Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Чистка радиатора
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Диментий Ю


Авто: Great Wall Hover Е-3
Откуда: Питер
Сообщения: 748
Профиль
Регистрация: 21.05.2008
Возраст: 56
Профиль

Диментий Ю
Авто: Great Wall Hover Е-3
Сообщения: 748
Ссылка на сообщение 21.07.2009 09:19
Ответить с цитатой

VASD писал(а):
Нет. Эти дни на улице было за +30С и ничего. Yahoo

Странно Yes

_________________
Подпись
SergeoS


Откуда: Москва
Сообщения: 3792
Профиль
Регистрация: 24.04.2008
Возраст: 60
Профиль

SergeoS
Сообщения: 3792
Ссылка на сообщение 21.07.2009 09:36
Ответить с цитатой

у меня уже год стоит противомаскитная сетка, и нечего не плавится. Один раз постирал, и опять как новая. Польза большая, когда видишь чего и сколько она задерживает от попадания на радиатор. Делал без рамки, просто вырезал по конфигурации и закрепил в щелях. Не слетала.
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 21.07.2009 13:26
Ответить с цитатой

VlaG,
Опять людей смешишь... не надоело быть посмешиштем-то? :smile:
Ты хоть внимательно читать умеешь... или "Чукча не читатель, чукча писатель!"© XeXe
Чего же ты смешиваешь в кучу две, вернее три разные вещи... Crazy
Если тебя это нак интересует... то читай внимательно! Повторять не буду... Crazy
Вот причина того, по которой я ездил на СТО http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=580354#580354
и ссылка на неё на первой странице ведь была приведена...
Но видимо придется всё процитировать здесь полностью для бестолковых... XeXe
Итак, все ответы, тебя волнующие выделю горячо любимым тобой голубым цветом... Crazy

Vik писал(а):
Съездил...
Попросил усЁ разобрать и промыть систему вентиляции и кондиционирования с полным разбором...
Причина... с осени машина превратилась в "душегубку" Pomogite
Уже через несколько минут езды появлялась резь в глазах и жжение кожи лица... Pomogite

Грешил на коктейль Лужкова... но эти симптомы продолжаются и до сих пор... Sad
Одна из версий была, что испаритель кондиционера "пропитался" этим коктейлем...
Сначала попробовал промыть сам... купил средство для очистки... пролил им всё куда смог залезть... Crazy Эффекта - ноль... Plachu
Позвонил на станцию (ЭкспоКар)... объяснил ситуацию... Сначала не поверили... что такое может быть... но в конце-концов... дали согласие... "на попробовать"... Crazy
В хим. фирме запасся спец средством для промывки и дизенфекции и в назначенный час приехал...
Перед началом разборки торпедо открыли капот... и тут я сразу "ощутил" знакомые симптомы на лице... XeXe Стал, как собака Very Happy принюхиваться... и нашёл... вся эта "прелесть" исходила от расширительного бачка!!! Открыл пробку его... а от туда - запах разогретого ацетона! Вывод такой... излишки ОЖ выдавливаются через трубку на площадку под расширительным бачком... и потоком воздуха через щель между резиновым уплотнителем капота и крылом этот "шмон" попадал в воздухозаборник системы вентиляции...
Короче... моё ИМХО, то, что залито было в систему охлаждения в Гжели... не совместимо с с зелёным антифризом, который мне доливали на СТО на каждом ТО... Pomogite И со временем... эта смесь превратилась в ацетон (по запаху)...
В итоге...
1. Слили эту "каку"... промыли новым антифризом... слили его и залили опять новый...
2. Между резинкой и крылом приклеил паралон, чтобы вождуз из подкапотного не попадал в систему вентиляции...
3. Полностью разобрали и промыли систему вентиляции и кондиционирования...
4. Пока это всё делалось... купил у них на складе салонный фильтр от десятки, "сварганил" из него наш и установил... Гыы, как просто он ставится... при разобранной "печке"... Crazy
По времени всё сделали за 8 часов...
По деньгам... 7000 руб...

ПыСы... а испаритель оказался практически чистым... Horosho

А эффекта ноль... это означает... что проблему это не решило (душегубка осталась)... но зато испаритель отмылся... XeXe
Гы, а фотку с "писюном"... приложил отвечая на этот пост
bolshoj писал(а):
а никто не чистил кондер "Очистителем кондиционера"? и если чистил то где находится слив конденсата из оного?


потому что знаю где он находится... а я, как ты наверно помнишь... Crazy всегда делюсь информацией... Horosho

Теперь понятно?... бестолковый ты наш... XeXe
vid


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Самара
Сообщения: 6392
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 44
Профиль

vid
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 6392
Ссылка на сообщение 21.07.2009 14:10
Ответить с цитатой

SergeoS писал(а):
у меня уже год стоит противомаскитная сетка


я железную купил для лучшего теплообмена и тоже просто вырезал и загнув краешки для жесткости просто между радиаторами поставил, ну и наперед перед кондером тоже, нагрев системы не изменился, значит это хорошая тема. Ok

Vik значит после чистки испарителя всеравно пахнет? сейчас когда мой двигатель начал перегреваться меньше я чаще начал пользоваться кондиционером и запах похоже выветрился-вымылся влагой сам)
VASD


Авто: Great Wall Hover 2.4 E3
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 75
Профиль

VASD
Авто: Great Wall Hover 2.4 E3
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 21.07.2009 14:44
Ответить с цитатой

Температура радиатора не может быть более +130С (рабочая температура антифриза +120С). Температура диструкции материала москитной сетки однозначно выше. ИМХО
_________________
Подпись
МАА


Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Откуда: ПОДОЛЬСК & СЫЗРАНЬ
Сообщения: 2982
Профиль
Регистрация: 03.11.2008
Возраст: 59
Профиль

МАА
Авто: Hover 2007г.2.4L/Еuro2
Сообщения: 2982
Ссылка на сообщение 21.07.2009 16:12
Ответить с цитатой

VASD писал(а):
Температура диструкции материала



А аннигиляции не менее 200-300 и то открытым пламенем. XeXe Very Happy Very Happy VASDмолодец -термин,что надо--Уважаю!!!!
Friend
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 21.07.2009 16:35
Ответить с цитатой

vid писал(а):
Vik значит после чистки испарителя всеравно пахнет? сейчас когда мой двигатель начал перегреваться меньше я чаще начал пользоваться кондиционером и запах похоже выветрился-вымылся влагой сам)

Здесь нужно различать причины запаха...
Если причина внутренняя... запах "тухлятины"... от преющей грязи на испарителе... причём, что важно, запах этот появляется при включении печки или кондёра и прекращается минут через пять работы (просушки)... если так, то чистка поможет! Как видно на моей фотке испарителя... грязь осталась только на арматуре куда, ИМХО, чистящее средство не "достало"... А если бы не почистил, то он весь бы такой засранный был бы... т.к. салонный фильтр не ставил... Izvini
Если же причина внешняя... как, к примеру, запах "разложившегося" антифриза в моём случае... то чистка испарителя тут вообще не причем... т.к запах поступает извне... Тут поможет только противогаз... XeXe Даже салонный фильтр от запахов не спасает...
Просто я тогда не мог определить причину... и действовал поступательно... первое, с чего начал... промыл систему кондицианирования и вентиляции...
Гы, а вот открыть капот на горячей машине... не догадался... XeXe
А вот на холодную... он гад (антифриз) и не вонял... Crazy
Nalivai Friend
VASD


Авто: Great Wall Hover 2.4 E3
Откуда: г. Владимир
Сообщения: 158
Профиль
Регистрация: 26.01.2009
Возраст: 75
Профиль

VASD
Авто: Great Wall Hover 2.4 E3
Сообщения: 158
Ссылка на сообщение 23.07.2009 07:41
Ответить с цитатой

МАА писал(а):
Уважаю!!!!

Спасибо ! Friend
Точность формулировок исключает двойное толкование. Horosho
ИМХО

_________________
Подпись
Шнур™


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Шнур™
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 02.08.2010 07:32
Ответить с цитатой

В ФАКе не нашёл, думаю наверное ближе к этой теме будет. Вчера хотел заменить антифриз, но не нашёл сливную пробку в блоке. Подскажите, если можно с фото где она находится, а то позвонил по горячей линии в Ирито, связали с сервисом, а там сказали, что пробка находится под выпускным коллектором и для того, чтобы до неё добраться, необходимо снять коллектор... Ну это же бред какой то!... TyChe
_________________
Подпись
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 02.08.2010 09:44
Ответить с цитатой

Шнур™

мой тебе совет. Не трогай пробку на блоке

_________________
Подпись
Шнур™


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: ХМАО-Югра, г.Нефтеюганск
Сообщения: 163
Профиль
Регистрация: 15.02.2009
Возраст: 45
Профиль

Шнур™
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 163
Ссылка на сообщение 02.08.2010 11:39
Ответить с цитатой

Vik
А мне на эту пробку в теме про ГРМ говорили что это пробка для выставления по метке балансировачного вала.... типа туда отвёртку надо вставлять... мда... благо её тогда не откручивал... Просто почему хотел именно с блока слить-потому что промывать собрался, т.к. зелёный антифриз решил поменять на красный.
serjj
а в чём опасность?

_________________
Подпись
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 02.08.2010 12:57
Ответить с цитатой

Шнур™ писал(а):
Vik
А мне на эту пробку в теме про ГРМ говорили что это пробка для выставления по метке балансировачного вала.... типа туда отвёртку надо вставлять... мда... благо её тогда не откручивал... Просто почему хотел именно с блока слить-потому что промывать собрался, т.к. зелёный антифриз решил поменять на красный.
serjj
а в чём опасность?


Вот-вот! Эта пробка к водяной рубашке не имеет никакого отношения. Она на приливе блока для полости под балансировочный вал. Там водяной рубашки нет и быть не может.
serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 02.08.2010 13:21
Ответить с цитатой

Шнур™ писал(а):
serjj
а в чём опасность?


а в том что потом может течь или ещё хуже ты её можешь сорвать. В общем нужен гембель на свою голову крути, если нет то промой дист. водой раз 5 и система будет чистой ИМХО. Процес замены антифриза описывался пару раз точно. Есть тема, так и называется замена жидкости ГУРа и антифриза

_________________
Подпись
СКИФ


Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Откуда: Подольск+New-Москва
Сообщения: 594
Профиль
Регистрация: 20.10.2009
Профиль

СКИФ
Авто: Great Wall Hover Е2,Max
Сообщения: 594
Ссылка на сообщение 02.08.2010 14:39
Ответить с цитатой

Послушайте, её кто-нибудь отворачивал, а? За пару лет-то, что мы здесь "обсасываем" (буквально и переносно...) эту пробочку на блоке в разных темах, её так никто и не откручивал??? А то одни страшилки без подтверждений! Кто сорвал (сломал, свернул, провернул и т.д. и т.п....) её - отзовитесь!
Пробочка-то, похоже, бронзовая (или латунная), значит и открутится должна. И что под ней - резьбовое отверстие или штуцер? Если резьбовое отверстие - то вообще её заменить на кран, как я всегда поступал при первой смене антифриза... А краники есть и с удлинителем-воротком (типа Зил-130, ГАЗ-53 видели? там краны также под коллекторами...), и резьба у них конусная, и формы на выбор...
Андрей2929


Авто: Great Wall Hover 07г.
Откуда: Донбасс
Сообщения: 1386
Профиль
Регистрация: 30.03.2010
Профиль

Андрей2929
Авто: Great Wall Hover 07г.
Сообщения: 1386
Ссылка на сообщение 02.08.2010 14:48
Ответить с цитатой

СКИФ писал(а):
И что под ней - резьбовое отверстие или штуцер?

Под пробкой штуцер, ввареный в блок с наружной резьбой, размер???
В пробку вкручен болт, размер резьбы похоже на 6 мм ???Sad
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте