Китайские автомобили
Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

SCEO(Х5)
На страницу   След. 76
 
Ответить    Все форумы » Другие марки китайских авто
Автор Сообщение

bubrovka


Сообщения: 3
Профиль

Ссылка на сообщение04 Sep 2006 12:13
SCEO(Х5)
Ответить с цитатой

Здесь будем выкладывать номера Аналогов-оригиналов запчастей только тех, которые были реально установлены на наши машины
Подробнее

Диагностика
Сход-развал

Подробнее

Угол развала передних колёс 40*плюс мисус 30* Угол поперечного наклона шкворня 14* плюс минус 57* Угол продольного наклона шкворня 3*плюс минус 1* Схождение колёс 1-6 мм
ЭБУ
Подробнее

На наших авто стоит ЭБУ Delphi MT20U. До 2008г. такой же стоит на Тигго,Ховерах и еще куча всякой китайской автопрома)) до 2008 эбу не читается на современном оборудовании. Решил найти ЭБУ от ТИгго 2.4 и поставить на свою машину, параллельно курил тему диагностики. Оказывается Тигговоды тоже замучились и давным давно наши соотечественники написали программу под наши мозги, называется TiggoDiag, выпущено уже не одно обновление, софт бесплатный. Был очень быстро куплен K-Line VAG-COM 409 адаптер за 700руб и началось сращивание ноутбука с адаптером, ушло на это три дня, пока не догадался разобрать адаптер и установить марку чипа на котором он сделан. Тут же найдены драйверы и вуаля!!!! Нихрена не заработало!!! Еще денек и вуаля зарабтало!!! Программа отлично считывает наш ЭБУ:

Марка: Chery
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Chery Tiggo EFI

Производственный ID:DEL 0309008320
Дополнительный ID:3612100-K01
Производственный ID прошивки:MADO
Версия прошивки:0002
Тип прошивки:EURO-2
Тип двигателя:4G64
Номер калибровки:0989
Дата калибровки:EC0116UC

Дальше программа выдает миллион параметров, как в реальном времени, так и в любом другом, снимает адаптацию, ошибки и т.п. :
Кадр параметров реального времени

001 2101 Абсолютное давление впуска 29,57 КПа
002 2101 Напряжение бортовой сети 14,40 В
003 2101 Напряжение датчика абсолютного давления 1016 мВ
004 2101 Температура воздуха впуска 41,75 °C
005 2101 Неопознанный параметр 2617 ?
006 2101 Температура охлаждающей жидкости 76,25 °C
007 2101 Угол опережения зажигания 7,734 °
008 2101 Расчетный угол опережения зажигания 7,734 °
009 2101 A/C Давление хладагента 0,000 КПа
010 2101 Напряжение датчика детонации 70,50 мВ
011 2101 Задержка детонации цилиндра №1 0,000 °
012 2101 Задержка детонации цилиндра №2 0,000 °
013 2101 Задержка детонации цилиндра №3 0,000 °
014 2101 Задержка детонации цилиндра №4 0,000 °
015 2101 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки 351,5 мВ
016 2101 Положение дроссельной заслонки 0,000 %
017 2101 Скорость 0,000 км/час
018 2101 Обороты 785,0 об/мин
019 2101 Время впрыска 3,104 мс
020 2101 Шаг регулятора холостого хода 25,00 шаг
021 2101 Общий поток воздуха 20,78 flow
022 2101 Расчетные обороты холостого хода 775,0 об/мин
023 2101 Напряжение датчика кислорода №1 123,4 мВ
024 2101 Интегратор ДК 128,0 counts
025 2101 Номер ячейки блока обучения (BLM) 18,00 -
026 2101 Значение ячейки блока обучения (BLM) 130,0 counts
027 2101 Неизвестный параметр 6 6,000 -
028 2101 Продувка адсорбера 0,000 %
029 2101 Соотношение воздух/топливо 14,60 %
030 2101 Резерв Клапан EGR 0,000 %
031 2101 Резерв [обратная связь EGR] 0,000 %
032 2101 Обратная связь ДК Вкл Бит
033 2101 Датчик кислорода Выкл Бит
034 2101 Режим самообучения Вкл Бит
035 2101 Продувка цилиндров (сушка свечей) Выкл Бит
036 2101 Обогащение мощностного режима Выкл Бит
037 2101 Отсечка впрыска Выкл Бит
038 2101 Давление впускного коллектора возле цилиндра 1/2 Выкл Бит
039 2101 Прогрев зажигания Выкл Бит
040 2101 Импульс управления крутящим моментом Выкл Бит
041 2101 Линейный тест системы EGR Выкл Бит
042 2101 АКПП в положении D Вкл Бит
043 2101 Реле топливного насоса Вкл Бит
044 2101 NVRAM статус Выкл Бит
045 2101 Диагностический режим Выкл Бит
046 2101 Режим холостого хода Вкл Бит
047 2101 A/C Статус кондиционера Выкл Бит
048 2101 Режим полного открытия дросселя, запрет А/С Выкл Бит
049 2101 A/C Перегрузка кондиционера Выкл Бит
050 2101 Режим рециркуляции воздуха салона Выкл Бит
051 2101 Регулятор холостого хода неактивен Выкл Бит
052 2101 A/C запрос сигнала Выкл Бит
053 2101 A/C Превышение давления хладагента Выкл Бит
054 2101 A/C Реле кондиционера Выкл Бит
055 2101 A/C Текущее состояние кондиционера Вкл Бит
056 2101 Вентилятор 1 Выкл Бит
057 2101 Вентилятор 2 Выкл Бит
058 2101 Вентилятор 3 Выкл Бит
059 2101 Нагреватель датчика кислорода Вкл Бит
060 2101 Зажигание Вкл Бит
061 2101 Индикатор Check Engine Выкл Бит
062 2101 АКПП пассивна Выкл Бит
063 2101 Датчик детонации Выкл Бит
064 2101 Порог контроля УОЗ -90,00 °
065 2101 Напряжение датчика температуры впускного воздуха 2344 мВ
066 2101 Напряжение датчика обратной связи катализатора 0,000 мВ
067 2101 Пробег 31888,7 км
068 2101 Атмосферное давление 102,8 кПа
069 2101 Время работы 1211 сек
070 2101 Код ошибки - DTC
071 2101 A/C Температура до испарителя -40,00 °C
072 2101 A/C Температура после испарителя -40,00 °C
073 2101 Время работы после зажигания Чек Инжин 35,00 Мин
074 2101 Загрузка двигателя 21,88 %
075 2101 Температура заряда 51,50 °C
076 2101 Напряжение датчика кислорода №2 1107 мВ
077 2101 Неизвестный параметр 8 0,000 -
078 2101 Неизвестный параметр 9 0,000 -
079 2101 Неизвестный параметр 10 0,000 -
080 2101 Расход воздуха 8,000 гр/сек
081 2101 Температура перехода фильтрации 11222 °C
082 2101 Расход топлива за поездку 0,444 л


Еще одна программа тоже не импортная Diagnoz NK1 от тех же авторов, тоже куча возможностей.

Через ELM327 1.5!!! Есть версия 2.1 не брать!!!! наша машина видна на Андройде в программах HobDrive(дурацкая) и OBDАвтоДоктор, авторы TiggoDiag договорились с разработчиками и в этих программах все отлично видно, читается, сбрасывается, можно в реальном времени использовать как борткомпьютер на планшете, телефоне.

Очень много отличных отзывов о работе на Ховерах и Тигго ЭБУ Январь 5.1 прошивка стоит 2000руб.

На наш ЭБУ продаются коммерческие прошивки под Евро 2 и можно сделать Евро 0. Чем я собственно и хочу заморочиться или это будет Январь.

TiggoDiag_v1.2.0.2 https://yadi.sk/d/HS_hJZQ2TGxER
DiagnozNK1v23 https://yadi.sk/d/Mv08teEaTGx3Q

K-Line - VAG-COM 409
ELM327 1.5

Крестовины
Подробнее

крестовины заднего кардана

крестовины переднего кардана

Jakoparts J2921001
https://www.drive2.ru/l/4062246863888657528/#post
Идеальный размер крестовины 28х78х56 TOYO KN129S KUJ030 от Kia SORENTO
Крестовины рулевого вала
Подробнее

GMB ST-1640, можно и купить от ВАЗа, но качество отечественных запчастей!!!
GMB ST 1638


Тормоза
Подробнее

Тормозные колодки перед
Подробнее

MitsubishiMR 389547
Metelli22-0401-0

Колодки тормозные задние
Подробнее

Для тех у кого суппорта от Санта Фе!! D11201M/ SP1178
Другой вариант Hyundai Terracan! Тормозная система Mando! Только для тех у кого задние тормозные колодки не от SANTA FE!!!!!!!!
Master-sport 13-0460-5927-2-SET-MS
Болт суппорта
General Motors 93740531
Направляющая суппорта
Chery A13-XLB3501067
Колодки ручника T11-3502170
Тормозной диск. Найти аналога я не смог, подходящий по размерам подошел этот Samko D1331P. надо только немного поработать болгаркой. Если ставить этот диск, нарисоваеться проблема с ручником! Надо в обязательном порядке менять колодки ручника и работать ручник будет при максимальной разводки их!


Фильтра
Подробнее

Воздушный фильтр
Подробнее

SCT SB 940
MD 620837
оригинал митцубиси MD317862 фильтр воздушный

Фильтр масляный двигателя
Подробнее

SCT SM 104


Втулка переднего стабилизатора
Подробнее

Mitsubishi MR 150091

Шаровые
Подробнее

Опора шаровая верхняя
Hanse
HB 890 106
нижние
Mitsubishi L400 - j15015
Akitaka
0420-516
Akitaka
0420-517

Подшипник шкива компрессора кондиционера
Подробнее

стоит подшипник 46072AC2RS 35х50х20
аналог по экзисту 35BD5020T12DDUCG21 или 35BD5020T12DDUCG33
Подшипник ролика FAG 6301

Амортизаторы
Подробнее

немного не такие, но встают
Задний KAYABA 344254 | TOYOTA (TOKICO)E3502
Передний KAYABA 344222 | (TOKICO)E3560
3400300-F00 Амортизатор рулевой тяги 4/4


Про радиатор охлаждения

Подробнее

Termal 242869JP этот радиатор подходит 100%, с минимальными доработками, проверенно лично на своем авто. Здесь на форуме проскакивала информация о том, что подходит радиатор от NISSAN ALMERA 1.8L, этот радиатор не подойдет! он меньше в размерах и толщина сот отличается, нам нужно в среднем 25 мм, а в нем 16 мм, так же проверенно лично!
Крышка радиатора
Futaba R125

Выскочило стекло из стеклоподъемника...
Подробнее

Нашел тут видео на ютубе, проблема такая и у Х5.
http://www.youtube.com/watch?v=A3nx0kljpoo

Рычаг маятниковый
Подробнее

GMB 0604-0540

Двигатель
Подробнее

Это все от ховера двигатель 4G64
smd198128 Прокладка свечного колодца
smd184303 Колпачок маслосъемный (2.4L) неоригинал
smd133317 Сальник распредвала неоригинал
smd182537 Ролик ГРМ натяжной (2.0/2.4)
smd182294 Ремень ГРМ (2.4)
smd156604 Ролик ГРМ паразитный
smd182295 Ремень ГРМ балансировочный валов
smd115976 Ролик ГРМ балансирного вала
SMW250506 Провод высоковольтный №1 неоригинал
SMW250507 Провод высоковольтный №2 неоригинал
SMW250508 Провод высоковольтный №3 неоригинал
SMW250509 Провод высоковольтный №4
smd188435 Прокладка крышки клапанной
smw250129 Датчик положения коленвала
SMD303389 Помпа 2,4 4G64S4M
smd354804 Генератор Ховер

Шрус
Подробнее

PATRON PCV5007 MITSUBISHI PAJERO наруж пользуйтесь, подходит
Инфа не проверенная, так что каждый на свой страх и риск

Сцепление
Подробнее

Корзина сцепления MD723544/MR305949/Valeo MTC-31/HD711003
Диск сцепления MD802129/MB919426/Valeo MB-15/MB-21/MB-30
Выжимной подшипник MD703270/Valeo PRB-16

Рабочий цилиндр сцепления
Подробнее

рабочий цилиндр от ховера 2.4.

Подвесной кардана
Подробнее

Подвесной 2201120-D01 от Wingle, Deer, встает как родной, просто приехал к дилеру и подобрал.



Продам-Куплю

Продам заднюю банку глушителя
Подробнее

Есть задняя банка глушителя, целая, не дырявая, аля нержавейка, производство Китай, отдам за не дорого. 2000 руб
Автор: sherif67


Продам задний бампер
Подробнее

Собственно бампер целый без сколов и трещин. Цена 4000 руб.
Автор: sherif67



Отправить ЛС  

Mark_Anthony


Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2007 09:30
Re: CHINA BMW X5!!!!
Ответить с цитатой

Добрый....!Снаружи вылитый БМВ Х5.Особенно это бросается когда стоишь сзади.Даже пороги такие же: аллюминевые с резиновыми пупырошками.Зеркала с повторителями поворотников. Цвета очень похожи на БМВешные.
Внутри стилистика тоже смахивает под БМВ.Комплектация на уровне:климат,круиз,вся электрика,люк,двд+мп3+фм тюнер. Причем в багажнике я еще обнаружил двд чейнджер на 6 дисков.Кожа правда не бмв,но уже не такая дубовая. НА ЭТОМ ОТЛИЧАЯ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.Под капотом бензиновый двигатель 2,4л.Сама машина рамная.Это полноприводный внедорожник.Выбор режимов работы раздатки осуществляется при помощи крутилки возле ручки КПП. Руль кожанный с регулировкой только по высоте. На дороге она ведет себя как все рамные джипы. Не много козлит. На бездорожье просто вездеход.Побывал в китайской глубинке с размытыми дорогами,так был очень рад что был за рулем именно такого авто. Не много не понравилось как работает эл.система распределения тормозных усилий.Этакий паджеро в кузове БМВ))). Очень приколол пол в багажнике который можно выдвинуть для погрузки тяжелых вещей при помощи эл.привода.


sceo_bmw2.jpg

Отправить ЛС  

FAlex


Откуда: Харьков
Сообщения: 573
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2007 13:55
Ответить с цитатой

На фото смотрится неплохо. Для понтов - в самый раз Very Happy . Реально: автомобиль больше Ховера, тяжелее. Мотору труднее будет. Бак меньше (60 л против 74). Поживём - увидим.
Так даже в характеристиках, заявленных производителем, написано - макс. скорость - 150 км/ч. Странно, но при одинаковом моторе GW пишет 130л.с. а тут 125. Настройки другие?
выяснилось также что есть вариант с автоматом, и с разной панелью - 2-диновая магнитола и 3-х спицевый руль + климат/ 2-диновая магнитола и 3-х спицевый руль + кондей и поносные вставки/ 1-диновая магнитола и 4-х спицевый руль + климат (самый приятный вариант, ибо там еще и черные сиденья)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

flegman


Авто: GW Safe F1 (Гжель), 2006
Откуда: Самара
Сообщения: 31
Профиль

Ссылка на сообщение11 Oct 2007 10:20
Ответить с цитатой

а вот и краш-тест!

http://www.youtube.com/watch?v=N2XQ1WlM48k

Водительская дверь осталась неповрежденной!
а вот покатушки по грязюке

http://www.youtube.com/watch?v=pXzlKRh-w6M

грязюка прямо скажем не впечатляющая...
но - в целом неплохо...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение01 May 2008 12:16
Ответить с цитатой

На прошлой неделе приобрел SCEO и хочу поделится первыми впечатлениями.

Когда стал вопрос покупки нового автомобиля я, прежде всего, определился в том, что мне нужен автомобиль повышенной проходимости, учитывая состояние наших дорог, абсолютное нежелание властей убирать снег в зимний период даже в Киеве, а что уже говорить о периферии. Не скажу, что я часто езжу по бездорожью, но осенью по грибы очень даже. Немаловажным критерием было и внутрисалонное пространство.

Как оказалось в «вилку» моей платежеспособности попадает не так много внедорожников. Не буду вас утомлять моими долгими суждениями по поводу японцев, корейцев и немцев данной ценовой категории, так что мой выбор остановился на «китайцах». Из всех предлагаемых на нашем рынке китайцев самым достойным казался «Ховер», и я уже собрался в салон оформлятся, но тут мне на глаза попался авто с труднопроизносимым и малоприятным для славянского уха названием. Решился поехать в магазин и поглядеть воочию. Как только увидел и сел в салон сразу понял – ОНО, и то что «Ховер» очень хорошая машина, но только тогда (не сочтите за антирекламу) когда не видел SCEO.

И так начну с недостатков. Самый большой это, непростительно для дилеров, катастрофически мало информации, а та, что есть на разных сайтах сильно отличается друг от дружки. Но я так понял это болезнь всех «китайцев». Попытался залезть на родной сайт www.hbshauto.com но там англоязычный вариант недоступен, а на иероглифах много не почитаешь. Книга по эксплуатации (на английском) которая шла в комплекте, честно сказать не особо вызывает доверия, да в ней и информации с Гулькин нос. Качеству отделки салона и торпедо, чтоб не говорили, могут позавидовать многие «европейцы» и «азиаты» но светлая ткань пола и потолка очень уж маркая. Не могу разобраться чем обшиты сидения, но если это и винил, то довольно качественный даже нет специфического дерЬмонтинового запаха. Руль, подлокотники и КПП - точно кожа. Не совсем четко закрывается задняя дверь, но это дело поправимое. Удивил багажник, полноразмерная запаска и полочка с направляющими над ней, съедают значительную его часть и горизонтальной шторки мне, почему-то, не досталось, неужели она относится к дополнительному оборудованию. Отдельно о полке в багажнике – отделана она все той же светлой и сильно маркой тканью, выезжая, она цепляет нижнюю откидную часть задней двери, не хорошо царапая и без того не очень качественную пластмассу. Как правило, в авто такого класса очень много всевозможных ящичков, полочек и пряталок-хованок, тут их, к сожалению (моему) очень мало. Так же огорчило отсутствие БК, но насколько я знаю, его нет ни в одном «китайце», что очень удивительно ведь Китай самый крупный производитель электроники в мире. Но самое большое удивление и сожаление вызвало отсутствие 4L в раздатке, и зачем там нейтралка?

Но все эти незначительные недостатки абсолютно теряются на фоне преимуществ. Честно сказать я готовился к худшему. Технологично, по двигателю и ходовой, этот автомобиль идентичен «Ховеру», так что отзывы владельцев «Ховеров» относительно их ходовых качеств можно переадресовать и к SCEO. Много нареканий относительно динамических качеств, но друзья мои, это отнюдь не спорткар, это тяжелый рамный автомобиль повышенной прочности и проходимости. И я вам скажу, что очень мало у нас водителей, которые не хотели бы, чтобы их автомобиль был бы чуток мощнее, резвее, да и еще кушал бы поменьше. И еще относительно мощности – еду я сам или еще пять человек для этой машины почти без разницы. Как я уже говорил объем багажника не очень большой, и трансформация салона его не сильно увеличивает, так как можно только положить спинки задних сидений на сидушки. Но этот автомобиль, прежде всего, ориентирован на комфорт пассажиров, и в салоне можно играть в футбол. Приятно удивило наличие независимой печки для задних пассажиров, и то, что не маловажно, ее может включить только водитель. Ход и упругость педалей в самый раз, немного непривычна размашистость кулисы КПП. Обзорность на 5+, свет выше всяких похвал, панель приборов и органы управления тоже на 5+, отдельной похвалы достоин руль – в меру ухватист и не слишком легок. Музыка «Блаупунт» (скорее всего тоже Китайская) хоть и без МР3, но с ченджером на 6 дисков прямо на торпедо по моим меркам вполне приличная. Не могут не радовать такие «мелочи» как выкидной ключ, климатконтроль, всевозможные электрорегулировки, включение аварийки при открывании дверей, парктроник, наличие вполне приличного (и с аэродинамической точки зрения) люка, громадные карманы во всех дверях, умный свет в салоне итд. Порадовала автоматическая доводка люка, и удивило отсутствие таковой у стеклоподъемников. Со своими ощущениями относительно удобства водительского сидения пока не определился, так как на дальние расстояния пока не ездил. Не могу себя отнести к людям с мелкими габаритами (182 см и 100 кг) но пока достаточно удобно, а в «Ховере» чувствовал себя тесновато. Относительно расхода топлива пока не заморачивался потому как обкатка, а во время обкатки расход будет повышенный, да и точно замерить смогу только после того как установлю БК.

И в заключении хочу вам сказать, что мой водительский стаж 26 лет (официально получил удостоверение водителя), и за это время я был владельцем и управлял многими и разными автомобилями которые даже не корректно сравнивать между собой. Образование у меня соответствующее – КАДИ, работаю я в сфере на прямую связанной с автотранспортом, и впервые сел за руль в 7 лет, одним словом вся моя жизнь так или иначе тесно связана с автомобилями. Так вот с высоты моего жизненного опыта скажу я вам, что автомобиль ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ДОСТОЕН. А как он будет в эксплуатации, посмотрим.
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение05 Nov 2008 21:41
Ответить с цитатой

С момента покупки прошло полгода, и накрутил я за это время 21 тысячу км.
Летом проехал Киев – Ростов на Дону – Луганск – Киев и Киев – Крым – Киев. Скоростной режим 120 – 140 км/ч. Без происшествий.
Из поломок: Отходили карты дверей, и здорово тарахтели – исправлял сам. Промазка пистонов силиконом и внимательная установка решили проблему. При вскрытии внимательно осмотрел внутренности дверей, есть немного утеплителя, есть пленка, но самое главное есть антикоррозийная обработка (какая-то резиновая пена голубовато-сизого цвета) и поперечные защитные трубы. Днище обработано такой же пеной толстым слоем.
Загнал на эстакаду и все металлические шарниры залил WD-40, а все резиновые сочленения жидкой силиконовой смазкой. После этого подвеска стала работать мягче и плавнее.
Залил в мосты ER, так я вам скажу, разница есть, помогает все-таки эта штука.
При поездке в лесок Smile зацепил выхлопной за корягу, в итоге труба слегка тарабанит и где-то сечет. Пока не делал, нет времени.
При детальном рассмотрении совсем не радует качество сборки и подгонки. Там заусеница осталась, там криво прикрутили, там недожали, здесь перетянули.
Кое-где повыскакивали пластиковые заглушечки (и потерялись), не заднем козырьке кое-где вспузырился и слез лак.
Нехорошо работает замок задней двери – при хорошей тряске может и открыться.
Не могу лестно отозваться о сервисе, а точнее сказать, так его просто нет. А гарантийные обязательства – Филькина грамота.
Отдельная история это климатическая установка. Ну, никак не пойму я – как и по какому принципу, она падлюка работает. Очень часто после включения моментом запотевают окна и все. Стреляет то холодным то горячим воздухом и из разных дырок, причем стреляет по своему разумению и то, что я там тыкаю пальцами по кнопкам, это его не интересует. Самотека в нем нет, а даже на самых малых оборотах эта хрень довольно таки шумная. Я знаю, что в Ховерах климат один в один, так может, кто чего посоветует.
На прошлой неделе довелось проверить тормоза. Попал в нехорошую ситуацию, пришлось применить очень экстренное торможение – тормоза в машине очень хорошие.
Но, в целом могу сказать, положа руку на сердце, автомобиль очень приличный и стоит своих денег. Езжу каждый день (за полгода, в общем, примерно две недели прогулов) и не просто, а это лес, песок, грязь по колено, и даже свежевспаханное поле, я уже не говорю о бровках и ежедневных «военных» дорогах, за это время машина НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА, а это, по-моему, самое главное.
Отправить ЛС  

Torquemada


Авто: Great Wall Hover H5 TD AT
Откуда: Москва
Сообщения: 59
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2008 17:49
Ответить с цитатой

Ура! SCEO официально таки не похож на Х5, по крайней мере, в Италии:

BMW X5 и Shuanghuan CEO в Италии признали непохожими
Компании BMW не удалось доказать в суде Милана, что китайский Shuanghuan CEO (Шуангуан СЕО) является копией BMW X5. Итальянский дистрибьютор Shuanghuan Martin Motors, наоборот, постановлением суда остался удовлетворённым .
Напомним, в конце июля Мюнхенский суд (в Германии продажами CEO занималась компания China Automobile Deutschland) принял противоположное решение и признал, что продажа модели Shuanghuan CEO нарушает права дизайнеров BMW. В результате чего, китайский внедорожник на территории Германии продавать запретили.
Shuanghuan CEO с 2005-го года выпускается на заводе Shuanghuan Automobile недалеко от Пекина, и похож он кстати, не только на BMW X5, но и на Тoyota Land Cruiser Prado. Взгляните на фары! На итальянский рынок CEO приходит в двух комплектациях – базовой и люксовой. Обе они оснащаются 2,4-литровым 127-сильным двигателем Mitsubishi, отвечающим нормам Евро 4, двумя подушками безопасности и ABS.
CEO имеет рамный кузов (рама Isuzu) и полноприводную трансмиссию с жёстко подключаемым передним мостом и механической коробкой передач. Список опций включает продвинутую мультимедиасистему с «навигацией» и DVD, кожаную отделку салона, биксеноновый свет и много ещё чего. В России эта «красота» тоже, кстати, продаётся, у нас несертифицированный стоит CEO 770-795 тыс.руб.

// auto.mail.ru

оригинал тут: http://auto.mail.ru/text.html?id=28438
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2009 17:54
Ответить с цитатой

Всем добрый день, сегодня поменял передние колодки. На автобазаре бульвар Перова в Киеве. Продавец любезно предложил пригласить мастера, тот прямо на парковке за пару минут снял одну колодку, мотнулся к продавцу, тот подобрал аналог, и за каких то 15 минут все закончилось. Продавец сказал что это колодки с Паджеро 95 года, но в слепую их брать нельзя потому как на эту модель выпускалось три вида колодок и они немного отличались между собой. Стоимость 380 гривен колодки + 90 гривен установка.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Да, еще чуть не забыл,с подборкой воздушного фильтра тоже не все так просто, он тоже от Паджеро 95 года. И еще, на наклейке на боковой стенке коробки колодок по всей видимости указан каталожный номер.


DSC_2366.jpg

Это родные колодки, размеры не указываю - есть стандартная клетка.

DSC_2372.jpg

Это коробка

DSC_2370.jpg

Это наклейка на боковой стенке коробки.

DSC_2374.jpg

Это я оторвал боковую стенку коробки от фильтра. Цена - 80 гривен.
Отправить ЛС  

Собака


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 28632
Профиль

Ссылка на сообщение29 Apr 2009 19:19
Ответить с цитатой

Увидев колодки и прочее я думаю что такое же что и у нас

На всякий случай может вам сгодится : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=12968

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение31 Jul 2009 21:44
Ответить с цитатой

Все началось с того что начала подвизгивать на поворотах резина, а это верный признак того что необходимо проверить развал-схождение. В ближайшей мастерской мне сказали, что сначала необходимо заменить наконечники рулевых тяг (как потом оказалось не только).
На родной сервис как-то ехать не очень хотелось особенно после того как два месяца тому назад они мне «поменяли» свечи. :-(( Не буду описывать поиски мастера, скажу только что остановился я именно на этом в силу нескольких причин. Первое это чистота и порядок в мастерской, чистый инструмент на своих местах, умытый мастер в чистом комбинезоне и белой футболке, отсутствие испуга и сарказма у мастера по поводу «Ой! Дык это ж китаяць! Ты гляди БМВ, икс пятый – один к одному! И шо ж мы с ним делать будем? И зачем же они такого накрутили? И де ж мы запчасти то брать будем?» одним словом – чувствовался профессионализм и уверенность. Еще меня устраивало то, что у него на обслуживании уже был SCEO и, то, что он не загружает голову клиенту, что от чего подходит и что-то еще нужно поискать. При детальной диагностике выяснилось, что перебирать нужно весь передок (42 000 пробега), семь точек трапеции, салиенблоки рычагов, шаровые опоры, амортизаторы. Вообще-то там и задок уже просится, но с этим я решил немного повременить чисто из финансовых соображений – планировался отпуск. В понедельник пригнал машину, а в среду вечером забрал готовую – кра-со-та.
Выехал из мастерской – машина, по-моему, так новая не вела себя, все-таки газо-жидкостные амортизаторы от «Паджеро» много значат.

И вот уже после того как перебрали ходовую опять стал вопрос регулировки развал-схождения, в инете просмотрел объявления и выбрал СТО с оборудованием «Haunter» (адрес СТО намеренно не указываю, потому как считаю не этично поливать предприятие из-за одного шалопая) тамошний регулировщик пригрозил минут за сорок справиться но поднатужился и управился за три часа и 400 гривен.
И вот я, прибывая в полной уверенности, что с моим автомобилем все в порядке (после двух СТО) двигаю на следующий день на Крым.
А вот тут начинается самое грустное.
Пру я значит по Одесской трассе 120 – 140 ( максимальная по навигатору 157) и за 15 км. до Жашкова резко стук, визг, треск и меня, мягко выражаясь, очень сильно тянет на встречную полосу. Слава Богу, что на трассе было мало машин, участок дороги был ровный с хорошим покрытием и разделительная полоса широкая и просто заасфальтированная без отбойника и без газона. Одним словом машину я удержал (руки болели дня три, видать мышцы потянул) и остановил на разделительной полосе. Итог осмотра – правое переднее колесо вверху завалено внутрь и заклинено, да так что даже куда-то убежала одна из шести гаек крепления колеса. Причина – регулировщик на развале не зажал гайки крепления верхнего рычага, они себе, от вибрации, тихо сошли, верхний рычаг уходит внутрь, колесо становится раком и заклинивает, и это все на приличной скорости. До сих пор удивляюсь, как меня ни начало кувыркать и крутить, и как я умудрился почти ровненько остановить машину. Жена на попутке добралась до Жашкова, там на придорожном СТО уговорила местных гайкокрутов подъехать и свинтить все на место. Два раза они ездили к себе, второй раз за гайкой и гравером. Три часа были потеряны, и я поехал дальше.

Так вот я себе и думаю, что ценою безалаберности, халатности и двух незатянутых гаек могли стать, как минимум, четыре человеческие жизни. А если на встречу автобус, да с детворой? Жуть!
В Феодосии нашел самое крутое СТО, даже местный таксист отрекомендовал как ОЧЕНЬ дорогое, но ОЧЕНЬ качественное, и оборудование тоже «Haunter». Так как привел меня туда по блату очень серьёзный и влиятельный местный товарищ, то отнеслись ко мне с должным уважением, а к моей машине с большим вниманием и тщательностью. Процесс занял 4 часа, но отрегулировал он уже все (18 точек замера), и строго приказал через два дня приехать на обжимку. По цене это стало 350 гривен. И еще мастер показал мне жменю разнокалиберных криво пропиленных шайб – это то, что поставили мне в Киеве, и показал специальные прямоугольные регулировочные шайбы, которые должны ставиться.
После этого случая, если кто-то мне будет рассказывать что китайский автомобиль это плохо и ненадежно я ему с чистой совестью плюну в морду. Ведь на самом деле плохо и ненадежно это криволапые, безмозглые и бессовестные отечественные гайкокруты.
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение01 Sep 2009 10:16
Ответить с цитатой

Добрый день.
По поводу первого ТО откровенно Вам скажу - не помню. Да и меняли то мне все на родном сервисе, а они особо не отчитуются чего и сколько меняли. По большому счету я Вам советую, если позволяют финансовые возможности, поменять ВСЕ жидкости. В мосты и коробку залить хорошую трансмиссионную синтетику (около 100 грн за литр), в двигатель 5W-40, охлаждающую и тормозную жидкости (главный тормозной и бачок сцепления). Я лично предпочитаю авторизованные пункты "Лели-Квимоли", в Киеве их много. В сравнении с другими эта марка не дешовая но на масле по моему экономить нельзя - на круг себе дороже.
По второму вопросу ответ прост - в оборудованнии "Хантер" есть база данных очень большого колличества автомобилей со всеми параметрами. И на удивление там есть и наше авто.
А маслянный фильтр я покупаю просто - на базаре спрашиваю фильтр на "Ховер" у них двигателя одинаковые "Мицубиси" 4G64.
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение27 Dec 2009 10:50
Ответить с цитатой

Всем добрый день.
Для начала, наверное, нужно рассказать, что произошло с машиной за последнее время. 60 тыс. и вроде как нормально, в целом. То что перебрана вся ходовая это я, по-моему, уже писал. На прошлой неделе во время обильных снегопадов меня поперло в сугробы, и я оборвал глушитель, так как он уже был подгулявший, решил не варить, а поставить новый Ниссановский на 3.5 литра (800 гривен с установкой, это $100) и машинка побежала чуть резвее, впрочем, может мне и показалось.
И еще, на плюсовой клемме аккумулятора весит распределительная коробочка из поганой пластмассы, так вот с ней ребята поосторожней. Там находится четыре открытых плавких вставки (без маркировки) и не дай Бог туда попадет водичка. Пока нет проблем с этой штукой советую перебрать, зачистить до идеала все контакты, поставить медные шайбы, хорошо затянуть и все промазать солидолом (кроме центральной части плавких вставок).
Теперь о том, что меня беспокоит, а это – климат. Во первых машина стала очень медленно нагреваться, по трассе можно проехать 100 км а стрелка не поднимется до ¼ шкалы, а если и вышла на свои положенные 90 градусов то может и упасть если печку на полную и газку. А самое главное машина просто дико потеет и помогает только интенсивный обдув. Вы скажите – поменяй фильтр салона, с радостью только где он? На родной станции один «мастер» сказал, что понятия не имеет где он, а другой что его там вообще нет. Коробка воздуховода находится за бардачком, но вскрыть ее я не смог. Может, кто чего знает, может с кем чего случалось похожего на других марках. Буду благодарен за любую информацию.
Отправить ЛС  

micodelija


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Croatia
Сообщения: 484
Профиль

Ссылка на сообщение30 Dec 2009 13:31
Ответить с цитатой







here is some photos of ceo, i drive it, it's not so smooth like hover, but it's a good car, hover have better driving skills and 4x4 mode, ceo don't have 4l mode which is a pitty, because it have classic chasis and other, also the price here is even bigger than hover, ceo cost between 26-28000? and hover start from 19000 ?
Отправить ЛС  

kvv


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 79
Профиль

Ссылка на сообщение07 May 2010 10:55
Ответить с цитатой

Всем привет.

Интересный народ Китайцы, у них, по моему, нет единой системы, лепят машины из тех комплектующих которые есть в данный момент на складе. У меня, к примеру, деогностический разъем находится где и у большинства автомобилей - в районе левого колена водителя, а Михаил78 пишет что в багажнике, у меня там только блок предохранителей, один из трех.
Тут vid выложил фото рамы (которое уже не открывается) так там - рессоры, а на тех машинах что я видел - пружины, во как.

И еще, недавно менял колодки, так мне поставили на передок L200, а на задок СантаФе.
Отправить ЛС  

Links


Авто: SCEO
Откуда: Киев
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение04 Aug 2010 16:58
Ответить с цитатой

hryak3007 писал(а):
Шаровые, нижние, лучше подходят от Mitsubishi L400 - j15015.

Хлопцы, кто знает, где у Sceo диагностический разъем для двигателя (мозгов).

Возле правой ноги пассажира на переднем сидении, ищи под обшивкой глубже пола, в мёртвом полу кузова, Я через него подключил бортовой компьютер, так теперь мой китайчик по русски стал разговаривать.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 76


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте