Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Установка ГБО
На страницу 1 Пред.    След. 123
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1829
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1829
Ссылка на сообщение 21.03.2019 12:50
Ответить с цитатой

vvjvvj писал(а):
Головку обязательно шлифую.
На фрезерном или на наждаке? Мне первый раз так наждаком упороли, что еле фрезой потом вывели плоскость, сказали еще бы чуть надо, но уже край.
vvjvvj писал(а):
если только на качество грешить.

Как будто бенз. идеален.... и темп. сгорания у него полюбому выше. Насколько знаю, при плохой настройки газа вперед страдают клапана.

vvjvvj


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль

vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
Ссылка на сообщение 22.03.2019 08:56
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
vvjvvj писал(а):
Головку обязательно шлифую.
На фрезерном или на наждаке? Мне первый раз так наждаком упороли, что еле фрезой потом вывели плоскость, сказали еще бы чуть надо, но уже край.
vvjvvj писал(а):
если только на качество грешить.

Как будто бенз. идеален.... и темп. сгорания у него полюбому выше. Насколько знаю, при плохой настройки газа вперед страдают клапана.

Клапана меню сейчас. Хотел притереть, но мастер сказал что убиты наглухо.
Головку наждаком шлифовали, сняли 12 соток, т.к. прогара не было.

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Настройщики газа постоянно жалуются на "двойные впрыски". Но у Сейфа вроде попарно параллельый впрыск?
Настраивал газ всегда у одних мастеров, "ИталГаз" контора. Попробую обратитьсч к другим, что скажут?
Было желание полностью поменять газ. Но буду читать.

сергей 79


Авто: ГАЗ 3110
Откуда: Балабаново, Калужская обл.
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 30.10.2011
Возраст: 45
Профиль

сергей 79
Авто: ГАЗ 3110
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 14.04.2019 18:27
Ответить с цитатой

Авто купил в 2011 с пробегом 56 т.км. Сразу поставилиОМВЛ 4 пок в ИталГаз Ставрополь. Авто продано позавчера с пробегом 337 т.км. За этотвремя менял блокмкакой то для газ за 2.5 и сами шланги т.к. дубовые стали и все. Расход при спокойном режимем13-14 л. Был 18 когда стояли 32 Федерал Курага)). За 8 лет смены регионов проживания и заправок. Двиг работает прекрасно, думаю газ ни при чем, мастера толковые д.б. Про двойной впрысу был разговор после мес экспл. Я грешил на езду на газе и при этом уходил бенз. Вылечили за 10 мин через поключение компа и изменение настроек. Свечи пользовал одни и теже Бош 4х контактные. 
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 17.04.2019 07:59
Ответить с цитатой

А причина всех бед на газу и не только может быть очень простой и лежать на поверхности.
Дело в том, что на 491-х моторах с нормами токсичности евро2 и евро3 шкив коленвала. установленный в передней части двигателя, конструктивно находится на резиновом демпфере и при определённых условиях может провернуться.
Провернулся он на один зуб и зажигание моментально стало на 6 градусов раньше. или позже. в зависиости от того. в какую сторону он провернулся. бортовой компьютер при этом подобные изменения угла на покажет. поскольку его показания основаны на том. что и шкив и датчик находятся на штатном месте. Соответвенно. просто по показаниям elm327 эту проблему обнаружить невозможно.
В моторах с нормами токсичности евро4 и выше ушли от этой проблемы, конструктивно расположив датчик положения коленвала на колоколе сцепления. хотя и передний шкив с зубьями 60-2 у них тоже присутствует.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 17.04.2019 19:06
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
А причина всех бед на газу и не только

Газ тут не при делах.

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 18.04.2019 12:03
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
serg81 писал(а):
А причина всех бед на газу и не только

Газ тут не при делах.

Если шкив провернулся в раннюю сторону. то для газа это будет очень хорошо. Но при этом автокалибровка не пройдёт корректно. А если в позднюю сторону, то клапана на газу будут гореть на ура и никто не поймёт, в чём причина.
Только вариатор позволяет уйти от этой проблемы да ещё и подстроить зажигание под бензин и газ конкретного качества.

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 18.04.2019 12:46
Ответить с цитатой

Ты серьёзно считаешь , что вместо замены провернувшегося шкива , надо ставить вариатор ? Crazy 
misha73


Авто: Great Wall Safe f1
Откуда: Омск
Сообщения: 405
Профиль
Регистрация: 14.10.2015
Возраст: 51
Профиль

misha73
Авто: Great Wall Safe f1
Сообщения: 405
Ссылка на сообщение 18.04.2019 13:22
Ответить с цитатой

jikaw писал(а):
Ты серьёзно считаешь , что вместо замены провернувшегося шкива , надо ставить вариатор ? Crazy


Horosho

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 18.04.2019 15:16
Ответить с цитатой

А без вариатора Вы и не поймёте, провернулся он, или нет. Диагностика сканером ничего не покажет. Ведь мельчайшее смещение на ползуба (можете предсставить, какой это мизер) уже даст смещение на три градуса. Так и будете в поисках решения проблемы менять клапана, головки, да блоки точить. Или предлагаете каждый раз шкив менять для проверки? Horosho 
_________________
Подпись
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль

VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 18.04.2019 15:34
Ответить с цитатой

А что именно даст вариатор в этом случае? Адекватной работы один фиг не получится. Или вместо ремонта будешь как на карбовой машине трамблёр, этот вариатор крутить постоянно, чтобы поймать ещё работоспособное положение на данную минуту? Если он уже провернулся, то и дальше будет проворачиваться. А найти будет не сложно, ибо зажигание и впрыск уже не попадают в фазы. Мотор будет работать дерьмово, но равномерно, пока шкив дальше не свернёт. А при подключении диагностики, можно будет увидеть, что все корректировки зашкаливают, пытаясь вывести мотор на нормальный режим работы, хотя датчики имеют нормальные адекватные показатели 
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 18.04.2019 18:39
Ответить с цитатой

И как вариатор узнаёт о положении ВМТ ? Не по провернувшемуся зубу ? XeXe
Я уже не говорю , что на шестернях есть метки .


ВМТ
serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 18.04.2019 20:01
Ответить с цитатой

VARAN писал(а):
А что именно даст вариатор в этом случае? Адекватной работы один фиг не получится.

Ошибаетесь. Вариатор как раз позволяет компенсировать данное смещение. добившись таким образом адекватной работы двигателя. И не просто компенсировать смещение, а к тому же ещё и адаптировать зажигание под качество конкретного газа и бензина в конкретном регионе.
VARAN писал(а):
Если он уже провернулся, то и дальше будет проворачиваться.

Провернуться может и новый шкив. Это конструктивная особенность, от которой ушли в 491-х моторах с норами токсичности евро4 и выше.
VARAN писал(а):
А найти будет не сложно, ибо зажигание и впрыск уже не попадают в фазы. Мотор будет работать дерьмово, но равномерно, пока шкив дальше не свернёт. А при подключении диагностики, можно будет увидеть, что все корректировки зашкаливают, пытаясь вывести мотор на нормальный режим работы, хотя датчики имеют нормальные адекватные показатели

Теоретически Вы правы, однако, на практике смещение даже градусов на 10 Вы таким образом не обнаружите.
jikaw писал(а):

Я уже не говорю , что на шестернях есть метки .

Желаю успехов в выставлении ВМТ по меткам провернувшегося шкива. XeXe

_________________
Подпись
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3586
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3586
Ссылка на сообщение 18.04.2019 21:54
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
jikaw писал(а):
serg81 писал(а):
А причина всех бед на газу и не только

Газ тут не при делах.

Если шкив провернулся в раннюю сторону. то для газа это будет очень хорошо. Но при этом автокалибровка не пройдёт корректно. А если в позднюю сторону, то клапана на газу будут гореть на ура и никто не поймёт, в чём причина.
Только вариатор позволяет уйти от этой проблемы да ещё и подстроить зажигание под бензин и газ конкретного качества.

ты не прав ... мне вариатор при провернутом шкиве помог лишь отчасти ... только после замены шкива стал опять им доволен Yes Yes Yes

jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1558
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1558
Ссылка на сообщение 18.04.2019 22:56
Ответить с цитатой

serg81 писал(а):
jikaw писал(а):

Я уже не говорю , что на шестернях есть метки .

Желаю успехов в выставлении ВМТ по меткам провернувшегося шкива. XeXe


Еще раз, как усиленно рекламируемый вами тут , вариатор узнает о реальной ВМТ ? Ответ - никак. Следовательно он не сможет определить , на сколько провернулся шкив и не является диагностическим прибором. А только кривым костылем в данном случае.
Ни один профессионал не станет тюнинговать неисправный впрыск. А проворот шкива - это именно неисправность .
По поводу меток , читайте внимательно . Я говорил о метках на шестернях. Таким образом , если снять крышку цепи и выставить метки , то сразу будет видно , что метка на шкиве не на месте.

serg81


Авто: Grand Cherokee
Откуда: Московская область, г.Троицк
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Профиль

serg81
Авто: Grand Cherokee
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 19.04.2019 08:15
Ответить с цитатой

oo24aa писал(а):
serg81 писал(а):

Если шкив провернулся в раннюю сторону. то для газа это будет очень хорошо. Но при этом автокалибровка не пройдёт корректно. А если в позднюю сторону, то клапана на газу будут гореть на ура и никто не поймёт, в чём причина.
Только вариатор позволяет уйти от этой проблемы да ещё и подстроить зажигание под бензин и газ конкретного качества.

ты не прав ... мне вариатор при провернутом шкиве помог лишь отчасти ... только после замены шкива стал опять им доволен Yes Yes Yes

Если шкив уехал совсем сильно. то да, тут уже ничего не поделать. Вариатор может только отчасти улучшить ситуацию. Но если смещение шкива произошло, например. на один зуб в позднюю сторону (а один зуб это 6 градусов), то на бензине можно сделать зажигание на 6 градусов раньше, вернув тем самым штатное опережение. а на газу на 15 (6+9) градусов раньше, внеся опережение на 9 градусов раньше относительно штатного бензинового. Помимо этого, можно внести дополнительные поправки угла, касающиеся качества бензина и газа в конкретном регионе.

jikaw,
Вариатору нет необходимости иметь информацию о том, насколько смещен шкив относительно реальной ВМТ. Подстройка величины углов производится по критерию максимальной тяги при минимальном расходе. При подобной настройке будет учтено и смещение шкива (если оно есть) и качество топлива в конкретном регионе.
jikaw писал(а):
проворот шкива - это именно неисправность .

Поскольку, провернуться может и новый шкив, это скорее конструктивная особенность. Которую признали и от которой ушли в дальшейшем.
jikaw писал(а):
если снять крышку цепи и выставить метки , то сразу будет видно , что метка на шкиве не на месте.

Можно и таким образом каждый раз проверять, провернулся шкив, или нет, согласен. Smile

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 123


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте