Привет. поехал вчера в гараж и по пути стук пропал. н6о было принято решение всё равно коробку на вскрытие. Вчера сняли сегодня буду вскрывать. Вопрос какие подшиники меняли и их маркировочку бы.
вот и я приехал (((
Первый раз заскрежетало летом 2014го,ехал с юга -обгон на 3тей до 140км,заскрежетало и при разгоне и при накате и стоя на месте,отжим сцепы=тишина,1,2,3,5 шуршали на 4ой тихо,
Приехал сменил масло на минералку и стало вот так:
Стоишь -что то шуршит))) в районе "колокола"
Нажимаешь сцепу - все тихо.
1ая-2ая-3я передачи -при ускорении тишина,но как только в накат торможение коробкой происходит с воем и скрежетом(легким)
Так проездил до этого лета.
И поехал на юг 3300км в одну сторону,доехал до серпантина и там повторилась история 2014го,на обратном пути 1500км до дома отказала задняя и перестали включаться передачи,что то щелкало.
Слава богу доехал до дома,в чем весь прикол как будто сцепу ведет,хватает в самом начале.
Короче ехал так ,кое как включил 1ую ,тронулся,потом только по оборотам как без сцепления и то с перегазовкой и всяко по разному до 4ой ,на этой передачи так и ехал старался не переключаться.
А и что самое интересное пропал шелест и срежет при разгоне, а стоя месте остался,но другой еле слышимый при разгоне как электрический моторчик.
Может кто и знает когда на тазах магнитолу неправильно подключишь при разгоне в динамике эл.помехи.
Так что как то надо авто закотить в гараж и снимать коробас(((
Печаль
Коробок
Жду твоего отчета по ремонту и снятии коробки,интересно все
Все ньюансы и мелочи ,последнии очень важны
Спасибо _________________ Подпись
Всем привет. Коробку значит мы сняли за три часа. При осмотре выжимного диска сцепления и корзины ничего криминального не нашли. Полезли дальше. Долго ломали голову с какой стороны к ней подлезть. Ладно начали откручиать гайки посередине. сняли разобрали и вот они внутренности коробки. Начали изучать. Подшипники отличные, да блин всё отлично. И ВОТ ОНО ИНОРОДНОЕ ТЕЛО. Между шестернями нашли остатки пластиковой втулки рычага кпп. Это всё что от неё осталось. я недапвно когда разбирал рычаг увидел что онак там напрочь была убита. и вот видать эти остатки и попали в коробку. и нашли ещё один зихер это болт штока переключения передач был не затянут. мы его вывернули для осмотра и о боже на нём нет резьбы
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
на днях будет время начну всё собирать заново с установкой нового сцепления. подшипники все оставляю родные. все сапуна напрчь были забиты и поэтому буду сразу их выводить под капот
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
осторожно надо быть с вилкой сцепления уж больно нежные у неё кончики крепления.
Всем здравствуйте. Вроде после последней замены сцепления (точно не могу сказать, так кажется) стала греться раздатка. Телефон обычно кидаю слева возле ручки переключения Н2-Н4. Полежав там недолго невозможно к уху поднести, так нагревается. Поехал счас по трассе 800 км, ощущение что включена печка, жаром аж пышет. (Ховер бензин 2,4 2008г.) Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным явлением. Сижу и гадаю доеду обратно или нет. Как по работе самой коробки претензий нет, вроде работает как всегда. Посторонних шумов не наблюдаю. _________________ Подпись
Плюрализм мнений никогда не может дать представление об окончательной истине
Может просто муфту не поставили (закрывает дыру с дороги в салон )?
И жар идет от выхлопной? (точнее, от выпускного коллектора, он до 600 греется на скорости)? _________________ Подпись
Еще, если климат выключить кнопкой OFF, то заслонки встают в среднее положение и может дуть горячим.....
ПС
Хотя, уровень масла в коробке и раздатке никогда не помешает проверить... _________________ Подпись
Всё я поставил кпп на место. всё вроде отлично. завтра залью масла в мосты и буду выезжать. а греется потому что забиты сапуна. горячему воздуху некуда выходить не дышит ни кпп ни рк. я щас их вывел под капот
похоже разбор пока откладывается,ложусь на операцию (блин)
А так сцепление подрегулировал ,вроде задняя как то включается,хоть в гараж заеду _________________ Подпись
Михалыч & Loga_Kul
Доброго времени.ТЫ писал хвост : 6307XINR/PS3 (лежал в китайской коробочке с надписью SC-1802231) но наш подшипник как пишет интернет 90*35*21 а 6307 80*35*21. Не понимаю или ты изменял посадочное место ?