Автор |
Сообщение |
C-dok
|
C-dok
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
25.07.2009 15:27
|
Ответить с цитатой
|
|
крестовинку не менял, необходимости не было .Но говорят , что идентича крестовины рулевого вала ВАЗ2105.
а про втулку...
встает вопрос ее фиксации на валу в продольом направлении . И если шланг нагрел-натянул-обрезал, то втулку придется упереть в слепой конец гармошки вала(т.е.длина около 30см) . При этом теряется подвижность всего соединения .Приходится эмпирическим путем укорачивать ее, тем самым увеличивая ее подвижность на "бобыше". Хотя этот вариант я тоже делал.
Геморойно,долго , на мой взгляд, менее надежно. Ведь посадочное место...как сказать то...т-образное,чтоли. кАроче, разберете ,сами увидете.
И потом, в оригинале, втулка резиновая. Зачем изобретать велосипед? Ресурс родной детали 20-25 тыков.
_________________ Подпись
Смущённо потупившись:
придумавший, как победить шайтан-машинку
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
25.07.2009 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Заводская втулка - пластик, по ощущениям полиэтилен, т.е. мягкая и скользкая. Слезать не будет, потому что место её посадки - проточка на валу, заканчивается бортиком, для плотной посадки как я писал можно разогреть в кипятке. Кислородный шланг - толстый, толщина стенки втулки 3-4 мм, хотя если хотите впердолить туда шланг - ради бога, только обтачивать придется.
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
25.07.2009 16:35
|
Ответить с цитатой
|
|
александр-ВОЛГА
Саш, не парься, разбери, это дело 20 минут с пивом, сам все увидишь, вставляй вместо втулки любую хрень, лишь бы центровала, не понравится - переделать можно в любой момент, если при первом снятии замеряешь размеры, цена вопроса - открутить 4 гайки на 13 (2 на концах рулевого вала у редуктора и в салоне, 2- на болтах стягивающих муфту). Дольше об этом писать, чем откручивать/закручивать.
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
C-dok
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
C-dok
|
C-dok
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 82
25.07.2009 22:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
александр-ВОЛГА
Саш, не парься, разбери, это дело 20 минут с пивом, сам все увидишь, вставляй вместо втулки любую хрень, лишь бы центровала, не понравится - переделать можно в любой момент, если при первом снятии замеряешь размеры, цена вопроса - открутить 4 гайки на 13 (2 на концах рулевого вала у редуктора и в салоне, 2- на болтах стягивающих муфту). Дольше об этом писать, чем откручивать/закручивать. |
+1
_________________ Подпись
Смущённо потупившись:
придумавший, как победить шайтан-машинку
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
28.07.2009 16:17
|
Ответить с цитатой
|
|
александр-ВОЛГА писал(а): |
если снимать надо-то снизу открутить крестовинки крепление-а вверху где и как он крепится? подскажи пожалуйста!!! |
Сверху под рулем стоит такая же крестовинка со шлицами, откручиваешь винт на этих шлицах, откручиваешь винт на шлицах внизу около редуктроа и стараешься натянуть вал в сторону кабины на шлицы, которые идут от руля. Должен натянуться настолько, что нижний конец вала сходит со шлицов.
На стукнутых машинах бывает что не снимается, тогда раскручиваешь и вынимаешь болтики на резиновой муфте около нижней крестовины. и вынимаешь вал по кускам, низ отдельно, верх отдельно.
Обязательно запомни как болтики стояли, потом так же поставь, и когда снимешь вал, проверь - не гнута ли гофра на конце рулевого вала, если гнутая - поправь.
Как вариант можно открутить угловой редуктор, но если машина бывала в аварии, то не рекомендую - употеешь потом ставить его взад , раз сам так часа два потерял.
В этот день в Китае наверное была эпидемия икоты, я их всех помянул, все 4 миллиарда.
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
Р799
|
|
|
александр-ВОЛГА
|
|
|
Р799
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|