Автор |
Сообщение |
wezdichod
|
wezdichod
Авто: Great Wall Deer G5
Сообщения: 529
10.10.2015 07:26
|
Ответить с цитатой
|
|
aek писал(а): |
2. Давление на впуске 38-40кПа. |
Давление больше нормы ис-за потсоса воздуха? Я правильно понимаю? У меня 34.
|
|
|
aek
|
aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
10.10.2015 08:01
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня практически одинаковые показатели МАР родного и газового,поэтому думаю,что показания родного по БК адекватны. Ребята,спасибо за подсказки!
|
|
|
aek
|
|
|
Дмитрий1983
|
Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
03.02.2016 09:11
|
Ответить с цитатой
|
|
А мне вот интересно какая ПЗУ у нас стоит на которой прошивка хранится, маркировачка или аналог знает кто-нибудь
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1559
03.02.2016 11:39
|
Ответить с цитатой
|
|
aek писал(а): |
Мне нужны именно долговременные. |
Попробуй использовать VCDS-Лайт , он же Васядиагност , это аналог vagcom 3.11 , он русифицирован и в нем вроде выводится коэф. долговременной коррекции . Но помни , что все эти программы интерпретируют данные по протоколу VAG . Что там выдает китайская прошивка - никто не знает . Поэтому надо относиться к данным критично.
Дмитрий1983
Я использовал в свое время 27С512 - их преимущество в том , что они многоразовые. Можно использовать одноразовые ЭППЗУ такого же объема . На чиптюнере по этому поводу достаточно информации.
|
|
|
Дмитрий1983
|
Дмитрий1983
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 182
03.02.2016 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо
|
|
|
aek
|
aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
03.02.2016 13:55
|
Ответить с цитатой
|
|
jikaw, спасибо!
|
|
|
aek
|
aek
Авто: Great Wall Pegasus 4х4
Сообщения: 29
03.02.2016 23:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Мужики,извиняюсь за назойливость, а можно ли Сканматиком посмотреть долговременные коррекции?
|
|
|
alex3764
|
alex3764
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 191
21.12.2016 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня сейф евро 2 мозги bosch. Подскажите пожалуста сколько потребляет эбу при выключенном зажигании.
|
|
|
Руха
|
Руха
Авто: Great Wall Safe sl E-3
Сообщения: 47
07.02.2017 23:17
|
Ответить с цитатой
|
|
Здравствуйте подскажите кто в теме ,у меня подозрение ,что залита левая прошивка, читает вот так
Марка: Chery
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: Chery Tiggo EFI
Производственный ID:DEL 0309008320
Дополнительный ID:3601200AE07
Производственный ID прошивки:MAGR
Версия прошивки:0002
Тип прошивки:EURO-3
Тип двигателя:491
Номер калибровки:0989
Дата калибровки:EC0116UC
С уважением. скиньте пожалуйста, для примера у кого Делфи блок.
|
|
|
shipun
|
shipun
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 17
19.02.2017 13:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Друг подарил адаптер ELM 327 USB. Драйверы и программа установились. А при подключении выдает ошибку - Нет связи с ЭБУ. Пробовал как с включенным зажиганием, так и с заведенным двигателем. Подключался через программу Scan master. Настройки перепроверял несколько раз. Может кто-то уже имел дело с этим китайским "чудом"?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
Руха
|
Руха
Авто: Great Wall Safe sl E-3
Сообщения: 47
19.02.2017 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
И ни каждый 327 читает Е-3 какой фото пожалуйста, мой прочитал только серый.
|
|
|
PRIBALT
|
|
|
PRIBALT
|
PRIBALT
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) Гжель
Сообщения: 323
19.03.2017 21:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня провел диагностику VAG-COM 409.1 программа Tiggo Diag. Посмотрите, пожалуйста, какие параметры не соответствуют нормальной работе двигателя. ( ошибка 0134-это неиспр. 1-й ДК)
Дата: 19.03.2017 Время: 17:07:32
Марка: GreatWall
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: GreatWall EFI
Кадр параметров реального времени
001 2101 Давление во впускном коллекторе 36,94 КПа
002 2101 Напряжение борт сети 14,00 В
003 2101 Температура входящего воздуха 51,50 °C
004 2101 Температура охлаждающей жидкости 83,75 °C
005 2101 Угол опережения зажигания 10,55 °
006 2101 Положение дроссельной заслонки 0,000 %
007 2101 Скорость автомобиля 0,000 км/час
008 2101 Обороты двигателя 747,0 об/мин
009 2101 Длительность импульса впрыска 4,600 мс
010 2101 Текущее положение регулятора холостого хода 15,00 шаг
011 2101 Обороты двигателя на холостом ходу 750,0 об/мин
012 2101 Напряжение на датчике кислорода B1 S1 1124 мВ
013 2101 Соотношение воздух/топливо 14,60 %
014 2101 Пробег 69899,5 км
015 2101 Время работы 519,0 сек
016 2101 Код ошибки 0134 -
017 2101 Нагрузка на двигатель 68,36 %
018 2101 Расход воздуха 11,00 гр/сек
Затем в программе включил OBDII и еще покало кучу параметров:
Марка: OBDII
Тип ECU: Powertrain
Автомобиль: OBD-II EFI (ISO-14230)
Кадр параметров реального времени
001 0101 Индикатор Check Engine Вкл Бит
002 0101 Количество ошибок ECU 1,000 шт
003 0103 Топливная система, статус Разомкнута, неиспр. -
004 0104 Расчетная нагрузка на двигатель 7,059 %
005 0105 Температура охлаждающей жидкости 85,00 °С
006 0106 Кратковременная топливная коррекция. Банк 1 0,000 %
007 0107 Долговременная топливная коррекция. Банк 1 0,000 %
008 0108 Кратковременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
009 0109 Долговременная топливная коррекция. Банк 2 Не поддерживается %
010 010A Давление топлива Не поддерживается кПа
011 010B Абсолютное давление во впускном коллекторе 36,00 кПа
012 010B Расход воздуха на впуске (расчет по MAP) 3,562 гр/сек
013 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 1189 мл/час
014 010B Расход топлива мгновенный (расчет по MAP) 0,000 л/100км
015 010C Обороты двигателя 750,0 об/мин
016 010D Скорость автомобиля 0,000 км/час
017 010E Угол опережения зажигания 14,50 °
018 010F Температура воздуха на впуске 56,00 °C
019 0110 Расход воздуха на впуске Не поддерживается гр/сек
020 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) Не поддерживается мл/час
021 0110 Расход топлива мгновенный (расчет по MAF) Не поддерживается л/100км
022 0111 Положение дросельной заслонки 0,000 %
023 0114 U датчика кислорода №1. Банк 1 1,105 В
024 0114 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1 0,000 %
025 0115 U датчика кислорода №2. Банк 1 0,925 В
026 0115 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1 99,22 %
027 0116 U датчика кислорода №3. Банк 1 Не поддерживается В
028 0116 Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 1 Не поддерживается %
029 0117 U датчика кислорода №4. Банк 1 Не поддерживается В
030 0117 Кратковременная топливная коррекция по датчику №4. Банк 1 Не поддерживается %
031 0118 U датчика кислорода №1. Банк 2 Не поддерживается В
032 0118 Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2 Не поддерживается %
033 0119 U датчика кислорода №2. Банк 2 Не поддерживается В
034 0119 Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 2 Не поддерживается %
035 011A U датчика кислорода №3. Банк 2 Не поддерживается В
036 011A Кратковременная топливная коррекция по датчику №3. Банк 2 Не поддерживается %
037 011F Время с момента запуска двигателя Не поддерживается сек
038 0121 Расстояние, пройденное с включенным индикатором Check 0,000 км
039 0122 Fuel Rail Pressure (relative to manifold vacuum) Не поддерживается кПа
040 0123 Fuel Rail Pressure (diesel) Не поддерживается кПа (gauge)
041 0124 O2S1_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
042 0124 O2S1_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
043 0125 O2S2_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
044 0125 O2S2_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
045 0126 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
046 0126 O2S3_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
047 0127 O2S4_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
048 0127 O2S4_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
049 0128 O2S5_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
050 0128 O2S5_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
051 0129 O2S6_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
052 0129 O2S6_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
053 012A O2S7_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
054 012A O2S7_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
055 012B O2S8_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
056 012B O2S8_WR_lambda: Voltage Не поддерживается В
057 012E Commanded evaporative purge Не поддерживается %
058 012F Fuel Level Input Не поддерживается %
059 0130 # of warm-ups since codes cleared Не поддерживается -
060 0131 Distance traveled since codes cleared Не поддерживается км
061 0132 Evap. System Vapor Pressure Не поддерживается Па
062 0133 Barometric pressure Не поддерживается кПа (Абс)
063 0134 O2S1_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
064 0134 O2S1_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
065 0135 O2S2_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
066 0135 O2S2_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
067 0136 O2S3_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
068 0136 O2S3_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
069 0137 O2S4_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
070 0137 O2S4_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
071 0138 O2S5_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
072 0138 O2S5_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
073 0139 O2S6_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
074 0139 O2S6_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
075 013A O2S7_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
076 013A O2S7_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
077 013B O2S8_WR_lambda: Equivalence Ratio Не поддерживается %
078 013B O2S8_WR_lambda: Current Не поддерживается мА
079 013C Температура катализатора. Банк 1. Датчик 1 Не поддерживается °C
080 013D Температура катализатора. Банк 2. Датчик 1 Не поддерживается °C
081 013E Температура катализатора. Банк 1. Датчик 2 Не поддерживается °C
082 013F Температура катализатора. Банк 2. Датчик 2 Не поддерживается °C
083 0142 Control module voltage Не поддерживается В
084 0143 Absolute load value Не поддерживается %
085 0144 Command equivalence ratio Не поддерживается -
086 0145 Relative throttle position Не поддерживается %
087 0146 Ambient air temperature Не поддерживается °C
088 0147 Absolute throttle position B Не поддерживается %
089 0148 Absolute throttle position С Не поддерживается %
090 0149 Accelerator pedal position D Не поддерживается %
091 014A Accelerator pedal position E Не поддерживается %
092 014B Accelerator pedal position F Не поддерживается %
093 014C Commanded throttle actuator Не поддерживается %
094 014D Time run with MIL on Не поддерживается мин
095 014E Time since trouble codes cleared Не поддерживается мин
096 0152 Ethanol fuel % Не поддерживается %
_________________ Подпись
Гжель, сент 2008г. выпуска
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|