Некоторые аналоги, выделенные мною, кстати "навскидку", совпадают с рассматриваемым "образцом" почти полностью. Различия несущественны. А это НЕ колхоз.
Но, надо смотреть.
Такие дела.
alex7119
Переделать патрубки - это грамотный колхоз, ту на некоторых машинах приходилось шпильки на вакуумник изобретать , вот это был колхоз!
Если по крепежным местам к кузову и по креплениям вентиляторов подходит - быть таким радиаторам на Брилиансе! alex7119
Кто сможет подсказать, от чего подходят резиновые кольца для форсунок, брильянс м2?
нужны позарез, покупать форсунки смысла нет, они работают, отдельно резинки не продаются, только в сборе с форсункой что непомерно дорого. силикон не предлагать, литол и т.п. смазки опять таки... это временно, на 100 км, да и потом вычищать замучаешься.
если нужно могу сфоткать замеры по штангенциркулю вечером _________________ Подпись
Сцепление менял раз 20,при моей манере езды Короче,по зубчикам,сцепление,на крайняк подходит от классики,нивы,только сам диск меньше,поэтому хватит очень ненадолго,хотя при спокойной езде (что не для меня )Может хватить надолго.Из тюнингованных---это вообще не вопрос и проблема.Их масса и полно всяких разных.Цена от 8 000 рублей,за металлокерамику(сам диск)и выше.У меня стоит двухдисковое сцепление металлокерамика и карбон.Про цену не спрашивайте. _________________ Подпись
Но ведь про название марки сцепления и корзины с подшибником можно спросить. Сцепление у меня скоро накроется, в ирито в сборе 12000.. поэтому можно и тюнинговое попробовать, и так цена большая, но хоть не китай будет )) Как же всё-таки его звать, сцепление твоё? _________________ Подпись
Ну Вы ,блин даете. Первое-сцепление у нас стоит "EXEDY",а это уже нифига не китай,а брэнд хорошо известный.Второе,если ставить от шахи или нивы сцепу(диск,в смысле-500 рублей цена)неравномерного износа не будет,просто не успеет.На крайняк диск просто сотрется и авто никуда не поедет,все будет переключаться,но не ехать,то есть снова замена сцепления.От шохи или нивы-это на крайняк,если забредете куда,где нет запчастей,а срочно надо ехать обратно,так смысла не вижу.
Lvenysh,я не скрываю марку,просто ,думаю мало у кого есть желание ставить такое сцепление за 86 000 рублей. И самое главное Унас двигатель 4G93,один из распространенных в свое время двиглов,который ставился на минивэны,фургончики и так далее,аналогов,хоть ешь одним местом ,в ЛЮБОМ магазине автозапчастей ,Вам дадут несколько каталагов вариантов сцепления.То есть проблем сним нет вообще никаких.По тюнингованному не все так просто.Если будете ставить керамику--есть вариант с накладками и пластинами-не советую.(Это из того,что подешевле)Как вариант-с кевларовым волокном-норм,но маловато для отжига.Ненадолго для тех у кого спорт режим езды.Самый идеальный вариант-металлокерамика с карбоном и облегченный маховик---будет вечно ездить.Ну и напоследок,ставьте,как у меня-двухдисковое сцепление.Вообще не прогадаете и будет Вам счастье. _________________ Подпись
Господа, может кто подскажет где найти лобовик на М1? А то лопнуло стеклышко, както стремненько ездить стало, а ремонтировать безполезно, слишком скол большой! Буду очень благодарен!!! _________________ Подпись
ЛЮДИ!!! Помогите!!! Срочно нужны колодки на М1, мож кто сталкивался, знает аналоги. Просто времени совсем нет искать. Подкиньте идейку, буду благодарен. _________________ Подпись