Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ ЧТО ИЗГОТОВИЛ ДВА ВИДА ПОДУШЕК КПП ,ПЕРВАЯ ИЗ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ 402 ВОЛГА,ВТОРАЯ ИЗ ПОДУШЕК КПП ВОЛГА ,ПЕРВАЯ УЖЕ СТОИТ ,РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО,ДРУГАЯ ПОКА ЛЕЖИТ
Сегодня поставил два бублика в подушку за 10 минут поддамкратил раздатку.Зашли свободно все неприятности исчезли Хорошая рацуха от слесаря
_________________ Подпись
Сегодня поставил два бублика в подушку за 10 минут поддамкратил раздатку.Зашли свободно все неприятности исчезли Хорошая рацуха от слесаря
А мне и домкратить не пришлось, просто так влетели ... так и вылетели.
У меня в подушке такой зазор, мама не горюй. Надо от радиатора Волги резинки запихнуть.
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
kos писал(а):
Я УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ ЧТО ИЗГОТОВИЛ ДВА ВИДА ПОДУШЕК КПП ,ПЕРВАЯ ИЗ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ 402 ВОЛГА,ВТОРАЯ ИЗ ПОДУШЕК КПП ВОЛГА ,ПЕРВАЯ УЖЕ СТОИТ ,РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО,ДРУГАЯ ПОКА ЛЕЖИТ
Опора КПП Волги, в простонародии "кирпич" очень жесткая, я ее на Волге менял на пружинную. А подухи от двигателя Волги менял на Вольвовские. Получалось отменно, народ спрашивал " у тебя чего мотор заглох".
Если буду колхозить, от Вольвы снова попробую, у них одна шпилька по центру, другая смещена и штифт от осевого проворачивания.
Это метод нахождения отверстия в траверсе,для прикручивания ее на место и к подушкам.(Родную подушку,положи на траверсу,отверстиями.На траверсе одно отв.технологическое-совпадет,второе-накерни,через подушку,потом просверли. С нижней стороны траверсы нада расширить большие дырки под ключ-головку.)Вот фото
vassos писал(а):
Их высота - 50 мм. Оригинальная подушка - 68 мм
Высота собраной с гаечками,была под 60 мм,шайбы они подлоаживали большие как пластины(широкие с отв.10 до гаечек).
Незнаю полученную их высоту,но траверса-прилягла.
Виталлиони очень хорошая идея вместо подушки, так как я уже порвал вторую и под вторую подлаживал резинки с амортизаторов. Немного усовершенствовал твою идею и вот что получилось
Резинки повылетали я так понимаю давно, так как вибрация появилась пол года назад. Итак по твоему совету купил 2 подушки Балаковские для движка Ваза по 40 грн, они самые качественные и мягкие!
Затем на сто обьяснил ребятам что я хочу, вызвал у них удивление, но сделали все за полчаса и за 60 грн.
При этом когда закручивали подушку в коробку, немного за железный край подушки, по резьбе, подтянули саму подушку(с помощью небольшого зубила и молотка), чтобы наверняка не открутилась. Самое главное с помощью ключа с плавающей головкой, затянули гайки БЕЗ РАЗРЕЗАНИЯ БАЛКИ Вот что получилось.
Извиняюсь за задублированые сообщения, так как впервые вставляю изображение.
Что изменилось после установки подушек.
1 Подушки намного мягче , чем штатная подушка, коробка реагирует даже на толчок рукой и равномерно двигается во всех направлениях.
2 Заводится тише и легче, так же легко глушится, без вибрации.
3 Вибрация на кузов вообще не чувствуется.
4 При глушении с кондеем, никаких стуков вибраций. Данная система их полностью гасит.
Спасибо за совет.
1 Подушки намного мягче , чем штатная подушка, коробка реагирует даже на толчок рукой и равномерно двигается во всех направлениях.
2 Заводится тише и легче, так же легко глушится, без вибрации.
3 Вибрация на кузов вообще не чувствуется.
4 При глушении с кондеем, никаких стуков вибраций. Данная система их полностью гасит.
Спасибо за совет.
100% поддерживаю - работает мягче а потому и тише. И кстати ничего в балке расширать не нужно головка на карданчике и всё.
_________________ Подпись
Вопрос к тем, кто менял подушки на балакиевские. Купил подушки. И обнаружил, что на штоках крепления подушек резьба не метрическая.... Вопрос. А как же они вкручиваются в КПП? Или там не метрическая резьба (в КПП), или сверху гайка?
Гы, вчера, наконец-то... "руки дошли" посмотреть как поживает подушка КПП с резинками...
Результат:резинки на месте и подушка КПП как новая не смотря, что этой снежной зимой она "насиловалась" по-полной!