Автор |
Сообщение |
ILYA
|
|
|
ACKEL
|
|
|
UniExpress
Гость
Профиль
|
UniExpress
08.09.2006 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
На юз и должны первыми задние колеса - они не нагружены двигателем, и разгружены инерцией при торможении. Вообще-то обычно ставят распределитель тормозных сил (колдун) чтобы этого не было, но как показывает практика на иномарках не ставят.
У меня АБС поэтому тормозит нормально. Первые 100-200км были ватные, потом все нормализовалось.
|
|
|
DimonTolstiy
|
DimonTolstiy
Сообщения: 26
24.09.2006 16:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Привет Всем У меня 2я комплектация Тормоза отличные По идее
передок должен брать первым по этому они чаще изнашиваются
На нексии заднии тормоза вообще головная боль
Ваш Дивон Толстый
|
|
|
UniExpress
Гость
Профиль
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Вячеслав
|
|
|
Илья
|
|
|
UniExpress
Гость
Профиль
|
UniExpress
25.09.2006 09:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Вячеслав писал(а): |
первыми срабатывают передние тормоза ,а задние тормозят (вернее притормаживают) в зависимости от нагрузки на заднюю ось.Если будут тормозить все колеса на юз(наверно такого слова нет )то машина будет неуправляемой |
Вячеслав ну поясните, откуда такая информация. Можете подтвердить теорией?
У меня отложились вот такие знания о тормозной системе современных (относительно) автомобилей.
Тормозная система двухконтурная: один контур управляет передним правым и задним левым торм. механизмами, второй - передним левым и задним правым. При нажатии на педаль тормоза исполнительные цилиндрики в главном тормозном цилиндре приходят в движение и сжимают жидкость в двух контурах. От сжатия жидкости рабочие цилиндры всех колес приходят в движение и прижимают колодки к дискам или барабанам и происходит торможение всех колес.
Все колеса тормозят одинаково (если опустить разницу в работе каждого тормозного механизма), и чтобы задние колеса не блокировались раньше передних ставят "колдун", кстати не уверен, что в Амулетах он стоит, если кто знает наверняка - просветите плиз.
При исправной тормозной системе все колеса при сильном нажатии на педаль тормоза блокируются и управлять автомобилем с заблокированными колесами разумеется невозможно, он катится как санки - туда куда поведут его неровности проезжей части, уклон дороги и т.д. Поэтому, чтобы не потерять возможность управления автомобилем при экстренном торможении опытные водители применяют метод прерывистого торможения, а для всех остальных существует АБС - АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА тормозов.
Если я где-то что-то напутал - знатоки матчасти - поправте меня, пожалуйста.
ЗЫ: Кстати, Вячеслав, автомобиль неуправляется уже тогда когда заблокированы только передние колеса.
|
|
|
tnsoroka
|
tnsoroka
Сообщения: 124
25.09.2006 11:23
|
Ответить с цитатой
|
|
RezvayaBanka писал(а): |
Почему зад? А колдун есть практически везде. |
Колдуна практически нигде нет. Он есть только на тех машинах, на которых АБС не предусмотрено в принципе, вообще.
Если же тормоза автомобиля разрабатывались под использование АБС, но на конкретном экземпляре автомобиля ее не стоит (дешевая комплектация, например), то вместо привычного русским автолюбителям колдуна стоит банальный ограничитель давления на задние колеса. Из-за чего тормохит машина плохо, хотя, конечно, вписывается все равно во все существующие нормы и ограничения. Для работы АБС же колдун и огарничитель не нужны, задние колеса тормозят тогда так, как и должны, и поэтому АБС - это первое, что надо заказывать дополнительно, если в вашей комплектации автомобиля ее нет.
|
|
|
UniExpress
Гость
Профиль
|
UniExpress
25.09.2006 11:40
|
Ответить с цитатой
|
|
tnsoroka писал(а): |
Колдуна практически нигде нет. Он есть только на тех машинах, на которых АБС не предусмотрено в принципе, вообще.
Если же тормоза автомобиля разрабатывались под использование АБС, но на конкретном экземпляре автомобиля ее не стоит (дешевая комплектация, например), то вместо привычного русским автолюбителям колдуна стоит банальный ограничитель давления на задние колеса. Из-за чего тормохит машина плохо, хотя, конечно, вписывается все равно во все существующие нормы и ограничения. Для работы АБС же колдун и огарничитель не нужны, задние колеса тормозят тогда так, как и должны, и поэтому АБС - это первое, что надо заказывать дополнительно, если в вашей комплектации автомобиля ее нет. |
Абсолютно согласен с tnsoroka.
|
|
|
Pterro
|
|
|
UniExpress
Гость
Профиль
|
UniExpress
25.09.2006 17:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Pterro писал(а): |
tnsorokaЯ бы с удовольствием бы ее заказал, тем более, что убедился - родная резина не настолько хорошо тормозит...
но вот я пока НИУ КОГО не ивдел такую услугу - установку АБС на Амулет...
Может, кто подскажет??? |
Это вряд ли возможно. Т.к. это вмешательство в конструкцию автомобиля, причем в тормозную систему. Нужно было сразу выбирать комплектацию А3, а так придется обходится без АБС.
|
|
|
Pterro
|
|
|
UniExpress
Гость
Профиль
|
UniExpress
25.09.2006 20:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Pterro писал(а): |
UniExpress
Насчет изменения в конструкцию....
В конструкцию Амулета МОЖЕТ входить, а может НЕ входить АБС....
Так что, изменений в тормозную систему не предусмотренных изготовителем не вносится....
Вопрос в том, чтобы истема была РОДНОЙ.... Предназначенной именно для Амулетов... |
Согласен, возможно вы правы относительно АБС и конструкции. Но не думаю, что кто то будет это делать, к сожалению.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|