на газе уже третья машина ничего такого с двигателями чтоб чисто от газа не было. на двух последних (оба сейфы) ставил газовый вариатор - его работой очень доволен (не реклама ) так как улучшилась динамика и мощность стали даже немного лучше чем на бензине. расход газа 14-16л/100км , но тут много от стиля и настроек редуктора зависит
Коллега oo24aa просто неправильно выразился.
Теоретически конечно не может.
А вот практически вполне возможно - факт установки с завода
заведомо позднего зажигания на наших ДВС неоднократно подтвержден.
Чем очень успешно пользуются множество нечистоплотных "чиповщиков",
тупо устанавливая в прошивке УОЗ на бензине буквально
на 1-2 градуса раньше (я не имею в виду реальных чип-тюнеров).
Вариатором можно сделать то же самое:
динамика авто существенно улучшается (при заведомо исправном ДВС).
На газе, с вариатором и без, изменения в динамике вообще кардинально отличаются.
а то что октановое число газа гораздо выше чем той бодяги под названием аи-92 что продается на наших заправках никак не учитывается? у меня стоит еще вариатор угла опережения зажигания и при переходе на газ зажигание уходит намного в +! +11 градусов - вот вам и прирост мощности и динамики, так что на газу машина бежит резвее чем на бензине - сам проверял!
Какой вариатор, тут машину помоешь - сразу 15% мощности прибавляется.
Нет ... Реально. Октановое число газа 102-105 ед. Система зажигания настроена на 92 и умеет только снижать угол опережения зажигания при детонации, остальное догорает просто так, поэтому за некоторыми авто шлейф запаха не сгоревшего газа. При установке вариатора с переходом на газ зажигание у меня на авто автоматически переводится в опережение на +11 градусов, а это даже не один зуб на шкиве и вся газовая смесь в работе. Проверено так - едешь на газе, встаешь и убираешь (снимаешь) вариатор, ставишь вместо него заглушку, принудительно заводить на газе, едешь и сравниваешь (это газ-газ). Ну а бензин-газ еще легче. На ходу переводишь из кабины кнопкой с газа на бензин. Так что как оно на чем едет знаю прекрасно и не по наслышке
Теплота сгорания литра стехиометрической смеси газа меньше , чем у бензина.
Разговор именно про литры , а не килограммы.
При степени сжатия 8 октановое число газа по барабану.
Мы с Вами уже обсуждали вашу ссылку в этой теме .
Чудес не бывает . Бывает китайская програмка .
Пока что ни одного стендового испытания не предоставлено.
При чём здесь то, где территориально была создана программа? Есть GPS, измеряющий координаты, есть время за которое было пройдено расстояние между начальной и конечной точкой. Если машина из точки А в точку Б на газу с вариатором проходит быстрее, чем на бензине, о чём это говорит? _________________ Подпись
Все мои ответы в прошлом споре .
Точность стационарного GPS около 10 м. В движении точность падает.
О польза устройства не спорю. Но если хотите доказать , что ДВС , спроектированный под бензин может превысить свои заводские характеристики на СПБТ - предъявите стендовые испытания. Но перед этим почитайте теорию .