Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Сигнальная лампа Check Engine (загорается, не гаснет)
На страницу 1 Пред.    След. 68
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
KVM


Авто: Шевроле Ланос
Откуда: Свердловская обл., г. Kрасноуральck
Сообщения: 6679
Профиль
Регистрация: 23.03.2007
Возраст: 53
Профиль

KVM
Авто: Шевроле Ланос
Сообщения: 6679
Ссылка на сообщение 01.09.2006 10:23
Ответить с цитатой

Сигнальная лампа системы управления двигателем (со светофильтром желтого цвета):

Из "РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ"

Загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. В этом случае блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжать движение. При загорании лампы необходимо проверить электронный блок управления с помощью функции самодиагностики и устранить неисправность.


Вопросы и ответы:



  1. Как определить код ошибки не имея адаптера и БК?
    Поставить БК или в диагностическом разъеме (под капотом, см. п.6) замыкаем K-Line и "минус", потом включаем зажигание и считаем вспышки чека по принципу морзянки: вспышка,пробел. 10 вспышек=0, 1=1, 2=2 и т.д.
    Пример:
    Ошибка Р0500 будет выглядеть как 10 -5-10 -10 вспышек.
  2. Минус из них какой?
    Средний (красный с чёрной полосой).
  3. Как сбросить ошибку?
    Отсоединить минусовую клемму АКБ (рекомендуется не менее 10 мин.)
  4. Я считал код ошибки, как ее расшифровать?
    Код ошибки состоит из пяти символов:
    Р 0 0 3 0
    Первый символ может обозначать следующее:
    В - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники);
    С - код относится к системе шасси (ходовой части);
    Р - код связан с работой двигателя и/или АКПП;
    U - код относится к системе взаимодействия между электронными блоками.
    Второй символ:
    0 - общий для OBD-II код
    1 и 2 - код производителя
    3 - резерв
    Третий символ - тип неисправности:
    1 - топливная система или воздухоподача
    2 - топливная система или воздухоподача
    3 - система зажигания
    4 - вспомогательный контроль
    5 - холостой ход
    6 - ECU или его цепи
    7 - трансмиссия
    8 - трансмиссия
    Четвертая и пятая позиции - Порядковый номер ошибки.

  5. Когда перемыкаешь контакты в диагностическом разъеме.
    Включаешь зажигание и всё работает в штатном режиме.
    Это означает что ошибок нет, или как?

    Лампочка СЕ будет мигать без пробелов, если ошибок нет.

  6. Где находится диагностический разъем?
    Под капотом. Тема тут.

    Читаем соответствующую тему.
  7. Адаптер и прогу можно допустим, тут*
    * Не реклама, ссылка для общего развития


Для тех кто силен в английском, мануал во вложении. Перевод приветствуется. Yes
Буду рад если кому помог разобраться, а так же, если есть дополнения и изменения- добро пожаловать в личку!



система и методы устранения ошибок двигателя.rar
 Описание:

Загрузить файл
 Имя файла:  система и методы устранения ошибок двигателя.rar

Лекзандер


Авто: Haval Dargo
Откуда: Лыткарино
Дневник
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 11.07.2006
Возраст: 44
Профиль

Лекзандер
Авто: Haval Dargo
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 06.04.2007 23:01
Ответить с цитатой

centavrus
Совет
ПОставь себе БК - он тебе в случае джеки чана будет говорить про сущность ошибки приятным женским голосом
вот тема про БК http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2359&start=510

Как вариант - было у Borisa - окислялись контакты на лямбду и выдавало ошибку - силиконовый спрей на разъем лямбды и проблема решалась на 1-2 дня - чем закончилось - не знаю, поищи он писал вроде об этом

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 06.04.2007 23:03
Ответить с цитатой

Лекзандер писал(а):
чем закончилось - не знаю
Заменой лямбды Horosho 
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
Ссылка на сообщение 06.04.2007 23:06
Ответить с цитатой

ИМХО: где то нет контакта. Нужна качественная диагностика или хотя бы проверка и чистка всех контактов в разъемах под капотом.
Какой пробег и после чего это все началось?

саша


Авто: chery amulet
Откуда: г.Воткинск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 08.03.2007
Возраст: 55
Профиль

саша
Авто: chery amulet
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 07.04.2007 07:35
Ответить с цитатой

Привет всем!прямо из салона, горит лампа check,при сбрасывании газа тухнет на сто нет повода для беспокойства у serganta тоже было 
_________________
Подпись
centavrus


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.12.2006
Профиль

centavrus
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 08.04.2007 09:23
Ответить с цитатой

Natalya писал(а):
centavrus
А зачем сбрасывать? Надо показывать в сервисе пока горит лампочка. Иначе вообще ничего не найдут. Все равно, что врачу рассказывать, где и как болело неделю назад.

Уже был на сервисе 3! раза по этой причине. Выезжал - не включался Chek а затем снова...последний 4-й визит закончился заменой лямбды, но тем не менее снова начал загораться. Пробег маленький 1200 км, может на ТО решат проблему. Вся проблема появилась через месяц после покупки, просто на ровном месте, после проезда 100 км, утром завел Мульку и...СHEK не погас.

Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 09.04.2007 09:18
Ответить с цитатой

centavrus писал(а):
утром завел Мульку и...СHEK не погас

Вот в этот момент и надо было ехать в сервис.

_________________
Подпись
centavrus


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.12.2006
Профиль

centavrus
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 09.04.2007 15:52
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
centavrus писал(а):
утром завел Мульку и...СHEK не погас

Вот в этот момент и надо было ехать в сервис.

В том то и дело, что на сервис ездил с ГОРЯЩИМ CHEK'ом,вертели, крутили, поднимали. С сервиса уезжаю, мол все ОК и действительно, не горит...правда до следующего утра...или денька через 2. В общем,я так понимаю прийдется хватать мастера на сервисе, запирать в салоне и возить с собой, чтобы видел...ВСЕ РАВНО ГОРИТ (главное хорошо прификсировать,чтобы не вырвался заранее). Наверное только так!

centavrus


Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 27.12.2006
Профиль

centavrus
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 09.04.2007 16:37
Ответить с цитатой

Boris писал(а):
centavrus а что это за сервис?

Сервис РЕДЕГИ (на Магистральном проезде).
Дело было так. После того как первый раз загорелся CHEK - звоню в сервис, объясняю траблу и записываюсь на ремонт (на спидометре 101 км). СЪездил на сервис, 2,5 - 3 часа - машину вернули, CHEK не горел. Через неделю - снова CHEK, опять запись, опять еду - 2,5 часа и...о чудо! CHEK не горит. Месяц не водил, уезжал, был в отпуске. Вернулся, поехал...по дороге в пробке зажегся CHEK,...снова звонок, снова запись-сервис-2-2,5 часа, возвращаюсь - не горит. Спрашивал, что случилось - заглючил датчик и его "скинули", параллельно прокрутили машину, искали еще возможные проблемы. Через 2 дня - CHEK - долгожданный, снова в сервис...вердикт- накрылся датчик кислорода. 2 недели ездил без него, CHEK естественно горел постоянно. 2 недели прошло, снова на сервис, заменили датчик и...через 2 дня - снова CHEK. Самостоятельно сбросил (снал клемму "-"). Пока 2-й день...НЕ ГОРИТ.Завтра посмотрю, что-то уже не вериться.
Вот так все проистекало.

Boris


Авто: KIA SORENTO
Откуда: Москва
Сообщения: 4697
Профиль
Регистрация: 21.09.2006
Возраст: 50
Профиль

Boris
Авто: KIA SORENTO
Сообщения: 4697
Ссылка на сообщение 09.04.2007 16:43
Ответить с цитатой

centavrus писал(а):
Вот так все проистекало.

Может быть так же как у меня. Надо смотреть контакты ДК, они могут быть окисленны и выдает ошибку. НЕИСПРАВЕН НАГРЕВАТЕЛЬ ДК.
Вообще это проверяется сканером и там выдает код ошибки. Вообще попробуй узнать код ошибки. Если скажешь мне, я тебе скажу что у тебя неисправно. Неисправность ДК у меня был код 135.

_________________
Подпись
QUIRK


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

QUIRK
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 02.08.2007 22:20
Ответить с цитатой

Собственно, горит значок двигателя. Загорелся после двухдневной стоянки, и не гаснет. Сначала был испуг, но движок работает нормально. Через 40 мин работы выкрутил свечи: все работают, цвет в норме. Приемистость и расход в норме. Проехал 150 км, из них 60 по грейдеру. Вопрос: к чему бы это и можно ли продолжать ездить? 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 02.08.2007 22:25
Ответить с цитатой

QUIRK писал(а):
Вопрос: к чему бы это и можно ли продолжать ездить?

Наверное к дождю. В инструкции четко сказано - горит "проверь двигатель" - заедь в сервис и проверь!

бабай


Авто: чери амулет
Откуда: Москва, Измайлово
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 27.05.2007
Возраст: 41
Профиль

бабай
Авто: чери амулет
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 02.08.2007 22:57
Ответить с цитатой

А у меня значок "проверь двигатель" загорался при включении зажигания, после пуска двигателя потухал. А теперь и при включении зажигания не загорается. Лампочка что-ли сгорела? 
_________________
Подпись
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 02.08.2007 23:22
Ответить с цитатой

бабай писал(а):
Лампочка что-ли сгорела?


По ходу дела сгорела.. Нужно проверять эл цепь, может нет контакта. Mdaa

Rolf


Откуда: Харьков
Сообщения: 359
Профиль
Регистрация: 21.02.2007
Возраст: 46
Профиль

Rolf
Сообщения: 359
Ссылка на сообщение 03.08.2007 08:15
Ответить с цитатой

проверь все разъёмы на всех датчиках (не пропусти разъём по ходу выхлопной системы за двигателем, и посмотри чтоб провод не прилип к выпускной трубе), после того как всё проверишь и попшикаешь ВД-40 сними клемму с АКБ на 10 мин, потом пробуй заводить. Если не помогло - бери чуточку денег для быстрого решения вопроса с инженером по гарантии в сервисе, сразу без лишней головной боли просканируют. 
QUIRK


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

QUIRK
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 03.08.2007 16:38
Ответить с цитатой

Тем, кто ответил по существу, большое спасибо, а флудерам, которые в поиск отправляли, не спасибо. Перезагрузка помогла частично: значок "движок" стал то гореть, то не гореть, примерно, минут по пять. А потом я поставил иммобилайзер на "валет", он у меня отдельный, таблеточное включение. И все. Значок "двигатель" горит только при проверке. Еще раз огромное спасибо нашим мастерам в "Автомире" (Сигналка меня уже отключала в 100 км от города) 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 68


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте