Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Тормоза
На страницу   След. 54
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
ILYA


Авто: Пыжик
Откуда: chinaclub-auto.ru
Сообщения: 552
Профиль
Регистрация: 08.07.2006
Профиль

ILYA
Авто: Пыжик
Сообщения: 552
Ссылка на сообщение 02.09.2006 20:38
Ответить с цитатой

Сегодня ради интереса решил проверить тормоза, т.к. сразу при покупки машинки они мне не понравились прокатившись пару км вернулся в салон и попрсил прокачать тормоза. Прокачали обнаружили воздух стало получше но не очень, решил что колодки позже притрутся. На спидометре уже за штуку уже привык к ватным тормозам думал как у всех. Но как говорится всё познаётся в сравнении прокатился на другой муле и понял что проблемы только у меня Sad хотя на юз не проверял. При экстренном торможении на юз идёт только задок Plachu Хотя когда прходил тех осмотр стенд прошёл на ура. Отклитнетесь у кого как четыре на юз, или два попозже срабатывают из-за настройки? Скоро ТО чтоб трести их, а то в кондее проблемы были в реле подогнул контакты как советовали и вот хотя бы лампочки загорелись и рециркуляция зашумела На станции и это не смогли зделать сказали не могут зделать т.к. вытик весь фрион а уплотнительных резинок нет уже второй месяц жду Plachu
ACKEL


Авто: Chery Amulet
Откуда: Раменское
Сообщения: 25
Профиль
Регистрация: 12.08.2006
Возраст: 49
Профиль

ACKEL
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 25
Ссылка на сообщение 06.09.2006 15:36
Ответить с цитатой

У меня на юз не идёт ни одно колесо, но с приближением то-2 (осталось 1500км) тормоза стали ватные, как будто там воздух. Plachu
UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 08.09.2006 23:13
Ответить с цитатой

На юз и должны первыми задние колеса - они не нагружены двигателем, и разгружены инерцией при торможении. Вообще-то обычно ставят распределитель тормозных сил (колдун) чтобы этого не было, но как показывает практика на иномарках не ставят.
У меня АБС поэтому тормозит нормально. Первые 100-200км были ватные, потом все нормализовалось.
DimonTolstiy


Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Профиль

DimonTolstiy
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 24.09.2006 16:13
Ответить с цитатой

Привет Всем У меня 2я комплектация Тормоза отличные По идее
передок должен брать первым по этому они чаще изнашиваются
На нексии заднии тормоза вообще головная боль
Ваш Дивон Толстый
UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 24.09.2006 19:34
Ответить с цитатой

DimonTolstiy писал(а):
Привет Всем У меня 2я комплектация Тормоза отличные По идее
передок должен брать первым по этому они чаще изнашиваются
На нексии заднии тормоза вообще головная боль
Ваш Дивон Толстый

Передние колодки быстрее изнашиваются, как раз потому что они больше нагружены. И "брать" первым он не должен. Все колодки должны прижиматься с одинаковой силой, но блокируются колеса раньше на задней оси. Если нет "колдуна".
Впрочем я уже повторяюсь... Normalno
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 24.09.2006 20:54
Ответить с цитатой

Почему зад? А колдун есть практически везде.
_________________
Подпись
Вячеслав


Откуда: SPb
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 12.08.2006
Возраст: 48
Профиль

Вячеслав
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 24.09.2006 22:14
Ответить с цитатой

первыми срабатывают передние тормоза ,а задние тормозят (вернее притормаживают) в зависимости от нагрузки на заднюю ось.Если будут тормозить все колеса на юз(наверно такого слова нет Smile )то машина будет неуправляемой
Илья


Авто: Chery Amulet
Откуда: МО
Сообщения: 416
Профиль
Регистрация: 12.03.2006
Профиль

Илья
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 416
Ссылка на сообщение 24.09.2006 22:49
Ответить с цитатой

Вообще то все колеса должны тормозить одинаково, EBD придумали вроде для этих целей.
_________________
Подпись
UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 25.09.2006 09:10
Ответить с цитатой

Вячеслав писал(а):
первыми срабатывают передние тормоза ,а задние тормозят (вернее притормаживают) в зависимости от нагрузки на заднюю ось.Если будут тормозить все колеса на юз(наверно такого слова нет Smile )то машина будет неуправляемой

Вячеслав ну поясните, откуда такая информация. Можете подтвердить теорией?

У меня отложились вот такие знания о тормозной системе современных (относительно) автомобилей.
Тормозная система двухконтурная: один контур управляет передним правым и задним левым торм. механизмами, второй - передним левым и задним правым. При нажатии на педаль тормоза исполнительные цилиндрики в главном тормозном цилиндре приходят в движение и сжимают жидкость в двух контурах. От сжатия жидкости рабочие цилиндры всех колес приходят в движение и прижимают колодки к дискам или барабанам и происходит торможение всех колес.
Все колеса тормозят одинаково (если опустить разницу в работе каждого тормозного механизма), и чтобы задние колеса не блокировались раньше передних ставят "колдун", кстати не уверен, что в Амулетах он стоит, если кто знает наверняка - просветите плиз.
При исправной тормозной системе все колеса при сильном нажатии на педаль тормоза блокируются и управлять автомобилем с заблокированными колесами разумеется невозможно, он катится как санки - туда куда поведут его неровности проезжей части, уклон дороги и т.д. Поэтому, чтобы не потерять возможность управления автомобилем при экстренном торможении опытные водители применяют метод прерывистого торможения, а для всех остальных существует АБС - АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА тормозов.

Если я где-то что-то напутал - знатоки матчасти - поправте меня, пожалуйста.

ЗЫ: Кстати, Вячеслав, автомобиль неуправляется уже тогда когда заблокированы только передние колеса.
tnsoroka


Откуда: Москва
Сообщения: 124
Профиль
Регистрация: 19.03.2006
Профиль

tnsoroka
Сообщения: 124
Ссылка на сообщение 25.09.2006 11:23
Ответить с цитатой

RezvayaBanka писал(а):
Почему зад? А колдун есть практически везде.


Колдуна практически нигде нет. Он есть только на тех машинах, на которых АБС не предусмотрено в принципе, вообще.
Если же тормоза автомобиля разрабатывались под использование АБС, но на конкретном экземпляре автомобиля ее не стоит (дешевая комплектация, например), то вместо привычного русским автолюбителям колдуна стоит банальный ограничитель давления на задние колеса. Из-за чего тормохит машина плохо, хотя, конечно, вписывается все равно во все существующие нормы и ограничения. Для работы АБС же колдун и огарничитель не нужны, задние колеса тормозят тогда так, как и должны, и поэтому АБС - это первое, что надо заказывать дополнительно, если в вашей комплектации автомобиля ее нет.
UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 25.09.2006 11:40
Ответить с цитатой

tnsoroka писал(а):
Колдуна практически нигде нет. Он есть только на тех машинах, на которых АБС не предусмотрено в принципе, вообще.
Если же тормоза автомобиля разрабатывались под использование АБС, но на конкретном экземпляре автомобиля ее не стоит (дешевая комплектация, например), то вместо привычного русским автолюбителям колдуна стоит банальный ограничитель давления на задние колеса. Из-за чего тормохит машина плохо, хотя, конечно, вписывается все равно во все существующие нормы и ограничения. Для работы АБС же колдун и огарничитель не нужны, задние колеса тормозят тогда так, как и должны, и поэтому АБС - это первое, что надо заказывать дополнительно, если в вашей комплектации автомобиля ее нет.

Абсолютно согласен с tnsoroka. Nalivai
Pterro


Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Профиль

Pterro
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 25.09.2006 14:08
Ответить с цитатой

tnsoroka

Я бы с удовольствием бы ее заказал, тем более, что убедился - родная резина не настолько хорошо тормозит...
но вот я пока НИУ КОГО не ивдел такую услугу - установку АБС на Амулет...


Может, кто подскажет???

_________________
Подпись
UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 25.09.2006 17:23
Ответить с цитатой

Pterro писал(а):
tnsorokaЯ бы с удовольствием бы ее заказал, тем более, что убедился - родная резина не настолько хорошо тормозит...
но вот я пока НИУ КОГО не ивдел такую услугу - установку АБС на Амулет...
Может, кто подскажет???

Это вряд ли возможно. Т.к. это вмешательство в конструкцию автомобиля, причем в тормозную систему. Нужно было сразу выбирать комплектацию А3, а так придется обходится без АБС.
Pterro


Сообщения: 239
Профиль
Регистрация: 24.05.2006
Профиль

Pterro
Сообщения: 239
Ссылка на сообщение 25.09.2006 18:01
Ответить с цитатой

UniExpress

Когда я брал машину, то с А3 было не то что глухо, а ОЧЕНЬ глухо -= неизвестно когда и что!!

Так что выбрал А2....

Насчет изменения в конструкцию....

В конструкцию Амулета МОЖЕТ входить, а может НЕ входить АБС....

Так что, изменений в тормозную систему не предусмотренных изготовителем не вносится....

Вопрос в том, чтобы истема была РОДНОЙ.... Предназначенной именно для Амулетов...

_________________
Подпись
UniExpress
Гость

Профиль


UniExpress
Ссылка на сообщение 25.09.2006 20:30
Ответить с цитатой

Pterro писал(а):
UniExpress
Насчет изменения в конструкцию....
В конструкцию Амулета МОЖЕТ входить, а может НЕ входить АБС....
Так что, изменений в тормозную систему не предусмотренных изготовителем не вносится....
Вопрос в том, чтобы истема была РОДНОЙ.... Предназначенной именно для Амулетов...

Согласен, возможно вы правы относительно АБС и конструкции. Но не думаю, что кто то будет это делать, к сожалению.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте