Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Мучения с блоком климата на Dadi
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Derways, Dadi, Groz
Автор Сообщение
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 06.02.2011 22:34
Ответить с цитатой

ГраФ писал(а):
Эх Серёга!!

Лёш, отошёл я от этого, хотя можно сказать "стоял у истоков" бизнеса по установке автосигнализаций и автозвука в Ростовской обл. Как давно это было... 20 лет назад. А проблем в переделке я не вижу - в принципе простая схема - 5 таймеров 12 вольтовых, красивые кнопки на два положения... Принцип такой - нажал кнопку - заработал привод заслонки, отработал по времени таймера и отключился. Любую заслонку можно поставить в любое положение. Воплотить этот принцип нормальному автоэлектрику не сложно, тем более реле времени для авто продаются в любом магазине автосигнализаций.

BuF


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 61
Профиль

BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 04.03.2011 22:30
Ответить с цитатой

Дворник
Здесь скорее всего не таймер, а токовое реле подойдет, т.е. В момент когда двигатель доводит до упора, возрастает ток и двигатель отключается.

Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 05.03.2011 08:31
Ответить с цитатой

BuF писал(а):
корее всего не таймер, а токовое реле подойдет

Ну как вариант может, только сложнее воплотить, а настроить вообще не реально... Кстати, в родном блоке отсечка именно по времени.

BuF


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 61
Профиль

BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 05.03.2011 16:06
Ответить с цитатой

Дворник
Ну я бы не сказал что это сложно, в конце концов можно воспользоваться готовой схемой от электроклапана Газели(там управление ,открытия и закрытия , двигателем). В родном блоке ,кстати управление идет не таймером, а именно токовым реле и компаратором. Это легко поверить, например управление заслонками верх или в ноги. При замере тестером меняется сопротивлени( в зависимости от положения заслонки) сигнал подается на компаратор и анализируется процессором и далее на управление двигателя( выдается+ или - питания), а управление внутренний и внешний забор воздуха идет управление через электронное токовое реле, также с подачей + или - питания. Поскольку пороги компаратора здесь подобраны хренового то возможно нестабильное( не у всех) работа заслонок. Так же я где то уже выкладывал схему доработки одного из блоков климат контроля.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

То биш на 2 стр.

Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 05.03.2011 18:39
Ответить с цитатой

Ну и попробуй этот принцип воплотить в реалиях, да ещё и на дискретных элементах - реальный трах... Я предложил простой и легко настраиваемый принцип. Хотя у кого на что мозгов хватит... Если у меня сдохнет климат - по токовой отсечке и пытаться не буду - гемор полный. ИМХО. 
BuF


Авто: Dadi Shuttle
Откуда: Подмосковье
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 61
Профиль

BuF
Авто: Dadi Shuttle
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 05.03.2011 19:10
Ответить с цитатой

Ну кому как, просто я предложил один из способов решения доработки , а дальше уже каждый решает сам как удобней и проще. Я не понял, что значит гимор настраивать ток отсечки. Это же не механическое реле . Я имею ввиду электронное токовое реле. А там все настраивается все просто(подбор сопротивления-можно поставить переменник) если обратите внимание на выше упомянутый клапан от газели, разобрав его, то увидите насколько мала сама плата управления(мало деталей). Ну а смострячить что то из этого ,вопрос не стоит, поскольку свой блок я отрегулировал, я предложил просто идею для тех кто хочет сделать ручное электро механическое управление. 
Дворник


Авто: Derways Aurora люкс
Откуда: Азов
Сообщения: 1517
Профиль
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 56
Профиль

Дворник
Авто: Derways Aurora люкс
Сообщения: 1517
Ссылка на сообщение 05.03.2011 20:10
Ответить с цитатой

Проблема не в плате, а в механических приводах заслонок - никогда не слышал, как заслонки при переключении щёлкают - заслонка упирается, редуктор крутит, а отсечка по току не срабатывает из-за того, что шестерёнки проскакивают. Вот и настрой с таким приводом отсечку по току- лучше по времени... 
amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 27.01.2012 14:48
Ответить с цитатой

мотор печки неработает, ключевой транзистор на радиаторе исправный, на его вход не приходят импульсы управления. Сдохла микросхемка ULN2003A(транзисторная сборка), после замены, работа возобновилась. Цена микросхемы в магазине 35руб. А хотел было приоровский блок с резисторным способом регулировки оборотов и приводы интегрировать. 

Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 27.01.2012 18:36
Ответить с цитатой

amarant
а с автоматическим включением климата после заводки не разобрались, по сей день актуально.
Или вариантом перепрошивки климата как на опелях, причем с помощью его же кнопок при помощи комбинации их нажатия не пробовали.
Ведь как то он должен тест режим проходить или варианты.
На ветке Сув, писали про впайку реле на плату и авт. включение у них пошло, а у нас вроде блоки похожи, но я пока не решился лезть пока работает.

amarant


Авто: Landmark
Откуда: Иваново
Сообщения: 290
Профиль
Регистрация: 17.12.2009
Профиль

amarant
Авто: Landmark
Сообщения: 290
Ссылка на сообщение 27.01.2012 21:35
Ответить с цитатой

Проще вариант с реле, а чтоб ненагружать постоянкой контакты кнопки power, в питание катушки реле последовательно включить конденсатор от 50 до 500МкФ,(пока заряжается конденсатор через реле включается и контактной группой замыкает кнопку, как полностью зарядится ток упадет и реле отключается. Чтобы до следующего запуска конденсатор успел разрядится можно к нему запараллелить резистор киолоом на 100. 
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 27.01.2012 22:47
Ответить с цитатой

amarant
Схему бы и на какую релюху цеплять в блоке, я то в блок не лазил.
Потому чем больше обьясните, тем проще потом собрать.

ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 30.01.2012 07:50
Ответить с цитатой

Я ж писал как сделал автоматическое включение климата! 
_________________
Подпись
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 30.01.2012 18:06
Ответить с цитатой

ИгорК
видать проглядел, я.
Сейчас полистаю.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

ИгорК
не нашел, а ссылку дадите?

ИгорК


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Томск
Сообщения: 1176
Профиль
Регистрация: 10.09.2007
Профиль

ИгорК
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 1176
Ссылка на сообщение 31.01.2012 07:20
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8532&start=0
работает уже 4 -й год

_________________
Подпись
Lomaster


Авто: Паджеро 2
Откуда: Калининград
Сообщения: 1436
Профиль
Регистрация: 07.11.2010
Возраст: 46
Профиль

Lomaster
Авто: Паджеро 2
Сообщения: 1436
Ссылка на сообщение 31.01.2012 20:43
Ответить с цитатой

У меня включение немного отличается, надо дать два импульса любой кнопкой, кроме авто.
А реле только одно включение дала, блин как второй импульс дать.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте