При перегреве как правило только головку ведёт. Снять годову, шлифонуть, поменять прокладку. Так по крайней мере на наших отечественных авто было. На наших может всё сложней?
и неизвестно как бегал б/у движок
можно то же самое купить
и опять капиталить
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
а мотористы нормальные поглядять и
думаю если человек береться то должен сделать
или сказать что толку небудет от ремонта движка _________________ Подпись
При перегреве как правило только головку ведёт. Снять годову, шлифонуть, поменять прокладку. Так по крайней мере на наших отечественных авто было. На наших может всё сложней?
_________________
голову уже сняли и задиры на цилиндрах явно видны, а это только точить блок....после ремонта насколько я знаю моторы больше 100тыщ не ходят _________________ Подпись
Приветствую всех владельцев Ховера.Купил б/у машину с пробегом 62000 км.Проезхал 5000 км. и все!!!!!Движок умер.Возвращаясь с Москвы появился звон и стук в моторном отсеке,поехал на сервис Зенит-Авто в Королеве.Мне сказали оставляй машину посмотрим.На следующий день позвонили и приговорили на замену гидрокомпенсаторов,причем не всех а только четырех.Говорят у нас в наличии нет ни где,заказывай сам.Через три дня привез им гидрокомпенсаторы.Прошло два дня,звонок-все забирайте готово.Приехал,завожу,а как все было так и осталось,звон в двигателе.Спрашиваю,что такое,мне мастер говорит тебе надо вскрывать двигатель,мы этого не можем сделать.Обращайся где смогут.Вот и сделали,только содрали 6000 за замену компенсаторов.Спрашивается почему сразу нельзя было сказать,что у тебе капиталка нужна.Вот так у нас работают сервисы.
Теперь пытаюсь узнать где можно сделать хорошо двигатель,кто может подскажет,буду очень благодарен за помощь!!.
КАроче когда у меня движок на 5000 км накрылся мне на космонавта волкова делали......... _________________ Подпись
Добрый день! случилась такя беда, после весьма удачной поездки т.е. которая ничего не предвещала,приехав домой,открывая ворота во двор,машина работая на "холостых"вдруг как "затрещала"и затроила,я её заглушил открыв капот ничего не обнаружил... проверил уровень масла,-средний.,снова попытался завести-завелась с пол оборота но троила и этот стук "в верхней части ДВС именно слышно в районе клапанной крышки"треск остался,всётаки я загнал маш. во двор.. после решил дбавить масла,долил до верх уровня,дал остыть мотору,и снова завёл стук-треск убавился приглушился стал не звонким но похож на "дизель".. грешил на "гидрики" созвонился с сервисом"офиц. мицубиси"там вроде подтвердили мои предположения и предложили пригнать на диагнос ихнему мотористу...сказали что неисправ. гидриками доехать можешь но не больше. ладно,я перевёл дух и решился перегнать(находился в деревне 30км до сервиса) но выехав со двора проехал метров 500 двиг. снова "затрещал" и Умер! Заглох... попробывал один раз завести,но стартер крутит словно без свечей... больше стартером не стал,взял ключ на 19 и стал проворачиват.. после четверь поворота словно упирался во чтото(боюсь поршень-клапан) но после минуты снова проворачивался дальше опять на четверть(так 3 подхода делал) и вот теперь думаю снимать башку самому(благо опыт в этом есть и думаю двиг. такойже как и другие) Но я ничего похожего не нашёл на форуме,мож не внимательно... Укажите пальцем пожалуйста...И где кто мож гидрики снимал,ГБЦ, подскажите,от помощи товарищей никогда не отказываюсь! Заранее благодарен....
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Да, я не сказал что пишу про Ховер 97 года пробег 70000..-чтоб небыло непоняток... _________________ Подпись
kolyan161 ну так для начала проверь метки, может ременьпрослаб и перескочил. Ты мсам менял ремень? На сервисе часто сервисмены неправильно взводят натяжитель ременя и из за этого ремень потом перескакивает _________________ Подпись