Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):
Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"
Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Вопросы и ответы:
Как определить код ошибки не имея адаптера и БК? Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
Пример:
Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
Минус из них какой?
Средний (красный с чёрной полосой).
Как сбросить ошибку?
Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
Код ошибки состоит из пяти символов:
Р 0 0 3 0
Первый символ может обозначать следующее:
В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С - код относится к системе шасси (ходовой части);
Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
Второй символ:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий символ - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.
Где находится диагностический разъем?
Под капотом. Тема тут.
Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!
Всем привет. Помогите расшифровать ошибки 0335 и 0342 После замены головы симптомы такие: плохо заводится, стрелка температуры ОЖ зашкаливает, лампа уровня ОЖ мигает, при нажатии на газ захлёб (провал)
Всем привет. Помогите расшифровать ошибки 0335 и 0342 После замены головы симптомы такие: плохо заводится, стрелка температуры ОЖ зашкаливает, лампа уровня ОЖ мигает, при нажатии на газ захлёб (провал)
Вчера заметил что при выключенном зажигания слегка горит чек! Очень очень тускло,еле заметно,но светится! Это нормальное явление? Или нужно чё то делать?
Pfrtizan
Уважаемый ,вы немного не корректно задали вопрос про программу диагностики Чери Амулет,и уж тем более не может быть программы САМОдиагностики,для самодиагностики достаточно проводом соединить две клеммы в колодке диагностики и по лампе чек считать ошибки.Далее,нам необходимо знать какой у вас адаптер для связи машины с смартфоном,и уж тогда от этого плясать в поисках программы,так как с адаптером могут быть несколько вариантов.Потом мы не знаем что у вас на смартфоне,винда или андроид.
Всем привет,С новым годом,и рождеством!
jonni,уважаемый,попробую подкорректировать:адаптера для аппарата-пока нет,поэтому хотел подобрать по проге-и сам адаптер,и аппарат к которому подключусь для визуального контроля в процессе эксплуатации(короче:следить за походкой при ходьбе!)
Аппарат для подключения имею в наличии:смартфон с андроидом;айфон;планшет андроидный;планшет с виндой;навигатор с виндой;ну и в конце концов,что то могу подкорректировать ноутом.
Из чего следует:желаю подобрать прогу без заморочек(не силен в автодиагностике),т.е. разобраться смогу,но боюсь накосячить,поэтому хотелось бы такую прогу,которую-грузанул на аппарат,а она там уже сама разберется,что и куда.
Из ссылки данной мне выше "Маршалом"-общее начертания для себя черпанул,но так до истины и не добрался,видно ссиль старая,не все в ней открывается.Ну ничего,спасибо пока и на этом,буду перелопачивать просторы инета,разберусь,доберусь.,еще раз СПАСИБО!
Pfrtizan
Как такового адаптера конкретно для амулета нет,у амулета есть в колодке диагностики к-line,этого достаточно чтобы к этому проводу подсоединить любой адаптер OBD-2.Единственная загвоздка на амулете нет такого разъёма для диагностики двигателя(разъём диагностики двигателя фиат),есть такой под торпедой для диагностики abc,у вас несколько вариантов,или завести с штатного разъёма к- линию в разъём обиди 2 и адаптером елм 327,или купить переходник с нашего разъёма на разъём обиди 2 и опять же елэмкой диагностировать двигатель,или раньше были в продаже адаптер для чип тюнинга под наши мозги бош 797,и на этот адаптер проводом запитать к -лайн провод и им делать диагностику,По программам тут у вас куча вариантов чего понравиться ,возможно надо поробывать несколько.
Привет всем мужики!,у меня еще один вопросзадолбала меня эта лямбда!),короче,то что,горит чек,и считывал ошибку через диагностический К-лайн-я уже описывал!,но вот еще одно НО,короче мои сомнения-подтвердились,но вывод сделать сам без чьей-либо помощи-не могу(мозгов не хватает!),при длительном движении по мокрому покрытию(т.е.после дождя-например)-чек гаснет,проехав некоторое растояние-загорается вновь!
Я понимаю,что где-то контакт,но я уже все облазил,обмазал,облизал,и облил-итог нулевой!,т.е. поиск методом тыка-ничего не дает!,а вот по лужам-...!
Это просто,,, какойто!ЗАДОЛБАЛ ОН МЕНЯ!!!
Скажите пожалуйста-где эта падла!!?
Вчера появилась ошибка 0171 (бедная смесь),скинул клему на минуту одел и пропала.Вопрос-может ли быть эта ошибка,если гофра что идет от воздухана к дроссельной заслонке,плохо держится на хомуте(не держит хомут) около дрос. заслон..Млжет там какой то подсос воздуха или это не влияет?
Вопрос-может ли быть эта ошибка,если гофра что идет от воздухана к дроссельной заслонке,плохо держится на хомуте(не держит хомут) около дрос. заслон..Млжет там какой то подсос воздуха или это не влияет?
Разве что воздушный фильтр забит...
Так трудно найти новый ленточный хомут?
Там даже кабельными стяжками закрепить можно