Ссылка на сообщение23 Jul 2009 19:23
Ответить с цитатой
Внутренности выглядят вот так
красным выделены детали ,имеющие явные признаки выхода из строя
Для модеров -если есть необходимость снести ети сообщения из данной темы то может лучше сформировать новую и скинуть эту инфу туда?
_________________
пожалуйста отправте фото внутренностей если сохранилась у меня микросхема сгорела нужен номер спасибо
Нюанс, перед тем как выставить нужную температуру на климат контроле, сначало, после включения, нужно поднять(опустить) до значения Hi или Low, теперь выставляем нужный градус и вуаля, начинает работать как должен.Т.Е. подерживает нужную температуру, включая в нужный момент и печку и заслонки и компрессор.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Можно было б обойтись и меньшим колличеством деталей, но расчет на более распространенные, диоды любые КД - например 522
вопрос к гонззо..почему замена проца помогла ненадолго, что за перемычка? у меня тоже он крякнул- не идёт управление на ключевые транзисторы, управляущие мотором печки..есть смысл менять?
Может называется по другому ,но я купил бу Дервейз Шатл без этой панельки.меня успокоили что можно заказать без прблем.но у нас в Тюмени автосалон который занимается китайскими машинами отказал мне, мол с Дервейсами не работаем.
Я сейчас вообще не в понятках что делать где искать.вот попал.Может кто поможет,подскажет где можно заказать,купить эту хренотень.Хорошо бы по почте.
Дык Kvv-narod подскажи как,а то один электрик копал копал и ничего не смог сделать.Я сам на прямую эл.мотор печки подключил он дует на половину холодный воздух,заслонки тоже как попало.Я в принципе сам в этой теме немного разбираюсь но мне нужна схема электросети этого агрегата.Очень прошу кто чем поможет,буду очень благодарен.
Лучше бы конечно панель в сборе купить но где.
Заказать как ,надо знать маркировку название детали.
Дык Kvv-narod подскажи как,а то один электрик копал копал и ничего не смог сделать.Я сам на прямую эл.мотор печки подключил он дует на половину холодный воздух,заслонки тоже как попало.
На Грозах климата нет, все управление идет механическое. Из электрики только управление двигателем вентилятора. Заслонки регулируются тягами как на отечественных машинах. Если нужно могу пофоткать куда смогу долезть.
в соседней теме это тоже обсуждается ("официально о дервайс")... Почему то мне кажется, что от авроры никак не подойдет блок климата к шаттлу. Особеннопо распайке разьема - мне присылали как то с завода Другой блок климата ( е такой как на фото выше в этой теме , а такой, как нарисован в сервисной книжке), так вот при подключении его к разьему он благополучно сгорел синим пламенем...с дымом вместе ...
_________________ Подпись
Народ у вас не климат контроль а электронное управление отопителем как на вазовской десятке и на газ 31105.
Если поменять сервоприводы на корпусе печки на механику особой разницы
боюсь некто не увидит зато головника поубудит.
Правда прейдется пожертвовать красиво светящимся табло.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Лесовод писал(а):
один электрик копал копал и ничего не смог сделать
Один электрик это не покозатель -найди толкового мастера с фантазией.
Сам в прошлом автоэлектрик (правда бывшых электриков не бывает) ,и не такие ребусы разгадывал.
Народ у вас не климат контроль а электронное управление отопителе
Как раз климат-контроль... А поменять на управление приводов заслонок с помощью кнопок вполне можно, управлять кондеем тоже кнопками можно...
Вопрос в степени автоматизации процесса перевода заслонок- вручную или по временным таймерам. Короче - головняки присутствуют, но сделать за день можно- толковому автоэлектрику естественно.