Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Пропадает тяга во время езды
На страницу 1 Пред.    След. 22
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 16.01.2016 17:09
Ответить с цитатой

Hover, дизель, АТ, пробег 29600. Холодным январским утром ехал на работу, через 10 минут движения после очередного старта со светофора, упали обороты загорелся ключ. Нажимаю на газ, обороты подскакивают, потом опять падают и так раза 3. Дальше машина поехала, ключь потух без проблем и день я откатался без намека на проблемы. На следующее утро картина повторилась. Происходит это на не до конца прогретой машине когда стрелка температуры начинает переваливать за первую отметку, при плавном разгоне со светофора. Проблема решается опусканием газа на 1-2 секунды, потом мfшина продолжает ехать без проблем. ТО прошёл вчера, все фильтры заменены, но беда осталась. Подскажите, может кто сталкивался, что с этим делать?) 
stasrumba


Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Откуда: Электрогорск
Сообщения: 3459
Профиль
Регистрация: 05.07.2011
Возраст: 50
Профиль

stasrumba
Авто: (Hover 2.4Turbo 300 л.с 450 н.м)
Сообщения: 3459
Ссылка на сообщение 16.01.2016 18:00
Ответить с цитатой

Меняй фильтер 
kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 16.01.2016 18:23
Ответить с цитатой

stasrumba писал(а):
Меняй фильтер

На ТО поменял фильтр тонкой и грубой очистки, если вы имеете ввиду топливный фильтр

kostig


Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Откуда: Мурманск
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 22.01.2014
Возраст: 34
Профиль

kostig
Авто: Great Wall Hover H5 Luxe
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 21.01.2016 18:48
Ответить с цитатой

kostig писал(а):
Hover, дизель, АТ, пробег 29600. Холодным январским утром ехал на работу, через 10 минут движения после очередного старта со светофора, упали обороты загорелся ключ. Нажимаю на газ, обороты подскакивают, потом опять падают и так раза 3. Дальше машина поехала, ключь потух без проблем и день я откатался без намека на проблемы. На следующее утро картина повторилась. Происходит это на не до конца прогретой машине когда стрелка температуры начинает переваливать за первую отметку, при плавном разгоне со светофора. Проблема решается опусканием газа на 1-2 секунды, потом мfшина продолжает ехать без проблем. ТО прошёл вчера, все фильтры заменены, но беда осталась. Подскажите, может кто сталкивался, что с этим делать?)

Проблему решил. Вывод, виноват антигель добавляемые мной в топливо. Перестал лить работа автомобиля восстановилась.

AlexOL


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 12.07.2016
Профиль

AlexOL
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.07.2016 09:17
Ответить с цитатой

Добрый день.
У меня Hover H3 New TURBO, Бензин, МКПП, 2014 год, 40 000 пробег. Возникла проблема, машина начала глохнуть на ходу. Это происходит на любой скорости при наборе примерно 2700 оборотов. Машина не дергается, просто отключается. Причем ее можно сразу завести и она продолжает ехать. При "спокойной" езде, все нормально. Если стоять на месте и можно газовать до любых оборотов, машина не глохнет. Отвозил на сервис, компьютер не показывает никаких ошибок. Электрик проверил всю электрику, ничего не нашел. Подскажите пожалуйста, что делать?

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.07.2016 10:04
Ответить с цитатой

AlexOL
Любопытно.
Чем отличаются 2700 под нагрузкой от 2700 на "нейтралке"
Только % открытия дросселя, под нагрузкой это где-то 20-30%, а на "нейтралке" это где-то 10-12%.
Соответственно и показания ДАТ (давления во впускном коллекторе) отличаются. Ну и расход форсунок соответственно.

Дроссель у вас электронный...
Нельзя как-то проверить его открытие?
Просто при включенном зажигании он будет открываться, если на газ нажимать? Любопытно

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:

На счет топливной рампы и главное ее регулятора давления...
Можно ли гипотетически предположить, что под нагрузкой расход через форсунки резко падает вместо увеличения?

У вас регулятор давления с вакуумным управлением? Хотя, это копейки, да и в другую сторону...

Так же гипотетически - клапан регулятора давления открылся (сбрасывает излишки давления в топливной рампе) и не закрылся во время и давления не хватает....

Короче, очень любопытно. подъезжай на Щукинскую, посмотрим. Надо только систему тестов придумать.

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

AlexOL
А ты можешь сымитировать большое открытие дросселя на оборотах ниже 2700 под нагрузкой?
Например, на 3(4)-й передаче при 50км/ч включить 5-ю и нажать на газ до пола? Или электронный дроссель не обманешь? Не откроется больше. чем надо.

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2016 11:17
Ответить с цитатой

AlexOL писал(а):
машина начала глохнуть на ходу. Это происходит на любой скорости при наборе примерно 2700 оборотов. Машина не дергается, просто отключается. Причем ее можно сразу завести и она продолжает ехать. При "спокойной" езде, все нормально.

Уточните, пожалуйста:
1) машина не глохнет при "спокойной" езде, а при какой - "резкой", "динамичной" или когда активно "топчите" педаль газа?
2) "просто отключается" и "можно сразу завести" - т. е. вы едете на передаче, мотор глохнет, начинается торможение двигателем и так до полной остановки, но сам двигатель опять не запускается? Какие при этом индикаторы зажигаются на панели? Вы выжимаете сцепление и, не выключая зажигания, поворачиваете ключ в положение старт - мотор пускается как ни в чём не бывало или какие-то ещё манипуляции с замком проводите?

AlexOL


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 12.07.2016
Профиль

AlexOL
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.07.2016 11:47
Ответить с цитатой

1. Машина глохнет при наборе примерно 2700 оборотов, на любой передаче. При любой интенсивности нажатии на педаль газа. Глохнет даже когда понемногу набираешь скорость круиз контролем.
2. Да именно так, "просто отключается" и "можно сразу завести". Я еду на передаче, двигатель глохнет, начинает торможение двигателем. Я могу полностью остановиться, а потом завестись, а могу завестись прямо на ходу.
Просто поворачиваю ключ и машина заводится. Даже можно сцепление не выжимать. Индикаторы не загораются.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.07.2016 11:56
Ответить с цитатой

AlexOL писал(а):
а могу завестись прямо на ходу.

Просто поворачиваю ключ и машина заводится. Даже можно сцепление не выжимать

Т.е. сама не заводится, когда при торможении двигателем обороты падают ниже 2700. заводить надо ключем.
похоже на сигналку, она есть и насколько крутая?
с отключением бензонасоса

а клемму с АКБ сбрасывать пробовали?

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2016 12:10
Ответить с цитатой

AlexOL писал(а):
Просто поворачиваю ключ и машина заводится.

В куда поворачиваете ключ, если он и так находится в положении "зажигание", а двигатель раскручен до ~2000 об./мин? Т. е. все условия для запуска соблюдены, манипуляции с ключом не требуются.

Александр2120 писал(а):
похоже на сигналку

IMHO, контакт зажигания в замке "чудит" - отсюда и "просто выключается", а потом нужно куда-то ключом крутить, чтобы "оживить". Любопытно, всё-таки, узнать, какая индикация загорается на приборке, когда глохнет...

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.07.2016 12:42
Ответить с цитатой

ConstZ
почему тогда определенные обороты?
Если не сигналка, но м.б. Генератор выдает 16В и ЭБУ отключается
Хотя, на диагностике неисправность реле регулятора Геныча вылезла бы.... думаю

_________________
Подпись
ConstZ


Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Откуда: Пекин
Сообщения: 1538
Профиль
Регистрация: 26.12.2010
Профиль

ConstZ
Авто: Great Wall Hover H3 L (H5)
Сообщения: 1538
Ссылка на сообщение 12.07.2016 13:11
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
почему тогда определенные обороты?

С оборотами и режимом движения - много "странностей":
AlexOL писал(а):
При "спокойной" езде, все нормально.

AlexOL писал(а):
Машина глохнет при наборе примерно 2700 оборотов, на любой передаче. При любой интенсивности нажатии на педаль газа. Глохнет даже когда понемногу набираешь скорость круиз контролем.

Возможно, никакой связи с конкретными оборотами и нет.

Александр2120 писал(а):
м.б. Генератор выдает 16В и ЭБУ отключается

По сообщениям на другом форуме, прежде чем ЭБУ ограничет (а не заглушит) обороты по перенапряжению, на приборке загораются ABS+EBD. Уточнить диагноз можно будет когда станет известно, какие индикаторы вспыхивают (или нет) в момент неисправности, а также какие действия проводятся с ключом для запуска.

AlexOL


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 12.07.2016
Профиль

AlexOL
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.07.2016 13:35
Ответить с цитатой

Когда глохнет у нее тресется ручка коробки передач, такое ощущение что она пытается завестись с толкоча, но не заводится. А если чуть повернуть ключ, она заводится.
Когда машина полностью остановилась и заглохла - загараются все лампочки.
Кстати, вы обратили внимание что машина турбированная.

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:

Сигналку проверяли, там все нормально. А отключение бензонасоса у нее не предусмотрено.
На счет клемм не знаю, вчера весь день электрик ее смотрел, наверное сбрасывал, но не уверен.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.07.2016 13:41
Ответить с цитатой

AlexOL писал(а):
Кстати, вы обратили внимание что машина турбированная.

В первую очередь мы обратили внимание на эл. дроссель и "немирскую" связь с датчиками и т.п. по кан-шине. Smile

Так клемму АКБ снимали?
Сигналка какая стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Похожее было у приятеля на Вольво, он хвастался крутой сигналкой, а я его предупреждал Crazy
два дня за три приема выдирали потом сигналку, чтобы машина нормально ездила и АКБ не сажала. Smile

_________________
Подпись
AlexOL


Авто: Great Wall H3 New Turbo
Откуда: Москва
Сообщения: 18
Профиль
Регистрация: 12.07.2016
Профиль

AlexOL
Авто: Great Wall H3 New Turbo
Сообщения: 18
Ссылка на сообщение 12.07.2016 14:02
Ответить с цитатой

Выяснил. Клеммы не снимали. Сигналка starline[/img]

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

вот она


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 22


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте