Уважаемые, хотелось бы узнать ваше мнение по целесообразности установки 35 не злых (BFG MT)колес на сейф со стоковыми мостами.
Судя по форуму очень многое зависит от варианта реализации и головы у водителя
Вобщем нужен ваш совет:
Эксплуатация авто: экспедиционник на дальняк, нечастые покатушки с нашими и другими группами туристов 4Х4, путешествия... хочу ехать в большинстве вариантов за тойотой 80 на 33 колесах (понятно что тягу дизеля 4,2 я не переплюну)
машина лифтована на 2-2,5 дюйма по подвеске и 2 дюйма бодилифт сейчас стоит 32 БФГ МТ(маленькие сцуко:-))...
муки выбора:
1. Поставить 33 резину и все.... при наличии средств перейти на ГП 4.88 Весь остальной зуд переделки направить в экспидиционные фенечки...
Боюсь на Сейфе под 35-е придётся радикально переделать заднюю подвеску.
Если мыслить в этом направлении, мой совет: Ставить ГП 5.29 и подбирать резину 33,5", у многих производителей 285/75 R16 имеет размер более 33.
Поверь, никакой тракторности не будет, 110-120 км/ч комфортно и в говнах тяга.
... с ГП 4.88 машина на 33-х будет лажать, как сейчас на 31-32. Не забывай, что для стоковой трансмиссии правильная резина 29"
wrx писал(а):
Ничего не делать, отложить деньги, продать сейф и купить 80 на 33 колесах
В этом есть смысл.
butcher писал(а):
1000-2000 км пробега в одну сторону на 35-х гудричах - перебор.
Нету у меня с этим проблем, с управляемостью и поведением машины на трассе. Возможно, из-за не колхозного лифта передней подвески (Calmini) и правильных амортизаторов.
wrx
имхо пункт №3... правда вместо крузака засматриваюсь на 2-х летнего патрольчика
но он сцуко больше ляма стоит.. поэтому пока тока засматриваюсь..
Влас avd скоро должен появиться на дорогах России на сейфе с 35 катками зубастыми... но он и пары вроде меняет и блокировки будут... там Твайс учавствует, так что конкретный авто получицца.. _________________ Подпись
Тягу дизеля не переплюнешь, а сделать чтобы за тобой 80-ка (на 33-х) не проехала - легко.
ну это да, вес то разный:-)
Alex001 писал(а):
Боюсь на Сейфе под 35-е придётся радикально переделать заднюю подвеску.
по первым прикидкам не надо... ну разве крыло у задней двери подмять, подрезать... отбойник нарастить... у меня там места дохрена...
кстати у тебя диски с -20 вылетом? а!!!... вспомнил!, у тебя по-моему ограничители на рулевой стоят, что бы колеса не цеплялись...
Alex001 писал(а):
Поверь, никакой тракторности не будет, 110-120 км/ч комфортно и в говнах тяга.
ценная инфа... шрусы не рвал?
FIN писал(а):
имхо пункт №3...
вот меня напрягает, что деньги на тюнинг 80\патрол такие же как и на китайца, а в результате ни дизеля нормального, ни мостов, ни объема салона... _________________ Подпись
у тебя диски с -20 вылетом? а!!!... вспомнил!, у тебя по-моему ограничители на рулевой стоят, что бы колеса не цеплялись...
Диски у меня ЕТ0, но рама у меня без "кронштейнов", которые на Сейфах все подрезают, чуть-чуть трёт, касание об раму совпадает с началом сопения гидроусилителя, на радиус поворота почти не влияет.
wrx писал(а):
шрусы не рвал?
Пока нет. С нашими мостами, насколько я знаю, ШРУСы ещё не рвали, сворачивали полуоси (деман и турист), ШРУСы у нас крепкие.
Сворачивали как раз из-за недостатка тяги, где они могут только с наскока, козля и прыгая, я спокойно еду в перевалочку. (хвалюсь )
Заморачивался я с покупкой 80-ки, нету их в более-менее приличном состоянии, остались только "в трофи рейдах не участвовал" или с сумасшедшими пробегами, покупая такую за 600-700 тык ещё столько же отдашь на переборку и восстановление.
... хорошую 80-ку никто не продаст, такая корова нужна самому.
Так, ребята, конечно, у всех всё едет, не сомневаюсь. В конце концов дело вкуса, кто-то любит длинные передачи, кто-то короткие.
Сейф на 35-х поедет и со стандартной трансмиссией, deman строил...
Р799 писал(а):
Не правда.
Для меня правда. Мне на 31-х в стандарте не нравилось... длинные передачи, вялая машина.
... изначально Диры комплектовались резиной 215/75 R15, думаю не из-за того, что китайцы хотели икономить на резине.
twice писал(а):
ХЗ.. у меня едет..
пары 39\8 найти в мск не проблема - это штатные пары.. а вот 5.29 - уже проблема.. да и нах они не нужны..
На "гжельскую помойку" вообще проблема их поставить, поэтому остальные проблемы вторичны.
... по поводу ГП и личных предпочтений понятно..
динамика на штатных колесах+динамика на больших колесах + шинный калькулятор с расчетом ГП дадут качественное представление о любой комбинации ... _________________ Подпись
шинный калькулятор с расчетом ГП дадут качественное представление о любой комбинации ...
Не дадут. Нету прямой зависимости диаметр колеса - главная пара, там ещё куча переменных: сопротивление качению, пятно контакта, масса колеса и тд.
И всё это не в рамках погрешности...