что делать?
Запуск двигателя со стартера дольше чем с горки!![/b]
|
|
|
DEN 007
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|