Автор |
Сообщение |
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
17.12.2018 23:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Marauder писал(а): |
Да сейчас такая же фигня- крутишь движок и бензин тянет чуть-чуть. |
Ты повнимательнее , если нет сигнала с ДПКВ , то насос отключается через 2-3 секунды , после включения зажигания . То , что ты меряешь - ерунда . Там транзистор , который и замыкает нагрузку на землю. Ставь светодиод через резистор 1-2 килоома , подавай на него плюс , а минус на 3 ногу и смотри. Светодиод , что бы ничего не спалить , и соблюдай полярность.
Можешь конечно и тестером напряжение в цепи посмотреть, но по такой же схеме от + на третью ногу.
Если 12В появляется на пару секунд , после включения зажигания , то ЭБУ работает.
kashcei Насос не может не включаться при включении зажигания . Он должен накачать свои 3 атм. Иначе после простоя машину просто не заведешь , давления в рампе не будет.
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
18.12.2018 08:28
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw писал(а): |
Если 12В появляется на пару секунд , после включения зажигания , то ЭБУ работает. |
То есть, масса появляется на несколько секунд только на ноге 3? Я чет не подумал, вечером соберу опять, сымитирую зажигание с кнопки. Для включения БН в момент включения зажигания не нужен ответ ни от какого датчика?
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
18.12.2018 14:23
|
Ответить с цитатой
|
|
В отсутствии всех датчиков , БН должен накачать давление .
У тебя там на прошлой странице вроде всё правильно . 18 , не отключаемый плюс , 27 и 37 через тумблер .
Можно подать на вход ДПКВ сигнал вращения . Но для этого понадобится com-port рабочий и програмка 60-2 , она выдает на компорт имитацию сигнала ДПКВ. Тогда можно проверить и сигналы на катушку зажигания и форсунки .
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
18.12.2018 18:19
|
Ответить с цитатой
|
|
у меня порт RS232 эмулированый, для прошивки раций, программу скачал, вечером попробую поковырять. В любом случае - на шаг ближе к разгадке.
|
|
|
Marauder
|
Marauder
Авто: Great Wall Deer G3 civil
Сообщения: 244
18.12.2018 23:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Мудрый совет помог- действительно, на ноге 3 (масса
Управления реле бензонасоса) масса появляется на 1,5 секунды, а я уже переживал.
|
|
|
Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 14.06.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 14.06.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
Мегавольт
|
|
|
Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 14.06.2019
Возраст: 41
Профиль
|
|
|
linkor
Авто: Great Wall Safe 4wd
Откуда: Винница
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.07.2019
Возраст: 40
Профиль
|
linkor
Авто: Great Wall Safe 4wd
Сообщения: 3
15.07.2019 15:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Приветствую, всех участников. Имеется safe 2005 г.
Прошу помощи :
Появилась ошибка 1250 форсунка 2 цилиндра. После сброса и очередной заводки снова загорается чек и та же ошибка. Были заменены все форсунки на новые, но ошибка неизменна. Двигатель троит, тяга плохая , обороты нестабильны, из выхлопной вонючий дым. На газе работает нормально. Мозг Bosch Motronic 1.5.4 . Ещё ток потребления форсунок 1;3;4 цилиндра одинаковый 0.1 А, а на 2 цилиндре 1А. Подключал другие форсунки на разъем 2 цилиндра, тоже ток большой, а на других 0.1А одинаковый.
Раньше периодически выскакивала эта ошибка, а сейчас постоянная.
Подскажите, куда копать, где искать, могли мозги накрыться ? Или провод замыкает, где-то...
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
15.07.2019 16:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Ищи в проводке.
Форсунки управляются ЭБУ замыканием на минус. То есть цепь + -- форсунка -- транзистор ЭБУ -- минус .
|
|
|
linkor
Авто: Great Wall Safe 4wd
Откуда: Винница
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.07.2019
Возраст: 40
Профиль
|
linkor
Авто: Great Wall Safe 4wd
Сообщения: 3
15.07.2019 16:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Тоже думал об этом, хочу попробовать кинуть провод напрямую от ЭБУ к форсунке, сейчас дождь, на улице пока не проверить.
|
|
|
linkor
Авто: Great Wall Safe 4wd
Откуда: Винница
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 15.07.2019
Возраст: 40
Профиль
|
linkor
Авто: Great Wall Safe 4wd
Сообщения: 3
17.07.2019 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Подведу итог по своей проблеме :
Действительно оказалась проблема с проводкой, при подключении дополнительного провода напрямую от ЭБУ к форсунке - проблема пропала.
Я не стал расплетать всю кому от ЭБУ, а протянул провод дополнительный к форсунке.
|
|
|
Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 82
Профиль
Регистрация: 14.06.2019
Возраст: 41
Профиль
|
Ким Владимирович
Авто: Great Wall Safe Luxury
Сообщения: 82
17.07.2019 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Не пора ли шиться под евро2
Только до Дзержинска далековато
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|