На фрезерном или на наждаке? Мне первый раз так наждаком упороли, что еле фрезой потом вывели плоскость, сказали еще бы чуть надо, но уже край.
vvjvvj писал(а):
если только на качество грешить.
Как будто бенз. идеален.... и темп. сгорания у него полюбому выше. Насколько знаю, при плохой настройки газа вперед страдают клапана.
Клапана меню сейчас. Хотел притереть, но мастер сказал что убиты наглухо.
Головку наждаком шлифовали, сняли 12 соток, т.к. прогара не было.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Настройщики газа постоянно жалуются на "двойные впрыски". Но у Сейфа вроде попарно параллельый впрыск?
Настраивал газ всегда у одних мастеров, "ИталГаз" контора. Попробую обратитьсч к другим, что скажут?
Было желание полностью поменять газ. Но буду читать.
Авто купил в 2011 с пробегом 56 т.км. Сразу поставилиОМВЛ 4 пок в ИталГаз Ставрополь. Авто продано позавчера с пробегом 337 т.км. За этотвремя менял блокмкакой то для газ за 2.5 и сами шланги т.к. дубовые стали и все. Расход при спокойном режимем13-14 л. Был 18 когда стояли 32 Федерал Курага)). За 8 лет смены регионов проживания и заправок. Двиг работает прекрасно, думаю газ ни при чем, мастера толковые д.б. Про двойной впрысу был разговор после мес экспл. Я грешил на езду на газе и при этом уходил бенз. Вылечили за 10 мин через поключение компа и изменение настроек. Свечи пользовал одни и теже Бош 4х контактные.
А причина всех бед на газу и не только может быть очень простой и лежать на поверхности.
Дело в том, что на 491-х моторах с нормами токсичности евро2 и евро3 шкив коленвала. установленный в передней части двигателя, конструктивно находится на резиновом демпфере и при определённых условиях может провернуться.
Провернулся он на один зуб и зажигание моментально стало на 6 градусов раньше. или позже. в зависиости от того. в какую сторону он провернулся. бортовой компьютер при этом подобные изменения угла на покажет. поскольку его показания основаны на том. что и шкив и датчик находятся на штатном месте. Соответвенно. просто по показаниям elm327 эту проблему обнаружить невозможно.
В моторах с нормами токсичности евро4 и выше ушли от этой проблемы, конструктивно расположив датчик положения коленвала на колоколе сцепления. хотя и передний шкив с зубьями 60-2 у них тоже присутствует.
_________________ Подпись
Если шкив провернулся в раннюю сторону. то для газа это будет очень хорошо. Но при этом автокалибровка не пройдёт корректно. А если в позднюю сторону, то клапана на газу будут гореть на ура и никто не поймёт, в чём причина.
Только вариатор позволяет уйти от этой проблемы да ещё и подстроить зажигание под бензин и газ конкретного качества.
_________________ Подпись
А без вариатора Вы и не поймёте, провернулся он, или нет. Диагностика сканером ничего не покажет. Ведь мельчайшее смещение на ползуба (можете предсставить, какой это мизер) уже даст смещение на три градуса. Так и будете в поисках решения проблемы менять клапана, головки, да блоки точить. Или предлагаете каждый раз шкив менять для проверки?
_________________ Подпись
А что именно даст вариатор в этом случае? Адекватной работы один фиг не получится. Или вместо ремонта будешь как на карбовой машине трамблёр, этот вариатор крутить постоянно, чтобы поймать ещё работоспособное положение на данную минуту? Если он уже провернулся, то и дальше будет проворачиваться. А найти будет не сложно, ибо зажигание и впрыск уже не попадают в фазы. Мотор будет работать дерьмово, но равномерно, пока шкив дальше не свернёт. А при подключении диагностики, можно будет увидеть, что все корректировки зашкаливают, пытаясь вывести мотор на нормальный режим работы, хотя датчики имеют нормальные адекватные показатели
А что именно даст вариатор в этом случае? Адекватной работы один фиг не получится.
Ошибаетесь. Вариатор как раз позволяет компенсировать данное смещение. добившись таким образом адекватной работы двигателя. И не просто компенсировать смещение, а к тому же ещё и адаптировать зажигание под качество конкретного газа и бензина в конкретном регионе.
VARAN писал(а):
Если он уже провернулся, то и дальше будет проворачиваться.
Провернуться может и новый шкив. Это конструктивная особенность, от которой ушли в 491-х моторах с норами токсичности евро4 и выше.
VARAN писал(а):
А найти будет не сложно, ибо зажигание и впрыск уже не попадают в фазы. Мотор будет работать дерьмово, но равномерно, пока шкив дальше не свернёт. А при подключении диагностики, можно будет увидеть, что все корректировки зашкаливают, пытаясь вывести мотор на нормальный режим работы, хотя датчики имеют нормальные адекватные показатели
Теоретически Вы правы, однако, на практике смещение даже градусов на 10 Вы таким образом не обнаружите.
jikaw писал(а):
Я уже не говорю , что на шестернях есть метки .
Желаю успехов в выставлении ВМТ по меткам провернувшегося шкива.
_________________ Подпись
Если шкив провернулся в раннюю сторону. то для газа это будет очень хорошо. Но при этом автокалибровка не пройдёт корректно. А если в позднюю сторону, то клапана на газу будут гореть на ура и никто не поймёт, в чём причина.
Только вариатор позволяет уйти от этой проблемы да ещё и подстроить зажигание под бензин и газ конкретного качества.
ты не прав ... мне вариатор при провернутом шкиве помог лишь отчасти ... только после замены шкива стал опять им доволен
Желаю успехов в выставлении ВМТ по меткам провернувшегося шкива.
Еще раз, как усиленно рекламируемый вами тут , вариатор узнает о реальной ВМТ ? Ответ - никак. Следовательно он не сможет определить , на сколько провернулся шкив и не является диагностическим прибором. А только кривым костылем в данном случае.
Ни один профессионал не станет тюнинговать неисправный впрыск. А проворот шкива - это именно неисправность .
По поводу меток , читайте внимательно . Я говорил о метках на шестернях. Таким образом , если снять крышку цепи и выставить метки , то сразу будет видно , что метка на шкиве не на месте.
Если шкив провернулся в раннюю сторону. то для газа это будет очень хорошо. Но при этом автокалибровка не пройдёт корректно. А если в позднюю сторону, то клапана на газу будут гореть на ура и никто не поймёт, в чём причина.
Только вариатор позволяет уйти от этой проблемы да ещё и подстроить зажигание под бензин и газ конкретного качества.
ты не прав ... мне вариатор при провернутом шкиве помог лишь отчасти ... только после замены шкива стал опять им доволен
Если шкив уехал совсем сильно. то да, тут уже ничего не поделать. Вариатор может только отчасти улучшить ситуацию. Но если смещение шкива произошло, например. на один зуб в позднюю сторону (а один зуб это 6 градусов), то на бензине можно сделать зажигание на 6 градусов раньше, вернув тем самым штатное опережение. а на газу на 15 (6+9) градусов раньше, внеся опережение на 9 градусов раньше относительно штатного бензинового. Помимо этого, можно внести дополнительные поправки угла, касающиеся качества бензина и газа в конкретном регионе.
jikaw,
Вариатору нет необходимости иметь информацию о том, насколько смещен шкив относительно реальной ВМТ. Подстройка величины углов производится по критерию максимальной тяги при минимальном расходе. При подобной настройке будет учтено и смещение шкива (если оно есть) и качество топлива в конкретном регионе.
jikaw писал(а):
проворот шкива - это именно неисправность .
Поскольку, провернуться может и новый шкив, это скорее конструктивная особенность. Которую признали и от которой ушли в дальшейшем.
jikaw писал(а):
если снять крышку цепи и выставить метки , то сразу будет видно , что метка на шкиве не на месте.
Можно и таким образом каждый раз проверять, провернулся шкив, или нет, согласен.
_________________ Подпись