Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


брякают гидрокомпенсаторы ТИГГО 1.8
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 14.05.2012 12:07
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста. Есть 3 новых гидрокомпенсатора, у одного ход поршенька примерно 3 мм, у другого примерно 1 мм., а у третьего вообще нет хода. Какой из них рабочий и какой можно ставить? 
EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 14.05.2012 12:21
Ответить с цитатой

в третьем масло скорее всего, вот он и не сжимается. а из первых двух вытекло. Зазор между кулачком распредвала и компенсатором не должен превышать 0,1мм. Вот так и определишь рабочие они или нет.

Если проверять пальцами не устанавливая на двигатель, то даже у компенсатора без масла не должно быть свободного хода, т.е. сжимать ты его пальцами сможешь, но должно быть приложено усилие для сжатия, а вот люфта при легком нажатии быть не должно.

Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 15.05.2012 08:07
Ответить с цитатой

EVK писал(а):
Зазор между кулачком распредвала и компенсатором не должен превышать 0,1мм.

Там стоя рокеры, где мерить зазор? Я просто не сталкивался ни когда с гидриками.

EVK писал(а):
то даже у компенсатора без масла не должно быть свободного хода, т.е. сжимать ты его пальцами сможешь, но должно быть приложено усилие для сжатия, а вот люфта при легком нажатии быть не должно.

Первые два сжимаются с не большим усилием, а вот третий пальцами сжать не получается.

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 15.05.2012 21:10
Ответить с цитатой

щуп суй между гидриком и рокером. Рокер должен быть отпущен, т.е. кулачок не должен касаться рокера. 
Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 17.05.2012 08:01
Ответить с цитатой

EVK
Щуп между гидриком и рокером не войдет, гидрик с круглой головкой.
Может быть между рокером и клапаном? И все-таки, какой гидрик вы бы поставили из этих трёх? Я правильно понимаю, нужно снять распредвал, заменить гидрик, поставить распредвал и потом мерить зазор?

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 17.05.2012 12:37
Ответить с цитатой

между роликом и кулачком.


Я правильно понимаю, нужно снять распредвал, заменить гидрик, поставить распредвал .............завести мотор, прогреть ..и потом мерить зазор!

Юрий Борисович


Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Откуда: Златоуст
Сообщения: 167
Профиль
Регистрация: 15.12.2010
Возраст: 61
Профиль

Юрий Борисович
Авто: Great Wall Hover H5 2.4ГБО
Сообщения: 167
Ссылка на сообщение 17.05.2012 12:47
Ответить с цитатой

EVK
И все-таки, какой гидрик вы бы поставили из этих трёх?

EVK


Авто: Chery Tiggo 5
Откуда: Белгород
Сообщения: 1006
Профиль
Регистрация: 07.04.2011
Возраст: 43
Профиль

EVK
Авто: Chery Tiggo 5
Сообщения: 1006
Ссылка на сообщение 17.05.2012 20:14
Ответить с цитатой

да без понятия, Ваши гидрики, Вы их в руках держали, Ваше решение. Как проверить я обьяснил. 
Виктор18111982


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тюмень
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 12.09.2016
Возраст: 41
Профиль

Виктор18111982
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 01.03.2017 18:51
Ответить с цитатой

Юрий Борисович писал(а):
Подскажите, можно заменить гидрокомпенсатор не снимая распредвала?

да можно сам на днях менял без проблем на 1 цилинре выпускной

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Юрий Борисович писал(а):
Можно по подробнее?

главное чтобы кулачек на распредвалу смотрел в верх над нужным компенсатором

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 01.03.2017 19:04
Ответить с цитатой

Виктор18111982

Где-ж ты был пять лет назад.Человек уже машину поменял,а ты только сейчас ему ответил. Very Happy

_________________
Подпись
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 14.04.2017 17:57
Ответить с цитатой

Друзья ! Купил Тиго чистый китаец 2012г. Двигатель Аcteco 1.6l 109лс . Стучат гидрокомпенсаторы , при чём могут стучать на холодную , а могут на горячую . Могут стучать постоянно , а могут вообще не стучать какое то время . В общем ни какой закономерности . Могут стучать ( при чём очень сильно ) а могут вообще не стучать и движка вообще не слышно . Прочитав тему где померить давление масла в которой было описано что в головке блока есть заглушка масляной магистрали М12х1,5 10мм 481H-1003034 . Ещё в каталогах головки блока есть детали: сеточка 481H-1003028 и шарик 480-1006017 , как бы из себя представляющие редукционный клапан для предохранения гидриков от избыточного давления . Так вот у меня закралась мысль что эта подлая сеточка засорилась и по этому идёт голодание гидриков . Вывернул эту заглушку а там ни сеточки , ни шарика ! Машину я брал с рук , так вот я теперь в думках - или прежний хозяин мерил давление масла и прое......л эти запчасти или я не правильно понял и этого там не должно быть . Может кто ковырялся в этой части движка объясните пожалуйста , как должно быть .Ведь я так понимаю если там должен стоять редукционный клапан , то убрав его гидрики остаются без давления масла !
фото из темы где замерить давление масла


NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 14.04.2017 22:39
Ответить с цитатой

Дык пишут сетка к датчику распредвала. Нафиг ему сетка собственно говоря Izvini 
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 15.04.2017 07:18
Ответить с цитатой

дык пишут и х.... на заборе , только его там нет ! Хотелось бы узнать не то что пишут , а то что должно быть на самом деле . Информацию от тех кто знает , кто разбирал ! В спецификации блока написано что сеточка и шарик представляют в совокупности редукционный клапан ( правда по логике я трудно представляю как сей механизм работает ведь по идее должна тогда быть пружинка поджимающая шарик , или сеточка является одновременно и фильтром и пружиной поджимающей этот шарик , китайцев не поймёшь ! ) 

Комета


Авто: Geely Coolray
Откуда: Уфа
Сообщения: 1645
Профиль
Регистрация: 05.10.2009
Возраст: 45
Профиль

Комета
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 1645
Ссылка на сообщение 15.04.2017 09:08
Ответить с цитатой

xnx131
Земляк, посмотри личку. Не в ту сторону копаешь, имхо. Клапан редукционный в маслонасосе, если что.

_________________
Подпись
xnx131


Авто: Chery Tiggo
Откуда: аша
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 01.07.2016
Возраст: 54
Профиль

xnx131
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 15.04.2017 11:07
Ответить с цитатой

Я в курсе про редукционный клапан в насосе ! Почитай описание головки - стоит редукционный клапан предохраняющий от избыточного давления гидрокомпенсаторы , а так же вё это - сеточка , шарик указанны в спецификации . А копаю я по всем направлениям . Вот ты земляк выкручивал эту пробку или нет , ты мне можешь сказать - должно там что то быть или нет ?!? 

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте