Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


подклинивание двигателя при запуске.
На страницу   След. 14
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
евгенич


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: моск обл
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Профиль

евгенич
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 20.07.2009 20:46
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Вчера при запуске двигателя,после нескольких проворотов стартера происходит заклинивание.При этом двигатель не запустился.При повторной попытке произошло тоже самое.Только на 4 попытке двигатель завелся.Я думаю что-то со стартером.Но что может там клинить?Машина прошла 30000 км.Если у кого были такие заморочки ,поделитесь способами ремонта.
Лёзик


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 52
Профиль

Лёзик
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 20.07.2009 22:06
Ответить с цитатой

У меня было нечто подобное на ВАЗ 2106. Оказалось сточились зубья венца с одной стороны. Со стороны откуда заходит шестерня стартера. перевернул венец и все стало нормально.
Nansen


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Полярник
Сообщения: 587
Профиль
Регистрация: 07.09.2007
Возраст: 58
Профиль

Nansen
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 587
Ссылка на сообщение 21.07.2009 15:35
Ответить с цитатой

Что значит "происходит заклинивание"? Звук работающего стартера есть или нет? Или только щёлк и всё, стартер не крутится? Или стартер крутится, а потом всё отрубается? Для "лечения по телефону" необходимо более подробное описание симптомов.

В стартере может "клинить" втягивающее. Обычно два варианта:
- не втягивает, ибо грязно и сухо, надо почистить и смазать
- втягивает, но не обеспечивает контакта; попробовать почистить контакты или заменить их, если они заменяемые.

_________________
Подпись
beastie


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Кандалакша
Сообщения: 153
Профиль
Регистрация: 21.08.2007
Возраст: 42
Профиль

beastie
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 153
Ссылка на сообщение 21.07.2009 15:46
Ответить с цитатой

не, не так:
поворачиваем ключ, стартер начинает крутить двиг... затем происходит "чих" или "пшик" Smile и стартер останавливается, так может повторятся не один раз... потом может долго быть все нормально. и еще заметил это у меня было несколько раз и только на горячем двигателе.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 21.07.2009 16:48
Ответить с цитатой

beastie писал(а):
поворачиваем ключ, стартер начинает крутить двиг... затем происходит "чих" или "пшик"

Лампы на приборке, освещение салона и прочая электрика при этом гаснет?
Sergey.


Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Откуда: Куровское
Сообщения: 756
Профиль
Регистрация: 02.06.2007
Профиль

Sergey.
Авто: УАЗ Патриот 2015 Анлимитед
Сообщения: 756
Ссылка на сообщение 21.07.2009 17:57
Ответить с цитатой

такое встречалось раньше на совавтопроме при чересчур раннем зажигании. Тут может впрыск дурит? вспышка происходит раньше чем поршень доходит до ВМТ и его подклинивает? А может нагар на поршне? и самовоспламенение смеси от температуры? скорее всего наверно так. Пока других мыслей нет.
КАШАЛОТ


Авто: VW Multivan
Откуда: Евразия, со всеми остановками
Сообщения: 1368
Профиль
Регистрация: 24.10.2005
Возраст: 51
Профиль

КАШАЛОТ
Авто: VW Multivan
Сообщения: 1368
Ссылка на сообщение 21.07.2009 19:03
Ответить с цитатой

Sergey., плюсану. Надо смотреть от катушек до датчиков но именно по зажиганию - если бы механика была, то помёрло бы быстро.
_________________
Подпись
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 22.07.2009 06:55
Ответить с цитатой

Мих писал(а):

Лампы на приборке, освещение салона и прочая электрика при этом гаснет?


Очень правильный вопрос - поставь смотрящего, включи фары, пусть наблюдает есть ли "просадка" в момент твоего
Цитата:
чих/пых


Олег.

_________________
Подпись
Лёзик


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Новочебоксарск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 06.08.2008
Возраст: 52
Профиль

Лёзик
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 22.07.2009 11:52
Ответить с цитатой

не, не правильный. Напряжение в момент пуска стартера по любому садится вплоть до 6 вольт (зависит от аккумулятора). Надо открутить стартер и смотреть, может просто шлицы шестерни смазать надо.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

а еще может масса (соединение [- аккума -> корпус двигателя]) плохая.
svb


Авто: Great Wall Hover H5
Откуда: Шатура
Сообщения: 80
Профиль
Регистрация: 15.08.2008
Профиль

svb
Авто: Great Wall Hover H5
Сообщения: 80
Ссылка на сообщение 22.07.2009 12:37
Ответить с цитатой

Лёзик писал(а):
Напряжение в момент пуска стартера по любому садится вплоть до 6 вольт (зависит от аккумулятора).

Ахринеть!!! Фантастика!!! А всегда считалось, что если в момент пуска исправным стартером напруга просаживается до 10,5-11В но еще заводит кое как (а может и не завести), то надо морщить репу и лезть в кошелек и проверять наличие финансовой мощи... Может я ошибаюсь?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 22.07.2009 13:45
Ответить с цитатой

Лёзик писал(а):
Напряжение в момент пуска стартера по любому садится вплоть до 6 вольт (зависит от аккумулятора)

Ниже 7 вольт ЭБУ может просто не работать.
По этому я про лампы и спросил.
svb писал(а):
то надо морщить репу и лезть в кошелек и проверять наличие финансовой мощи..
+1
alfa[Jagertruppe]BLR


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Беларусь-Минск
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 15.06.2009
Профиль

alfa[Jagertruppe]BLR
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 22.07.2009 15:05
Ответить с цитатой

евгенич писал(а):
Всем доброго времени суток.Вчера при запуске двигателя,после нескольких проворотов стартера происходит заклинивание.При этом двигатель не запустился.При повторной попытке произошло тоже самое.Только на 4 попытке двигатель завелся.Я думаю что-то со стартером.Но что может там клинить?Машина прошла 30000 км.Если у кого были такие заморочки ,поделитесь способами ремонта.


У меня на моем Китайском Сейфе аналогичная фигня.Особенно проявляется в сырую погоду-пробег-61000. Иногда заводится как "молоденький", а иногда-такое впечатление , что стартер подклинивает. И в последнее время после запуска обратно не возвращается-секунду или две.Пока еще не разбирался-что это такое-но мне кажется-что-то со втягивающим!
Р799


Откуда: Москва
Сообщения: 854
Профиль
Регистрация: 06.06.2006
Профиль

Р799
Сообщения: 854
Ссылка на сообщение 22.07.2009 17:03
Ответить с цитатой

Лёзик писал(а):
не, не правильный. Напряжение в момент пуска стартера по любому садится вплоть до 6 вольт (зависит от аккумулятора). Надо открутить стартер и смотреть, может просто шлицы шестерни смазать надо.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

а еще может масса (соединение [- аккума -> корпус двигателя]) плохая.


... ну что тут сказать ... = смазывай.

_________________
Подпись
евгенич


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: моск обл
Сообщения: 35
Профиль
Регистрация: 01.01.2009
Профиль

евгенич
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 35
Ссылка на сообщение 22.07.2009 17:28
Ответить с цитатой

Ребяты спасибо что так дружно помогаем.Давайте немного опишу процесс.Машина стояла на даче под солцем.На солнце примеро 35гр.( машина серебро) .Стояла весь день.Вечером стало прохладнее немного.Поворачиваю на зажигание-происходит несколько оборотов стартера (Чувствуется что под нагрузкой),а потом стоп.Впечатление как будто заклинило.Резкая остановка и все.Сбрасываю зажигание.Снова старт.Опять пару оборотов стартера и абсолютно тот-же эффект.Третий раз попытка.Снова неудача.С четвертой попытки завелась как новая.Обороты в норме,шума и грохота нет.А ккумулятор крутит нормально.Заряжен полностью.Проездил после этого 4 дня и никаких заморочек. А вот сегодня новая загадка.Включаю зажигание,а не тут-то было.Отсутствие вращения стартера.Я сбрасываю и снова старт и опят никаких подвижек.Та несколько раз.Попробовал поставить а потом снять с сигнализации и машина завелась с пол тыка. Возможно есть какая связь с этими двумя загадками?

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Подскажите где можно поискать схему подключения сигнализации.И чего она там блокирует.Сигналку ставили в ИРИТО.Называется Пантера.
alfa[Jagertruppe]BLR


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Беларусь-Минск
Сообщения: 52
Профиль
Регистрация: 15.06.2009
Профиль

alfa[Jagertruppe]BLR
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 52
Ссылка на сообщение 22.07.2009 18:26
Ответить с цитатой

евгенич писал(а):
Ребяты спасибо что так дружно помогаем.Давайте немного опишу процесс.Машина стояла на даче под солцем.На солнце примеро 35гр.( машина серебро) .Стояла весь день.Вечером стало прохладнее немного.Поворачиваю на зажигание-происходит несколько оборотов стартера (Чувствуется что под нагрузкой),а потом стоп.Впечатление как будто заклинило.Резкая остановка и все.Сбрасываю зажигание.Снова старт.Опять пару оборотов стартера и абсолютно тот-же эффект.Третий раз попытка.Снова неудача.С четвертой попытки завелась как новая.Обороты в норме,шума и грохота нет.А ккумулятор крутит нормально.Заряжен полностью.Проездил после этого 4 дня и никаких заморочек. А вот сегодня новая загадка.Включаю зажигание,а не тут-то было.Отсутствие вращения стартера.Я сбрасываю и снова старт и опят никаких подвижек.Та несколько раз.Попробовал поставить а потом снять с сигнализации и машина завелась с пол тыка. Возможно есть какая связь с этими двумя загадками?

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:

Подскажите где можно поискать схему подключения сигнализации.И чего она там блокирует.Сигналку ставили в ИРИТО.Называется Пантера.


Я думаю-не в сигналке дело-у меня точь в точь такие симптомы как и у тебя-только за ними появились новые-после старта еще пару секунд стартер не возвращается назад и трещит по маховику-значит-скорее всего-дело во втягивающем-или что-то в самом стартере. Причем-первый раз у меня было такое в пршлом году зимой-но всего один лишь раз-в мороз. Я думал-сел аккум-но со второго раза завелся как новенький!
Я сейчас жду-пока у меня что-нибуь не здохнет-сразу к стартеровщикам-они уж точно разберутся. Какой у тебя пробег?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 14


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте