Под пробкой штуцер, ввареный в блок с наружной резьбой, размер???
В пробку вкручен болт, размер похоже на 6 мм ???
Вваренный? В чугунину? Скорее всего, это обработанный прилив на блоке... На него накручена бронзовая гайка в которую, в свою очередь, вкручен болт на 6 мм, я правильно понял?
Если да, то что-либо свернуть здесь можно только по-глупости...
Вваренный? В чугунину? Скорее всего, это обработанный прилив на блоке...
Может штуцер вкручен ?
Вот теперь всё понятно. Ввёртыш с мелкой резьбой (похоже сталь) и переходник под пробку (оба бронза или латунь). Должно откручиваться легко.
Спасибо за исчерпывающую информацию! Займусь подбором краника.
Встаем со стороны правого крыла по движению автомобиля.
Перед нами выпускной коллектор ( капот открыт ). Слева практически под первой трубой коллектора ниже сантиметров на 5 и чуть левее трубы находим искомый болтик.
Проблема в том, что он практически не просматривается из ямы и не виден сверху. Нашли методом дедукции . Как правило, такой болт должен находиться ниже уровня помпы и не иметь выхода (слива) на электрику.
В рядных двигателях всегда находился с правой стороны блока по движению автомобиля.
Таким образом, границы поиска были резко ограничены правой стороной блока. Объем слитой жидкости специально не измеряли, слилось что-то от 1 до 1,5 литров.
При промывке двигателя желательно жидкость с блока слить, т.к. это нижняя точка. Принципиально в районах Севера, где литр дистиллированной воды может сыграть злую шутку в минусовые температуры. А так же при условии использования химических промывок.
Пробовали с ямы, очень тяжело, даже не смогли "сорвать". Но найти и посмотреть где он находится (для определения) лучше с ямы.
Затем сняли воздуховод (правую половину с крышкой корпуса воздушного фильтра), на ощупь нашли болт и одели головку. Между двигателем и задней стенкой моторного отсека есть небольшое пространство для оборотов головки с удлинителем, головку на 12 лучше брать удлиненную. Набор головок для маленьких переходников и удлинителей (с большим не подлезешь).
Сам болт находится под небольшим углом к блоку ДВС и направлением в сторону салона.
P.S. Снимали выпускной коллектор, поэтому более точно могу описать местонахождения пробки. В теме есть фото этой пробки Пробка для слива охлаждающей жидкости с блока ДВС
Но в моем случае большой болт имеет три грани, остальные три срезаны под углом и на этой плоскости под углом сделано отверстие с резьбой для болтика-пробки. Вот этот маленький болт мы и выкручивали для слива жидкости из блока.
И еще одна поправка:
vagkrsk писал(а):
Слева практически под первой трубой коллектора ниже сантиметров на 5 и чуть левее трубы находим искомый болтик.
.... и чуть правее трубы находим искомый болтик.
Правила поведения на форумах!!! 2. На форуме запрещается:
2.9. Использовать в сообщениях неоправданно большое количество заглавных букв, смайликов, различных размеров и цветов шрифта. Запрещается размещение изображений шириной более 1024 пикселей.