Честно говоря лично я в нем особой потребности не испытываю, но все же предполагаю, что среди владельцев такого авто преобладают женщины, а им он может пригодиться.
Уважаемые дамы, поймите правильно и не сочтите мои слова за проявление мужского шовинизма
в качестве завершения про лампочку давления масла.
итак: при включении зажигания лампочка загорается и гаснет, тем самым проходя самодиагностику на предмет исправности самой лампы (что и сигнализирует владельцу). загорается только на рабочем двигателе или после старта или если заглох, сигнализируя об отсутствии давления в магистрали. все. проверено. проконсультировался. отвечаю. сигнализации нормального уровня масла на этих машинах нет.
С уважением,
Вячеслав
ПыСы: а если нормально спросить у сервисменов, то это можно узнать намного быстрее чем наш метод проб и ошибок. _________________ Подпись
в качестве завершения про лампочку давления масла...
Ну да, завершения, как же
Вот, только из гаража. Нашел датчик давления масла (рядом с фильтром, синенький такой). Снял с него клемму.
Включил зажигание. Тот же порядок: гаснет "масло", "Check engine" горит пока не заведешься.
И все! Двигатель работает при ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ, ничего не горит, ничего не пищит- полный ажур. А датчик- то отключен!
При отключенном датчике-лампа загорается и гаснет как обычно
Если датчик закоротить на массу(как будто нет давления) при заведенном двигателе - загорается лампочка и включается зуммер.
Из этого можно сделать вывод,что при неисправной цепи датчика лампочка не загорится если пропадет давление масла.
Но не все так плохо.При понижении давления начнут стучать гидрокомпесаторы.Это не услышать невозможно.Это самая дальняя часть двигателя.
в качестве завершения про лампочку давления масла...
Ну да, завершения, как же
Вот, только из гаража. Нашел датчик давления масла (рядом с фильтром, синенький такой). Снял с него клемму.
Включил зажигание. Тот же порядок: гаснет "масло", "Check engine" горит пока не заведешься.
И все! Двигатель работает при ОТКЛЮЧЕННОМ ДАТЧИКЕ, ничего не горит, ничего не пищит- полный ажур. А датчик- то отключен!
Ну вот смотрите. Есть датчик. При наличии давления цепь разомкнута. Нет давления - замыкается и начинает мигать лампа давления. Я, конечно, не претендую на знание, но мне кажется, что схема работы примерно такая. В результате, если отключить датчик, то все как бы в порядке.
Ну вы блин даете. Простите. А давайте все дружно выкинем приборку, нафига она нужна если всегда порядок.
Наконец то распишу, до амулета дорвался только не давно, встерил в гараже. Специально принудительно заглох. ЗАГОРЕЛАСЬ ТоЛЬКО ЛАМПА ГЕНЕРАТОРА. ВСЕЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
А вот когда глушишь двигатель у меня много раз и быстро моргает лампа ABS. Как ххххххххх (простите) тут Ё-МоЁ у многих она моргает? Не горит лампа открытия двери? Загорается как у VIL;'a неисправность движка и т.д.? Явно намутили в проводуке. Уж простите за сленг, накипело, думал все понимают. Оказалось Пыль в глаза.
Ну и еще если не работает какойто датчик а Check engine не горит ЭТО НОРМАЛЬНО.
Кирилл (ничего личного), дайте мне тогда нормальный мануал, а то может я чего еще не понимаю?
1. если отключить датчик (а не замкнуть на массу) то естественно ничего не загорится - иначе нужна самодиагностика не лампочки (о которой я и написал) а ДАТЧИКА. Такого нет.
2. Вы хотите самодиагностику датчиков в аналоге деу нексии, жигулей 10-ки и подобного? У вас как с желаниями, все нормально?
Афигеть.
Кароче, господа, если не знаете принцип действия датчиков одноканальных недиагностируемых - ничего не пробуем и ничего не получаем, просто ездим. Если Вы подумали что у вас СААБ 9-5, БМВ 7ХХ , ПОРШ Кайен, Туарег или что-то подобное, то тоже ничего не пробуем и просто ездим. Ну будьте же вы реалистами, возьмите простейшую схему датчиков и попробуйте не отключать, а замыкать на массу и т.д.
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ: НЕ ПЕРЕХОДИТЬ НА ЛИЧНОСТИ! _________________ Подпись
1. если отключить датчик (а не замкнуть на массу) то естественно ничего не загорится - иначе нужна самодиагностика не лампочки (о которой я и написал) а ДАТЧИКА. Такого нет.
2. Вы хотите самодиагностику датчиков в аналоге деу нексии, жигулей 10-ки и подобного? У вас как с желаниями, все нормально?
+1
вот он, опыт общения с автомобилями, все ясно и по полочкам
Я что о не пойму если мне на сервисе во время каких то работ забудут прикрутить датчики, или просто оборвут провода идущие к датчику или еще что, то я даже об этом не узнаю? Может у меня и нет датчика давления масла, потому лампа и не горит?
Варианты что движок начнет орать без датчика кислорода, или двигатель не заведется без датчика положения коленовала и т.д. прошу не расписывать. Меня интересует как я об этом должен заранее узнать.
Если датчик давления масла не работает, датчика уровня масла нет вообще, пробивается картер машина ничего не зная едет дальше масло вытекло давления нет а водитель даже не подозревает. Объясните?
Меня интересует как я об этом должен заранее узнать.
Почему "должен" ?
Илья писал(а):
Если датчик давления масла не работает, датчика уровня масла нет вообще, пробивается картер машина ничего не зная едет дальше масло вытекло давления нет а водитель даже не подозревает.
КАШАЛОТ написал же - "самодиагностики датчиков НЕТ".
Еще раз объяснить?
Обрыв в цепи датчика не диагностируется. Так машина сделана.
Так что граждане Амулетоводы, не забывайте перед поездкой проверять уровень масла и подключен ли датчик...
А то получится как описано http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1726