если как говорят она в России будет стоить 15-16 тысяч, а в базовую комлектацию китайцы оснащают не слишком бедно, то эта машина будет покупаться на ура. Даже если она в хорошей версии будет стоить тысяч 18, я думаю конкурентов у неё все равно не будет.
Главное - много машины за небольшие деньги, + обычная комлектация(кондиционер, ГУР, 1,2 ПБ, и хотя бы 2 эл. стеклоподьёмника), и конечно же недогое обслуживание.
Посмотрим, уже все говорят, что китайцы - это те же корейцы годами ранее, которые также как и китайцы сейчас пытались прорываться. и прорвались.
А вот корейцы меня всё больше и больше разочаровывают, ну в первую очередь ценами, ну куда это годиться: кроме GETZ и собираемого у нас Асента, все машины в модельном ряде стоят в нормальных комплектациях больше 16 тысяч! ну куда это годиться? я лучше в таком случае куплю француза или неосвоенного китайца!
КИА держится благодаря развитой сборке в калининграде, ну и на том спасибо.
так вот, новая ELANTRA, и даже новый ассент, перевалили за черту в 16000$, да... хуже не куда...
ладно, вся надежда на китайцев! Пусть покажут этим корейцам! Так ведь!
А корейцы пусть тягаются уже с японцами или немцами, хотя шансов у них и перед ними маловато, даже очень.
Итак, все ждём новый B14?! Посмотрим его в Российских условиях.
Мне V5 очень понравился.
Вот фотки с выставки
http://www.chinamobil.ru/chery/v3/?view=photos
Машина на хорошем мировом уровне - поменяй шильдик на допустим крайслер - никто не удивится
Только двери неважно закрываюся, это похоже у Чери фамильная болезнь