Автор |
Сообщение |
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
06.02.2011 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
ГраФ писал(а): |
Эх Серёга!! |
Лёш, отошёл я от этого, хотя можно сказать "стоял у истоков" бизнеса по установке автосигнализаций и автозвука в Ростовской обл. Как давно это было... 20 лет назад. А проблем в переделке я не вижу - в принципе простая схема - 5 таймеров 12 вольтовых, красивые кнопки на два положения... Принцип такой - нажал кнопку - заработал привод заслонки, отработал по времени таймера и отключился. Любую заслонку можно поставить в любое положение. Воплотить этот принцип нормальному автоэлектрику не сложно, тем более реле времени для авто продаются в любом магазине автосигнализаций.
|
|
|
BuF
|
BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
04.03.2011 22:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник
Здесь скорее всего не таймер, а токовое реле подойдет, т.е. В момент когда двигатель доводит до упора, возрастает ток и двигатель отключается.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
05.03.2011 08:31
|
Ответить с цитатой
|
|
BuF писал(а): |
корее всего не таймер, а токовое реле подойдет |
Ну как вариант может, только сложнее воплотить, а настроить вообще не реально... Кстати, в родном блоке отсечка именно по времени.
|
|
|
BuF
|
BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
05.03.2011 16:06
|
Ответить с цитатой
|
|
Дворник
Ну я бы не сказал что это сложно, в конце концов можно воспользоваться готовой схемой от электроклапана Газели(там управление ,открытия и закрытия , двигателем). В родном блоке ,кстати управление идет не таймером, а именно токовым реле и компаратором. Это легко поверить, например управление заслонками верх или в ноги. При замере тестером меняется сопротивлени( в зависимости от положения заслонки) сигнал подается на компаратор и анализируется процессором и далее на управление двигателя( выдается+ или - питания), а управление внутренний и внешний забор воздуха идет управление через электронное токовое реле, также с подачей + или - питания. Поскольку пороги компаратора здесь подобраны хренового то возможно нестабильное( не у всех) работа заслонок. Так же я где то уже выкладывал схему доработки одного из блоков климат контроля.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
То биш на 2 стр.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
05.03.2011 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну и попробуй этот принцип воплотить в реалиях, да ещё и на дискретных элементах - реальный трах... Я предложил простой и легко настраиваемый принцип. Хотя у кого на что мозгов хватит... Если у меня сдохнет климат - по токовой отсечке и пытаться не буду - гемор полный. ИМХО.
|
|
|
BuF
|
BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
05.03.2011 19:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну кому как, просто я предложил один из способов решения доработки , а дальше уже каждый решает сам как удобней и проще. Я не понял, что значит гимор настраивать ток отсечки. Это же не механическое реле . Я имею ввиду электронное токовое реле. А там все настраивается все просто(подбор сопротивления-можно поставить переменник) если обратите внимание на выше упомянутый клапан от газели, разобрав его, то увидите насколько мала сама плата управления(мало деталей). Ну а смострячить что то из этого ,вопрос не стоит, поскольку свой блок я отрегулировал, я предложил просто идею для тех кто хочет сделать ручное электро механическое управление.
|
|
|
Дворник
|
Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
05.03.2011 20:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Проблема не в плате, а в механических приводах заслонок - никогда не слышал, как заслонки при переключении щёлкают - заслонка упирается, редуктор крутит, а отсечка по току не срабатывает из-за того, что шестерёнки проскакивают. Вот и настрой с таким приводом отсечку по току- лучше по времени...
|
|
|
amarant
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
27.01.2012 18:36
|
Ответить с цитатой
|
|
amarant
а с автоматическим включением климата после заводки не разобрались, по сей день актуально.
Или вариантом перепрошивки климата как на опелях, причем с помощью его же кнопок при помощи комбинации их нажатия не пробовали.
Ведь как то он должен тест режим проходить или варианты.
На ветке Сув, писали про впайку реле на плату и авт. включение у них пошло, а у нас вроде блоки похожи, но я пока не решился лезть пока работает.
|
|
|
amarant
|
amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
27.01.2012 21:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Проще вариант с реле, а чтоб ненагружать постоянкой контакты кнопки power, в питание катушки реле последовательно включить конденсатор от 50 до 500МкФ,(пока заряжается конденсатор через реле включается и контактной группой замыкает кнопку, как полностью зарядится ток упадет и реле отключается. Чтобы до следующего запуска конденсатор успел разрядится можно к нему запараллелить резистор киолоом на 100.
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
27.01.2012 22:47
|
Ответить с цитатой
|
|
amarant
Схему бы и на какую релюху цеплять в блоке, я то в блок не лазил.
Потому чем больше обьясните, тем проще потом собрать.
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
30.01.2012 18:06
|
Ответить с цитатой
|
|
ИгорК
видать проглядел, я.
Сейчас полистаю.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
ИгорК
не нашел, а ссылку дадите?
|
|
|
ИгорК
|
|
|
Lomaster
|
Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
31.01.2012 20:43
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня включение немного отличается, надо дать два импульса любой кнопкой, кроме авто.
А реле только одно включение дала, блин как второй импульс дать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|