и все же, почему это происходит при достижении определенных оборотов?
подачу топлива - вычеркиваем
зажигание (свечи, провода, катушка ... и питание) - вычеркиваем
Генератор .... вычеркиваем (т.к. на нейтралке по оборотам нет проблем)
эл. дроссель - вычеркиваем
турбина - вычеркиваем
(оба пункта имеют отношение к оборотам и электронную обратную связь с ЭБУ, но очень маловероятно, что дело в этом.
Остается
ЭБУ (глюк в прошивке, может вылечится эго обнулением, ЧТ никакого не делали? )
Сигналка (вполне может влиять на ЭБУ )
Иммобилайзер, но его лампочка не зажигается - вычеркиваем. _________________ Подпись
Не факт: в "пятом" салоне на приборку сигнал "зажигание" поступает по двум линиям (на каждой фишке свой контакт), возможно, стрелки и индикаторы запитаны по разному. В "суперновой" CAN-приборке (как на дизелях и H3New) стрелки могут вообще "висеть" в любом положении пока не получат по шине команду "упасть".
Хотя версию со "слишком умной" сигналкой отметать нельзя.
Хотя версию со "слишком умной" сигналкой отметать нельзя.
А чем еще у нас "знаменательны" обороты 2700? На атмосфернике - это где-то рядом с максимальным моментом (минимальным расходом, соответственно). Возможно, на турбо - тоже.
Может у них так "круиз-контроль" "дурит"?
Может стоит как-то физически отключить "кнопку" его включения? _________________ Подпись
AlexOL
Да, любопытно, в эту сторону даже не думали
Обычно, все по названию темы - тяга пропадает, а тут глохнет.
Все у вас "ни как у людей" _________________ Подпись
Здравствуйте, AlexOL! Вы решили проблему со своим авто? У меня точь в точь как у Вас. не можем найти проблему уже 3 месяца. Может что посоветуете? Спасибо!