На выходных смотрел сколько кушает АКБ, в разрыв минуса подключился мультиметром.
В первые 15 минут после того как заглушил 0.32, на сколько понимаю это нормально. BCM если вытащить то падало.
Через 15 минут падало до 0.10, но это ведь тоже много? На сколько понимаю норма, с сигналкой, в пределах 0.02-0.03?
И второй вопрос, собрался ехать домой, а собирал туннель центральный и проверил попогрей, а огни не горят, прозвонил предохранитель - все "ок", проверил под рулем синию колодку, откуда идет коричневый провод, прозвоном до кнопок включения - все ок, в самой колодке - напряжение - 0, напрягся.
По итогу: свет ближний, стопы, габариты, кондиционер, мультимедия работает, а вот всё остальное нет, свет в салоне, поворотники, багажная дверь, и т.д.
Куда грешить?
На форуме НН по ховеру пишут глюк ВСМ, перепрошивать, так?
Hover h5 2012 года.