Автор |
Сообщение |
Mafusail
|
Mafusail
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 311
02.03.2012 09:56
|
Ответить с цитатой
|
|
perec писал(а): |
Куплю Двигатель на Амулет
авто 2007 года, 1.6л,8ми клапанный |
Закажи лучше от Форда Эскорт 1981-1986гг, 1.6 л, 8клап,тип LUA из Германии.
Перенес обсуждение этой темки сюда KVM |
_________________ Подпись
предыдущие а\м: ВАЗ 21063 1984г.в., Пежо 505 1984 г.в.,Форд Эскорт1,3 CVH 1982 г.в.,Форд Эскорт 1.6 CVH 1984 г.в., БМВ 730 1989г.в., Исудзу Родео 1993г.в., ВАЗ 21093 2002г.в.
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
02.03.2012 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Mafusail
Можно подробней про этот двигатель?
Заодно есть вопросы некоторые:
- Подойдет ли все навесное от Амулета как то - стартер, генератор, компрессор кондея, ГУР?
- Встанет ли амулетовский инжектор?
- Какое сцепление в сборе ставить или может тоже амулетовское сойдет покататься?
- Коробка передач прикрутится ли амулетовская к этому движку?
- Не придется ли перешивать мозги?
- Куда девать механический бензонасос с фордовского движка?
Да и собственно что такое LUA? Если китайцы передирали с CVH EFI ?
И еще хотелось бы узнать, сколько Вы сами двигателей "от Форда Эскорт 1981-1986гг, 1.6 л, 8клап,тип LUA" переставили в Амулеты, чтоб давать подобные советы ?
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
perec
Подожди пока, не покупай, Mafusail щас расскажет все, что знает.
|
|
|
Mafusail
|
Mafusail
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 311
02.03.2012 16:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский писал(а): |
Mafusail
...
Подожди пока, не покупай, Mafusail щас расскажет все, что знает. |
Это только предположение насчёт замены. LUA - это инжекторный CVH двигатель. У Фордов CVH двигатели были с разной длиной хода поршней, более короткий ход был удвигателей с маркировкой LPA. Если говорить о варианте карбюраторного двигателя - механический бензонасос+ шток толкателя можно просто снять и поставить заглушку. По поводу навесных агрегатов придётся химичить, но ведь ставят же гену от десятки. Сцепление думаю подойдёт амулетовское, т.к. фордовское стыкуется с фордовской коробкой, а на счёт замены коробки на фордовскую думую что такой гемор не имеет сысла. Инжектор амулетовский должен встать.
У меня когда-то этот двигатель был на Эскорте, но переделывал я его с инжектора на карбюратор.
_________________
_________________ Подпись
предыдущие а\м: ВАЗ 21063 1984г.в., Пежо 505 1984 г.в.,Форд Эскорт1,3 CVH 1982 г.в.,Форд Эскорт 1.6 CVH 1984 г.в., БМВ 730 1989г.в., Исудзу Родео 1993г.в., ВАЗ 21093 2002г.в.
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
02.03.2012 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Mafusail
Предположение , высказанное в форме :" Закажи лучше от Форда Эскорт 1981-1986гг, 1.6 л, 8клап,тип LUA из Германии." не являеися предположением. Это конкретный совет человеку. Контрактный движок стоит минимум 10000 р., + доставка, кстати. Без всякой уверенности, что он станет, поскольку советчику самому неизвестно ни черта толком. Так на кой давать идиотские советы?
|
|
|
Mafusail
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
02.03.2012 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Mafusail
Полагаю , что товарищ perec уже понял , как стоит относиться к советам подобных доброжелательных типа помощников типа Вас.
|
|
|
Mafusail
|
Mafusail
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 311
02.03.2012 22:20
|
Ответить с цитатой
|
|
Котовский писал(а): |
Mafusail
Полагаю , что товарищ perec уже понял , как стоит относиться к советам подобных доброжелательных типа помощников типа Вас. |
Дружище Котовский! Если чел. пишет куплю двигатель, то значит от заказа через оф.дилеров или там каких-нибудь легендарных товарищей он уже отказываетя.Предложенный мной вариант - из самых дешёвых, а о рисках нужно помнить всегда. Понятно, "Чем мех дороже тем он лучше...", а "... где деньги Зин?..." Поэтому весьма приятно и похвально, что проявленное с Вашей стороны техническое любопытство помогает Вам в расширении кругозора и в частности в наработке опыта общения с техустройством Амулета.
_________________ Подпись
предыдущие а\м: ВАЗ 21063 1984г.в., Пежо 505 1984 г.в.,Форд Эскорт1,3 CVH 1982 г.в.,Форд Эскорт 1.6 CVH 1984 г.в., БМВ 730 1989г.в., Исудзу Родео 1993г.в., ВАЗ 21093 2002г.в.
|
|
|
Котовский
|
Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
03.03.2012 08:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Дружище Mafusail, если человек покупает двигатель, то это значит, что ему он нужен.
При том , что он русским я зыком пишет, что ему нужен двигатель "от Амулета".
Предложенный Вами вариант "из самых дешевых" - это первый шаг к тому, чтобы совсем недешевая ,большая и тяжелая игрушка валялась в гараже и ее нужно было еще кому-то впарить, что тоже непросто, потому что немного осталось Эскортов, Орионов и Сиерр, а из тех , что остались, далеко не всем нужны двигатели.
Про Белоруссию , кстать, тоже понравилось....очередной чудесный совет...ага, особенно он замечательный для человека , который пишет из Челябинска, кажись. Ты бы хоть глобус посмотрел, если школьный курс географии совсем уж забыл.
Вообще - это здорово, распоряжаться чужими деньгами, прекрасная манера.....сначала- "Закажи лучше от Форда Эскорт 1981-1986гг, 1.6 л, 8клап,тип LUA из Германии", а потом -" надо химичить", встанет- не встанет", " подойдет- не подойдет"..." не знаю, товарищ майор,
не знаю, товарищ майор..."(с)
И по-прежнему интересен вопрос со сцеплением и КПП. С какого это перепугу амулетовское сцепление прикрутится к фордовскому движку? Там что , такой же фланец коленвала? С такими же отверстиями под болты корзины?
Коробка амулетовская прикрутится? По посадочным местам подойдет ? По отверстиям для болтов совпадет?
Попрошу отвечать конкретно: да , нет, не знаю, без предположений и обычного виляния хвостом.
Впрочем, я не особо настаиваю на ответах, поскольку с тихой грустью и прискорбием заметил, что владение Эскортом и Амулетом не расширило Вашего технического кругозора и не способствовало наработке опыта общения с техустройствами вообще.
Добавлено спустя 28 минут 5 секунд:
Mafusail
Совсем забыл, сорри....в связи с установкой другого двигателя, от другой машины усложняется вопрос перерегистрации ее в МРЭО, да?
Если с Амулетовским проблем особых нет- справка-счет магазина на двигатель, да бумаги из автосервиса...., то с фордовским чуть сложнее, не правда ли? Надо ведь кучу сертификатов в НАМИ получить на одобрение изменений, да? Расскажи поподробней об этой процедуре, сколько это будет длиться по времени? Сколько это будет стоить по деньгам? Сколько бумаги уйдет? Кто это все оформлять будет? Сколько нервных клеточек истратится?
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
dima-tsn
|
|
|
Arcadiy161Rus
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|