Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):
Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"
Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Вопросы и ответы:
Как определить код ошибки не имея адаптера и БК? Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
Пример:
Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
Минус из них какой?
Средний (красный с чёрной полосой).
Как сбросить ошибку?
Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
Код ошибки состоит из пяти символов:
Р 0 0 3 0
Первый символ может обозначать следующее:
В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С - код относится к системе шасси (ходовой части);
Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
Второй символ:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий символ - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.
Где находится диагностический разъем?
Под капотом. Тема тут.
Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!
Достать бензонасос,осмотреть сеточку,почистить
Кстати кто то говорил что регулятор давления в бензонасосе подходит от Калины,кто может менял здесь,подскажите
Далее осмотреть разъём на ДК,зачистить контакты(никак не найду в темах как прозванивать разъём ДК)
Друзья,помогите кто чем может!!!
Володя,я тебя понимаю,но и есть случаи,как например этот:Алекс написал,что сидит в глуши,и ждет что-мы,те с кем он лично или косвенно(по средствам инета)знаком-помогут ему добратся до цивилизации!
А по поводу кому лезть под капот-это дело лично каждого,а кто не желает ответить парами фраз-...,туда ему и дорога!,ну а про себя лично могу сказать-я свои рученки любобытные в такую ...-занирывал,где некоторым еще глазами надо поломать зрение!
Ну а в целом-СПАСИБО и от меня за одноклубника(я рад,если ваши советы-действенны!!!)
Pfrtizan
Ну не лечат по телефону/ инету
Всегда рекомендую потратить часок (и это при самом медленном соединении), полистать темы с похожими симптомами, прикинуть свои способности и возможности, почистить все заземления и контакты датчиков, произвести минимально возможное воздействие.
А ждать быстрого и однозначного решения проблем- это как все болезни аспирином лечить. Помогает, но редко.
Добрый вечер всем!!!Вот боролся со своей проблемой которую описывал выше.Что было проделано:
1.Заменён топливный насос.Отец сказал поменять его целиком,не меняя моторчик,РД. и т.д.Пропала ошибка 0171,бензин прям хлещет из трубки которая к топливной рампе подходит.
2.После были осмотрены все места заземлений на кузове,зачищены,затянуты.
3.Осмотрены предохранители и реле возле ЭБУ,всё в норме.
4.В первый день после замены насоса полез под машину и осматривал разъём ДК,когда разъединил разъём,из него потекла всякая гадость,вода,грязь и прочее,прошёл очистителем карбюратора,просушил разъём,соединил и для верности перетянул пластиковыми хомутиками.Была снята клемм с аккума во время проведения работ.Потом завёл машину,ошибка пропала (0134),прокатился,километров 10,на разных режимах,всё в норме.Обрадывался,отец вечером поехал домой с работы,снова ошибка вылезла,на след.день читаю ошибку, ТА ЖЕ 0134,снова на подъёмник,разъединял-соединял,осматривал провода,ошибка так и не пропала.На 3-ий день мучений,отец поехал на диагностику,ошибка та же,заменил ВВ провода и заодно свечи,потому как ВВ провода были пробиты и мерцали в темноте.Ладно.Заменили ДК на 10-ый,перепаяли разъём.Скинули ошибки через сканер,завели машину,Выскочила ошибка и диагност сказал,что не доходит + на нагреватель ДК до фишки,я так понимаю если смотреть на 10-ый датчик то это 2 белых провода,словно от ЭБУ нет сигнала,ладно,деньги закончились,время работы СТО тоже,отец уехал домой,позвонил мне,рассказал сей трабл,сидел читал форум,нашёл причину что может сгореть дорожка в ЭБУ,завтра буду смотреть,а если не ЭБУ?Смотреть проводку от ЭБУ к ДК остаётся!!!Честно руки опускаются,устал уже ездить до работы отца т.к. есть бесплатный подъёмник и весь инструмент если что.
Вот ещё вопрос есть,может просто отключить этот ДК програмно и не морочиться с ним?Просто прочитал что DJ Amulet так делал,писал что машину не узнать.Как думаете?Не меняется расход и динамика?
Может ещё посоветуете что то?
_________________ Подпись
Вот ещё вопрос есть,может просто отключить этот ДК програмно и не морочиться с ним?Просто прочитал что DJ Amulet так делал,писал что машину не узнать.Как думаете?Не меняется расход и динамика?
На холостом ходу и примерно1300-1500 об ДК всё равно в программе.Едет авто так же.Прошивать ЭБУ- авто должен быть исправным.Дорожки в ЭБУ могут сгореть при сварочных работах выхлопной системе(обязательно отключать АКБ и ДК)
а вот у меня(вернее на моем чижике),через диагностический разъем-выдает ошибку про ДК,а расход то в пределах разумного!,даже с моей классикой-не в сравнении!,и что бы это значило?
Кто поможет
Cherry Amulet
Выполнил диагностику чека, как описано на стр 1
Мне выдало две комбинации кодов ошибки
0172
и
0134
"топливная система или воздухоподача".
Во-первых, почему две разные неисправности?
Во-вторых, что делать дальше?
Машина не тупит, правда утром плохо заводится.
PS. на машине установлено ГБО