Привет,ESm.
Значит, если на работающем ДВС не станет давления -датчик замкнется, лампа будет гореть.
Если давление будет - датчик будет разомкнут, лампа не будет гореть . Но если с датчика слетит клемма - лампа тоже БУДЕТ гореть, в отличии от штатной схемы .Верно?
Привет,ESm.
Значит, если на работающем ДВС не станет давления -датчик замкнется, лампа будет гореть.
Если давление будет - датчик будет разомкнут, лампа не будет гореть . Но если с датчика слетит клемма - лампа тоже БУДЕТ гореть, в отличии от штатной схемы .Верно?
Да, в предлагаемой схеме это так. Весь смысл её в том, что при включении зажигания при неисправной цепи датчика (или самого датчика), лампа не погаснет после теста (как обычно), но пищать ничего не будет. А вот что делать дальше, каждый решает сам: можно сразу же начать поиски неисправности, а можно запустить двигатель, зная что цепь неисправна и если давление упадёт, то сигнализации об этом не будет...
Схема успешно работает с момента публикации... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
А это всё зависит от панели приборов. Дело в том, что процессор не постоянно следит за входами, а периодически их опрашивает. Если опрос датчика (при заглохшем двигателе) произойдёт раньше, чем процессор расчитает, что двигатель стоит, то лампа заморгает, а если позже, то нет... При этом, если лампа заморгала, зуммер работать не будет, т.к. процессор включает зуммер только при замыкании датчика и работающем двигателе. Естественно лампа при этом мигает. Если при этих условиях (лампа горит, зуммер пищит, двигатель работает) заглушить двигатель, то лампа будет продолжать мигать, а зуммер замолчит... Всё это (и не только это) я подробно описывал при анализе алгоритма работы панели приборов, в соответствующей теме... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Самая простая проверка- при включенном зажигании провод снять с датчика и замкнуть на землю.
Если двигатель работает, то результат увидишь и услышишь, а если двигатель стоит, то ничего не изменится... Но этим только проверишь цепь, а как быть если сам датчик по жизни постоянно разомкнут? А тему действительно стоит перечитать, там есть ответы на всё вновь заданные вопросы...
Вот только долезть до разъёма (датчика) не очень удобно... _________________ Подпись
Электроника это очень просто. Кнопку нажал - спина мокрая...
Хорошая схема, но почему то у меня с помощью молотка и кувалды такая как у ESm не получается, может молоток большой или кувалда маленькая?(хотя конечно завидую гению)
Всем привет, купил в декабре 2007г Мульку. Сразу заметил что при включении зажигания лампа давления масла горит, а потом тухнет через 5 сек. Как такое может быть, если я даже не крутил стартером? В салоне сказали, что так и должно быть. Подскажите как у вас и что делать?
Когда будет плохое давление она так запипикает, что только совсем глухой не услышет. Все в норме. Сдесь лампочка работает не так как на ВАЗах и др. отечественных авто. _________________ Подпись
Не знаю как у вас а у меня и датчик и зуммер работают. Недавно по дороге лампа замигала зуммер запищал. Хорошо почти домой приехал. Поменял масло а оно все равно пищит не знаю может датчик коротнул. Пробег всего 80000 компенсаторы не трещат и поддон не пробивал. А где датчик стоит не пойму. _________________ Подпись
Ваз2101-Ваз2104-Ваз2107-Газ3110-Газель Газель фермер все продано, Бау Феникс теперь и Тигго
Не знаю как у вас а у меня и датчик и зуммер работают. Недавно по дороге лампа замигала зуммер запищал. Хорошо почти домой приехал. Поменял масло а оно все равно пищит не знаю может датчик коротнул. Пробег всего 80000 компенсаторы не трещат и поддон не пробивал. А где датчик стоит не пойму.
Датчик стоит недалеко от масляного фильтра, писали что от москвича подходит один в один.