javascript:putName('яков12') здравствуйте оброщаюсь в основном к вам . потек задний аморик вы писали что с классики подходят вы не могли бы поподробней рассказать про переделку . на манр нет пока 1500 т и кстати если менять надо пару или можно по одному
Я купил от классики, поехал на СТО (нету у меня ямы), мастер сказал, что с классики работают в одну сторону (на сжатие), родные двусторонние (растяжение и сжатие)
мастер сказал, что с классики работают в одну сторону (на сжатие),
А чего вы с классикой замарачиваетесь?Купите каябу и забудьте о проблемме.На нашу классику сейчас столько всего продаётся,что я думаю найти двусторонний амортизатор,не проблемма. _________________ Подпись
С классики без переделки точно не подойдет. Они длиннее и на много. Пружины вылетят сразу. В обе стороны работают амо от нивы. Переделывать вам ничего не рекомендую. Попробовал на своем опыте. Хреново получилось.
Вернул на родину родные амо. А вот пружины поставил от класики передние. Укоротив до нужной длинны. Машина мягкая амо работают хорошо, на зад теперь могу посадить троих толстых и ВСЕ ровно работает и мягко едет.
Удачи!!! _________________ Подпись
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Вчера поставил KYB 443301. Сторговался за 1.400 рублей в Армавире.
Подошёл почти идеально - верхнюю проушину пришлось напильником растачивать примерно на 0,5 мм
Все разговоры о том, что подойдёт с классики или с Нивы - бред.
С классики односторонний, с Нивы - длиннее на 5 см.
Чет я никак не поиму о чем разговор.
Амортизаторы это амортизаторы, а пружины это пружины. И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические амортизаторы, а вот пружины стоят говно. Их и стоит заменить. _________________ Подпись
И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические
Они такие офигенные,что задница прыгает как ошпаренная
Она прыгает от того что пружины очень мягкие и слабые и просидают даже от собственного веса авто почти до упора. Иными словами есть там отбойная резинка как раз внутри пружины вот она то и стукается в мост и очень силно отталкивает машину вверх, потому как при родных пружинках расстояние между мостом и отбойной резинкой очень и очень маленькое. Они(Китайцы) бы еще от мотоцикла додумались поставить пружины.
Меняйте пружины и увидите результат. _________________ Подпись
Чет я никак не поиму о чем разговор.
Амортизаторы это амортизаторы, а пружины это пружины. И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические амортизаторы, а вот пружины стоят говно. Их и стоит заменить.
От пружины и зависит работа "аморта" - работают в паре , она не должна "мешать" амортизатору...
Стойки Кимо, Джагги не выдерживают нагрузок на подвеску, с нашими дорогами .
Ту нагрузку, что получает подвеска авто, за один день у нас, за границей - за год "не насобираешь".
Поэтому владельцы Кимо из Китая, Италии, Турции, Египта и т.д. на подвеску не жалуются. _________________ Подпись
Она прыгает от того что пружины очень мягкие и слабые
Я тоже так думал,меняя на Форе амортизаторы.Только после замены,я задницу вообще не могу раскачать,а до замены качалась очень прилично.А пружины тут не причём. _________________ Подпись