Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ECU
На страницу   След. 50
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
GAV


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сумы, Украина
Сообщения: 101
Профиль
Регистрация: 03.05.2006
Профиль

GAV
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 101
Ссылка на сообщение 07.07.2006 14:19
Ответить с цитатой

Вопрос знающим людям:

- где находится электронный блок управления(ЭБУ) на Олене?

Спасибо.
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 08.07.2006 07:37
Ответить с цитатой

В ногах,под обшивкой справа(у ног пассажира).
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 02.09.2006 16:20
Ответить с цитатой

Кой чего уже наковырял по теме....
Куда бы все это сложить? Да и вообще - в этой ветке предлагаю собирать ИНФУ по теме сабж/диагностика/прошивка

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 05.03.2007 13:51
Ответить с цитатой

так.. поизучал доку по двигателю от КАШАЛОТа...

интересно: Описывается 2 типа ЕСУ - БОШИ - M1.5.4 и M7.9.7 и еще два - ДЕЛФИ MT20U и ITMS-6

на них есть коды неисправностей. И все поддерживают экспресс диагностику с выводом на лампу чек эджин (замыкание 7 ноги диаг разъема на массу на 2,5 сек.) И мало того! Еще и стирание записанных кодов ошибок - просто 2м замыканием на массу той же ноги...

_________________
Подпись
Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 05.03.2007 15:10
Ответить с цитатой

Max325
А можно поподробнее про Делфи МТ20U - на Тигго такой, и для разработчиков протокола для БК интересно бы было узнать про него побольше и для чип тюнеров тоже.
Так что все, что есть про него - шли Адвансу
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 05.03.2007 16:08
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
1. Уровень "развития" данного Мотроника не позволяет сомневаться в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ сбросе ВСЕХ ошибок при отключении АКБ. 2. Более того, указанные ошибки ОБЯЗАТЕЛЬНО самоустранятся при восстановлении работоспособгости датчиков. Лампочка может и останется гореть, но до выключения зажигания, потом она НЕ ЗАГОРИТСЯ при последующем включении зажигания. Повторяю, речь идет о Мотронике БОШ с кодом 0 261 208 078.

Вот у меня такой Бош стоит, это точно не 7.9.7 (у них 81-контактный резъём), да и на 1.5.4 не очень похож - отличие - ДАД вместо ДМРВ, РХХ двухвыводной, а главное - протокол обмена данными совсем другой, неподдерживаемый ни одной из программ, поддерживающих 1.5.4 или 7.9.7.

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 05.03.2007 16:34
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
Так что все, что есть про него - шли Адвансу

Мне Макс уже очень много всего прислал, все выложил здесь, в FAQе: http://chinamobil.ru/docview.php?p_chid=1013&modelid=8
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 05.03.2007 17:02
Ответить с цитатой

Advance писал(а):
Лекзандер писал(а):
Так что все, что есть про него - шли Адвансу

Мне Макс уже очень много всего прислал, все выложил здесь, в FAQе: http://chinamobil.ru/docview.php?p_chid=1013&modelid=8


ECU - 9 материалов, как было, так и осталось... Mdaa

_________________
Подпись
ABC


Авто: Deer 5
Сообщения: 75
Профиль
Регистрация: 15.07.2006
Возраст: 56
Профиль

ABC
Авто: Deer 5
Сообщения: 75
Ссылка на сообщение 05.03.2007 17:09
Ответить с цитатой

http://www.ecu.ru/ecu/
_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15275
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15275
Ссылка на сообщение 05.03.2007 17:10
Ответить с цитатой

Fianit писал(а):
ECU - 9 материалов, как было, так и осталось..

Ну да, я эти 9 материалов и имел в виду. Просто может их не все видели.
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 05.03.2007 22:59
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
... на них есть коды неисправностей. И все поддерживают экспресс диагностику с выводом на лампу чек эджин (замыкание 7 ноги диаг разъема на массу на 2,5 сек.) И мало того! Еще и стирание записанных кодов ошибок - просто 2м замыканием на массу той же ноги...

Эта информация проверена ? К какому ЭБУ она относится ? Замыкать линии диагностики на плюс или минус нужно крайне осторожно, не каждый ЭБУ это переживёт, эт зависит от методики подключения самой лампы диагностики, только если она является своеобразным шунтом. Дело то в том, что все перечисленные ЭБУ разных производителей, разных времён, разных подходов к методикам диагностики и управления... И уж совсем их обобщать как-то вроде бы не то... Smile

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 06.03.2007 09:58
Ответить с цитатой

Хм... Согласен. Но - как прочитал. Источник мною указан. Вот выдержка:

2 Steps to read flashing fault codes:
(a)Connect the engine ignition switch rather than to start the engine.
(b)Connect the diagnosis plug-7# on line K ECU-55# or OBD to ground, and the connection time is longer than 2.5
seconds.
(c)And failures stored in the failure memory will be output by a flashing fault indicator lamp.
(d)Each flashing code is composed of two digits, and each is made up of one number within 0 and 9.
(e)The digit 0 will flash for ten times, and any digit within 1-9 will flash as per its literal meaning; The flashing will be stopped
instantaneously for one second between two digits forming a flashing code, and will be stopped for a long-term period between
(f) An identical fault code will be flashing continuously for three times, and all fault codes will be uninterruptedly flashing until
(g)If no any failure has been stored in the failure memory, the fault indicator lamp will have the “No failure” (ie. “11”) flashed.
(h)To clear any fault code away from the failure memory, simply connect the K line to ground for two continuous times, and each time
shall be longer than 2.5 seconds.
Criterion to flashing codes and the mounting torque of parts &components within
M1.5.4 system

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 06.03.2007 10:13
Ответить с цитатой

Ну вот, к примеру,
Max325 писал(а):
(g)If no any failure has been stored in the failure memory, the fault indicator lamp will have the “No failure” (ie. “11”) flashed.
, большинство 55-контактных блоков отсутствие ошибок сигнализируют как код "12", но никак не "11".
_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 06.03.2007 10:34
Ответить с цитатой

Вот ведь... настырный.. :-)))

1.List of flashing codes within M1.5.4 system

S.N. Name of failure information/Flashing code/Type of failure/Fault indicator lamp
1 Failure with knock sensor (zero test status) 1 1 1
2 No failure. 11 - -
3 The temperature of air-conditioner evaporator is
unreliable. 13 1 0
4 The signal of throttle position sensor is unreliable. 14 1 1
5 The signal of knock sensor is unreliable. 15 2 1
6 The signal of inlet-air pressure sensor is unreliable. 16 1 1
7 The signal of oxygen sensor is unreliable. 17 1 1
8 The signal of inlet-air temperature sensor is unreliable. 18 1 1
9 The signal of cooling-fluid temperature sensor is
unreliable. 19 1 1
10 Injector -failure with the driving stage of cylinder 4 21 1 1
11 Injector -failure with the driving stage of cylinder 1 22 1 1
12 Injector -failure with the driving stage of cylinder 2 23 1 1
13 Injector -failure with the driving stage of cylinder 3 24 1 1
14 Failure with the driving stage of carbon-canister control
valve 25 1 1
15 The air /fuel ratio, and the control &repair coefficient
are unreliable. 31 2 0
16 The engine is running out of Max. rotating-speed. 33 2 0
17 Failure with the electronic control unit. 34 2 1
18 The air /fuel ratio to control the addition modification
coefficient(The scope of idle-speed plays a role) 35 2 0
19 The air /fuel ratio to control the multiplication
modification coefficient (The scope of idle-speed plays a
role) 36 2 0
20 A self-learning of addition modification (for air leakage
amount) controlled by the air /fuel ratio 37 2 0
21 The accumulator voltage is unreliable. 38 2 0
22 The signal of vehicle speed is unreliable. 41 2 0
23 Failure with the cooling-fan relay. 42 1 1
24 The signal to determine cylinder is unreliable. 43 2 0
25 Failure with the driving stage of fault indicator lamp. 45 1 0
26 Failure with the driving stage 1 of step motor-EWD coil 1 61 1 1
27 Failure with the driving stage 2 of step motor –EWD coil 2 62 1 1


Type of failure:“1”denotes an open circuit, or a short circuit to ground, or a short circuit to power supply; and“2”
denotes the signal out of limit.

Fault indicator lamp:“1”denotes lighting, and“0” denotes off.

Criterion to flashing codes and the mounting torque of parts &components within
M1.5.4 system

_________________
Подпись
Fianit


Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Откуда: Сочи
Дневник
Сообщения: 1967
Профиль
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 54
Профиль

Fianit
Авто: Great Wall Deer G3 4х2
Сообщения: 1967
Ссылка на сообщение 06.03.2007 10:39
Ответить с цитатой

Very Happy , но к сожалению, в борьбе с "китайцами", эта инфа бесполезна...
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 50


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте