у меня уже год стоит противомаскитная сетка, и нечего не плавится. Один раз постирал, и опять как новая. Польза большая, когда видишь чего и сколько она задерживает от попадания на радиатор. Делал без рамки, просто вырезал по конфигурации и закрепил в щелях. Не слетала.
Съездил...
Попросил усЁ разобрать и промыть систему вентиляции и кондиционирования с полным разбором...
Причина... с осени машина превратилась в "душегубку"
Уже через несколько минут езды появлялась резь в глазах и жжение кожи лица...
Грешил на коктейль Лужкова... но эти симптомы продолжаются и до сих пор...
Одна из версий была, что испаритель кондиционера "пропитался" этим коктейлем...
Сначала попробовал промыть сам... купил средство для очистки... пролил им всё куда смог залезть... Эффекта - ноль...
Позвонил на станцию (ЭкспоКар)... объяснил ситуацию... Сначала не поверили... что такое может быть... но в конце-концов... дали согласие... "на попробовать"...
В хим. фирме запасся спец средством для промывки и дизенфекции и в назначенный час приехал...
Перед началом разборки торпедо открыли капот... и тут я сразу "ощутил" знакомые симптомы на лице... Стал, как собака принюхиваться... и нашёл... вся эта "прелесть" исходила от расширительного бачка!!! Открыл пробку его... а от туда - запах разогретого ацетона! Вывод такой... излишки ОЖ выдавливаются через трубку на площадку под расширительным бачком... и потоком воздуха через щель между резиновым уплотнителем капота и крылом этот "шмон" попадал в воздухозаборник системы вентиляции...
Короче... моё ИМХО, то, что залито было в систему охлаждения в Гжели... не совместимо с с зелёным антифризом, который мне доливали на СТО на каждом ТО... И со временем... эта смесь превратилась в ацетон (по запаху)...
В итоге...
1. Слили эту "каку"... промыли новым антифризом... слили его и залили опять новый...
2. Между резинкой и крылом приклеил паралон, чтобы вождуз из подкапотного не попадал в систему вентиляции...
3. Полностью разобрали и промыли систему вентиляции и кондиционирования...
4. Пока это всё делалось... купил у них на складе салонный фильтр от десятки, "сварганил" из него наш и установил... Гыы, как просто он ставится... при разобранной "печке"...
По времени всё сделали за 8 часов...
По деньгам... 7000 руб...
ПыСы... а испаритель оказался практически чистым...
А эффекта ноль... это означает... что проблему это не решило (душегубка осталась)... но зато испаритель отмылся...
Гы, а фотку с "писюном"... приложил отвечая на этот пост
bolshoj писал(а):
а никто не чистил кондер "Очистителем кондиционера"? и если чистил то где находится слив конденсата из оного?
потому что знаю где он находится... а я, как ты наверно помнишь... всегда делюсь информацией...
я железную купил для лучшего теплообмена и тоже просто вырезал и загнув краешки для жесткости просто между радиаторами поставил, ну и наперед перед кондером тоже, нагрев системы не изменился, значит это хорошая тема.
Vik значит после чистки испарителя всеравно пахнет? сейчас когда мой двигатель начал перегреваться меньше я чаще начал пользоваться кондиционером и запах похоже выветрился-вымылся влагой сам)
Температура радиатора не может быть более +130С (рабочая температура антифриза +120С). Температура диструкции материала москитной сетки однозначно выше. ИМХО _________________ Подпись
Vik значит после чистки испарителя всеравно пахнет? сейчас когда мой двигатель начал перегреваться меньше я чаще начал пользоваться кондиционером и запах похоже выветрился-вымылся влагой сам)
Здесь нужно различать причины запаха...
Если причина внутренняя... запах "тухлятины"... от преющей грязи на испарителе... причём, что важно, запах этот появляется при включении печки или кондёра и прекращается минут через пять работы (просушки)... если так, то чистка поможет! Как видно на моей фотке испарителя... грязь осталась только на арматуре куда, ИМХО, чистящее средство не "достало"... А если бы не почистил, то он весь бы такой засранный был бы... т.к. салонный фильтр не ставил...
Если же причина внешняя... как, к примеру, запах "разложившегося" антифриза в моём случае... то чистка испарителя тут вообще не причем... т.к запах поступает извне... Тут поможет только противогаз... Даже салонный фильтр от запахов не спасает...
Просто я тогда не мог определить причину... и действовал поступательно... первое, с чего начал... промыл систему кондицианирования и вентиляции...
Гы, а вот открыть капот на горячей машине... не догадался...
А вот на холодную... он гад (антифриз) и не вонял...
В ФАКе не нашёл, думаю наверное ближе к этой теме будет. Вчера хотел заменить антифриз, но не нашёл сливную пробку в блоке. Подскажите, если можно с фото где она находится, а то позвонил по горячей линии в Ирито, связали с сервисом, а там сказали, что пробка находится под выпускным коллектором и для того, чтобы до неё добраться, необходимо снять коллектор... Ну это же бред какой то!... _________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста
Vik
А мне на эту пробку в теме про ГРМ говорили что это пробка для выставления по метке балансировачного вала.... типа туда отвёртку надо вставлять... мда... благо её тогда не откручивал... Просто почему хотел именно с блока слить-потому что промывать собрался, т.к. зелёный антифриз решил поменять на красный.
serjj
а в чём опасность? _________________ Подпись
Я сын войны - всегда готов к схватке,
Когда зацветёт мак, я оденусь в хаки... (с)Баста
Vik
А мне на эту пробку в теме про ГРМ говорили что это пробка для выставления по метке балансировачного вала.... типа туда отвёртку надо вставлять... мда... благо её тогда не откручивал... Просто почему хотел именно с блока слить-потому что промывать собрался, т.к. зелёный антифриз решил поменять на красный.
serjj
а в чём опасность?
Вот-вот! Эта пробка к водяной рубашке не имеет никакого отношения. Она на приливе блока для полости под балансировочный вал. Там водяной рубашки нет и быть не может.
а в том что потом может течь или ещё хуже ты её можешь сорвать. В общем нужен гембель на свою голову крути, если нет то промой дист. водой раз 5 и система будет чистой ИМХО. Процес замены антифриза описывался пару раз точно. Есть тема, так и называется замена жидкости ГУРа и антифриза _________________ Подпись
Послушайте, её кто-нибудь отворачивал, а? За пару лет-то, что мы здесь "обсасываем" (буквально и переносно...) эту пробочку на блоке в разных темах, её так никто и не откручивал??? А то одни страшилки без подтверждений! Кто сорвал (сломал, свернул, провернул и т.д. и т.п....) её - отзовитесь!
Пробочка-то, похоже, бронзовая (или латунная), значит и открутится должна. И что под ней - резьбовое отверстие или штуцер? Если резьбовое отверстие - то вообще её заменить на кран, как я всегда поступал при первой смене антифриза... А краники есть и с удлинителем-воротком (типа Зил-130, ГАЗ-53 видели? там краны также под коллекторами...), и резьба у них конусная, и формы на выбор...