Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):
Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"
Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.
Вопросы и ответы:
Как определить код ошибки не имея адаптера и БК? Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
Пример:
Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
Минус из них какой?
Средний (красный с чёрной полосой).
Как сбросить ошибку?
Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
Код ошибки состоит из пяти символов:
Р 0 0 3 0
Первый символ может обозначать следующее:
В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
С - код относится к системе шасси (ходовой части);
Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
Второй символ:
0 - общий для OBD-II код
1 и 2 - код производителя
3 - резерв
Третий символ - тип неисправности:
1 - топливная система или воздухоподача
2 - топливная система или воздухоподача
3 - система зажигания
4 - вспомогательный контроль
5 - холостой ход
6 - ECU или его цепи
7 - трансмиссия
8 - трансмиссия
Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.
Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
Это означает что ошибок нет, или как?
Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.
Где находится диагностический разъем?
Под капотом. Тема тут.
Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется.
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!
Как вариант - было у Borisa - окислялись контакты на лямбду и выдавало ошибку - силиконовый спрей на разъем лямбды и проблема решалась на 1-2 дня - чем закончилось - не знаю, поищи он писал вроде об этом
ИМХО: где то нет контакта. Нужна качественная диагностика или хотя бы проверка и чистка всех контактов в разъемах под капотом.
Какой пробег и после чего это все началось?
Привет всем!прямо из салона, горит лампа check,при сбрасывании газа тухнет на сто нет повода для беспокойства у serganta тоже было
_________________ Подпись
amulet-это больше чем автомобиль,это отношение к жизни
centavrus
А зачем сбрасывать? Надо показывать в сервисе пока горит лампочка. Иначе вообще ничего не найдут. Все равно, что врачу рассказывать, где и как болело неделю назад.
Уже был на сервисе 3! раза по этой причине. Выезжал - не включался Chek а затем снова...последний 4-й визит закончился заменой лямбды, но тем не менее снова начал загораться. Пробег маленький 1200 км, может на ТО решат проблему. Вся проблема появилась через месяц после покупки, просто на ровном месте, после проезда 100 км, утром завел Мульку и...СHEK не погас.
В том то и дело, что на сервис ездил с ГОРЯЩИМ CHEK'ом,вертели, крутили, поднимали. С сервиса уезжаю, мол все ОК и действительно, не горит...правда до следующего утра...или денька через 2. В общем,я так понимаю прийдется хватать мастера на сервисе, запирать в салоне и возить с собой, чтобы видел...ВСЕ РАВНО ГОРИТ (главное хорошо прификсировать,чтобы не вырвался заранее). Наверное только так!
Сервис РЕДЕГИ (на Магистральном проезде).
Дело было так. После того как первый раз загорелся CHEK - звоню в сервис, объясняю траблу и записываюсь на ремонт (на спидометре 101 км). СЪездил на сервис, 2,5 - 3 часа - машину вернули, CHEK не горел. Через неделю - снова CHEK, опять запись, опять еду - 2,5 часа и...о чудо! CHEK не горит. Месяц не водил, уезжал, был в отпуске. Вернулся, поехал...по дороге в пробке зажегся CHEK,...снова звонок, снова запись-сервис-2-2,5 часа, возвращаюсь - не горит. Спрашивал, что случилось - заглючил датчик и его "скинули", параллельно прокрутили машину, искали еще возможные проблемы. Через 2 дня - CHEK - долгожданный, снова в сервис...вердикт- накрылся датчик кислорода. 2 недели ездил без него, CHEK естественно горел постоянно. 2 недели прошло, снова на сервис, заменили датчик и...через 2 дня - снова CHEK. Самостоятельно сбросил (снал клемму "-"). Пока 2-й день...НЕ ГОРИТ.Завтра посмотрю, что-то уже не вериться.
Вот так все проистекало.
Может быть так же как у меня. Надо смотреть контакты ДК, они могут быть окисленны и выдает ошибку. НЕИСПРАВЕН НАГРЕВАТЕЛЬ ДК.
Вообще это проверяется сканером и там выдает код ошибки. Вообще попробуй узнать код ошибки. Если скажешь мне, я тебе скажу что у тебя неисправно. Неисправность ДК у меня был код 135.
_________________ Подпись
Собственно, горит значок двигателя. Загорелся после двухдневной стоянки, и не гаснет. Сначала был испуг, но движок работает нормально. Через 40 мин работы выкрутил свечи: все работают, цвет в норме. Приемистость и расход в норме. Проехал 150 км, из них 60 по грейдеру. Вопрос: к чему бы это и можно ли продолжать ездить?
А у меня значок "проверь двигатель" загорался при включении зажигания, после пуска двигателя потухал. А теперь и при включении зажигания не загорается. Лампочка что-ли сгорела?
_________________ Подпись
Жизнь легка как пушинка, долг тяжел как скала. (Китайская мудрость)
проверь все разъёмы на всех датчиках (не пропусти разъём по ходу выхлопной системы за двигателем, и посмотри чтоб провод не прилип к выпускной трубе), после того как всё проверишь и попшикаешь ВД-40 сними клемму с АКБ на 10 мин, потом пробуй заводить. Если не помогло - бери чуточку денег для быстрого решения вопроса с инженером по гарантии в сервисе, сразу без лишней головной боли просканируют.
Тем, кто ответил по существу, большое спасибо, а флудерам, которые в поиск отправляли, не спасибо. Перезагрузка помогла частично: значок "движок" стал то гореть, то не гореть, примерно, минут по пять. А потом я поставил иммобилайзер на "валет", он у меня отдельный, таблеточное включение. И все. Значок "двигатель" горит только при проверке. Еще раз огромное спасибо нашим мастерам в "Автомире" (Сигналка меня уже отключала в 100 км от города)