Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


АМОРТИЗАТОРЫ АНАЛОГ ОТ ДРУГОЙ МОДЕЛИ
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery QQ6 (Jaggi)
Автор Сообщение
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 08.12.2009 19:13
Ответить с цитатой

MMM писал(а):

или что-то надо кулибничать?

Кулибничать Very Happy не надо,бери и ставь.Задние,родные действительно очень,ну очень мягкие.Я из-за ни прозвал эту машину неволяшкой Smile

_________________
Подпись
MMM


Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Откуда: Ukraine
Сообщения: 112
Профиль
Регистрация: 01.12.2009
Профиль

MMM
Авто: Chery QQ6 (S21) Base
Сообщения: 112
Ссылка на сообщение 08.12.2009 20:32
Ответить с цитатой

неваляшка... это точно.
ок, спасибо за ответ!
сагана


Авто: Chery QQ6 (S21)
Откуда: старый оскол
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Профиль

сагана
Авто: Chery QQ6 (S21)
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 22.01.2010 14:52
Ответить с цитатой

javascript:putName('яков12') здравствуйте оброщаюсь в основном к вам . потек задний аморик вы писали что с классики подходят вы не могли бы поподробней рассказать про переделку . на манр нет пока 1500 т и кстати если менять надо пару или можно по одному
v777m


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 43
Профиль

v777m
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 24.01.2010 17:33
Ответить с цитатой

Я не нашёл ответ на главный вопрос:

Кто поставил амо от классики?

Я купил от классики, поехал на СТО (нету у меня ямы), мастер сказал, что с классики работают в одну сторону (на сжатие), родные двусторонние (растяжение и сжатие)
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 24.01.2010 18:27
Ответить с цитатой

v777m писал(а):
мастер сказал, что с классики работают в одну сторону (на сжатие),

А чего вы с классикой замарачиваетесь?Купите каябу и забудьте о проблемме.На нашу классику сейчас столько всего продаётся,что я думаю найти двусторонний амортизатор,не проблемма.

_________________
Подпись
v777m


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 43
Профиль

v777m
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 24.01.2010 20:55
Ответить с цитатой

Классика пара - 780 рублей
KYB - 1650 за шт.
Chery - 1350 за шт.

Классику можно взять конечно (если подойдёт). Каябу надо 2 шт. брать - 3300. Chery можно пока один взять (пока второй ещё работает)

Ищу как дешевле
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 25.01.2010 17:07
Ответить с цитатой

С классики без переделки точно не подойдет. Они длиннее и на много. Пружины вылетят сразу. В обе стороны работают амо от нивы. Переделывать вам ничего не рекомендую. Попробовал на своем опыте. Хреново получилось.
Вернул на родину родные амо. А вот пружины поставил от класики передние. Укоротив до нужной длинны. Машина мягкая амо работают хорошо, на зад теперь могу посадить троих толстых и ВСЕ ровно работает и мягко едет.
Удачи!!!

_________________
Подпись
voinn


Авто: Chery Kimo с ПТУР
Откуда: Ukraine, L'viv
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 45
Профиль

voinn
Авто: Chery Kimo с ПТУР
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 28.01.2010 20:48
Ответить с цитатой

На зад - без доделок, подходят от Матиза;
На перёд - в Китае есть - нужно привезти...

_________________
Подпись
v777m


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 43
Профиль

v777m
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 29.01.2010 11:04
Ответить с цитатой

voinn У TOLODO есть хотя бы английский сайт? А то я чего-то с китайским сегодня не очень...
v777m


Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Откуда: Новороссийск
Сообщения: 90
Профиль
Регистрация: 08.04.2009
Возраст: 43
Профиль

v777m
Авто: Chery QQ6 (S21) 1.3MT
Сообщения: 90
Ссылка на сообщение 22.02.2010 09:00
Ответить с цитатой

Вчера поставил KYB 443301. Сторговался за 1.400 рублей в Армавире.

Подошёл почти идеально - верхнюю проушину пришлось напильником растачивать примерно на 0,5 мм

Все разговоры о том, что подойдёт с классики или с Нивы - бред.
С классики односторонний, с Нивы - длиннее на 5 см.

Предлагали также вариант купить с классики передний и наварить проушину

http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036

Цитата:
Прокачка амортизаторов перед установкой
22.01.2005

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

На основании длительного опыта работы, инженеры компании ОАО "Самара-Лада" подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 23.02.2010 11:53
Ответить с цитатой

v777m писал(а):
Вчера поставил KYB 443301. Сторговался за 1.400 рублей в Армавире.

Подошёл почти идеально - верхнюю проушину пришлось напильником растачивать примерно на 0,5 мм

Все разговоры о том, что подойдёт с классики или с Нивы - бред.
С классики односторонний, с Нивы - длиннее на 5 см.


Чет я никак не поиму о чем разговор.
Амортизаторы это амортизаторы, а пружины это пружины. И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические амортизаторы, а вот пружины стоят говно. Их и стоит заменить.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 23.02.2010 22:00
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические

Они такие офигенные,что задница прыгает как ошпаренная XeXe

_________________
Подпись
Wind2121


Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 203
Профиль
Регистрация: 14.09.2009
Возраст: 40
Профиль

Wind2121
Авто: Chery QQ6 (S21) 1,1
Сообщения: 203
Ссылка на сообщение 24.02.2010 10:00
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Wind2121 писал(а):
И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические

Они такие офигенные,что задница прыгает как ошпаренная XeXe

Она прыгает от того что пружины очень мягкие и слабые и просидают даже от собственного веса авто почти до упора. Иными словами есть там отбойная резинка как раз внутри пружины вот она то и стукается в мост и очень силно отталкивает машину вверх, потому как при родных пружинках расстояние между мостом и отбойной резинкой очень и очень маленькое. Они(Китайцы) бы еще от мотоцикла додумались поставить пружины. XeXe
Меняйте пружины и увидите результат. Horosho

_________________
Подпись
voinn


Авто: Chery Kimo с ПТУР
Откуда: Ukraine, L'viv
Сообщения: 211
Профиль
Регистрация: 18.04.2008
Возраст: 45
Профиль

voinn
Авто: Chery Kimo с ПТУР
Сообщения: 211
Ссылка на сообщение 24.02.2010 10:04
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):

Чет я никак не поиму о чем разговор.
Амортизаторы это амортизаторы, а пружины это пружины. И на нашем авто стоят офигительные газовогидравлические амортизаторы, а вот пружины стоят говно. Их и стоит заменить.

От пружины и зависит работа "аморта" - работают в паре Yes, она не должна "мешать" амортизатору...
Стойки Кимо, Джагги не выдерживают нагрузок на подвеску, с нашими дорогами Fu .
Ту нагрузку, что получает подвеска авто, за один день у нас, за границей - за год "не насобираешь".
Поэтому владельцы Кимо из Китая, Италии, Турции, Египта и т.д. на подвеску не жалуются.

_________________
Подпись
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 24.02.2010 16:56
Ответить с цитатой

Wind2121 писал(а):
Она прыгает от того что пружины очень мягкие и слабые

Я тоже так думал,меняя на Форе амортизаторы.Только после замены,я задницу вообще не могу раскачать,а до замены качалась очень прилично.А пружины тут не причём.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте