В ДТП не была, я когда протер место куда пришлась нагрузка, от которой сия вмятина получилась увидел там именно вмятину от удара или воздействия снизу, я тут вспомнил что я антикором там замазал и щас уже всех подробностей не увидишь. Но было явно видно до этого, что с низу чем то погнули, возможно на сервисе домкрат именно под порог а не под крепежи поставили и начали поднимать, или как вариант можно предположить, что например с бардюра съезжал и помял, но небольшие вмятины, которые там присутствовали характерны упору домкрата. Фотки все равно выложу.
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Выпрямить не получится, ребро порога сместилось вверх, боюсь если буду пытаться выпрямить, весь порог волнами пойдет.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
gregmsu писал(а):
Ты ответную часть замка (штырь) регулировать то пробовал? Болты ослабляешь и ее на полсантиметра где-то во все стороны можно двигать.
Открутил 2 болта замка шестигранником, и что то там совсем мало хода мне показалось, не подскажете, а (штырь) тоже имеет свободный ход? Его можно повыше преподнять?
Не вытерпел до завтра, быстро обмыл мулю и сфотал, не успел протереть чтоб разводов небыло, обед кончался. По этому на остатки грязи и разводы не обращайте внимания.
Больше похоже на бордюр.
Чтобы это правильно выправить, надо вскрывать порог по шву снизу.
Поэтому нужен жестянщик с правильными руками и с правильным инструментом.
_________________ Подпись
Вильзивул
Такое ощущение, что удар о бордюр был, нежели след от домкрата (ребро целое)! Еслиб домкратили или на подъёмник ставили, рёбра тоже замялись бы.
Слушайте, вот только сам щас с ваших слов рассмотрел, ощущение, что старый хозяин где-то поворачивал и незаметил как прижался к бордюру. вот и бухнулся.
kireev_p писал(а):
Чтобы это правильно выправить, надо вскрывать порог по шву снизу.
Поэтому нужен жестянщик с правильными руками и с правильным инструментом.
Надо, но в принцапе сие не особо видно. И я вот не знаю стоит ли столько гемороя наводить. Ладно, поживем увидим. Во всяком случае щас точно не буду заморачиваться. Погода к земе, и торчать с этим в гараже не айс.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
На счет крючков не уверен, там как сами видите ребро образовалось, и вмятины металл потянули, если только немного внешний вид привести в порядок, но не уверен что восстановить таким образом все можно.
Возможно я не прав, просто не сталкивался никогда с этим.
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Вот шас немного не по теме, но когда я занялся порогом, обратил внимание что нижние части погоров тупо не покрашены, на виде снизу это хорошо можно рассмотреть по бокам от антикора, серые участки. Интересно у кого нибудь есть такое?
_________________ Подпись
Это явный удар, причем не съезд с бордюра а именно в повороте в камень или бордюр удар был боком. Иначе шов был бы замят.
Я бы забил делать, возни много а смыслу мало.
хм.... так и не выяснили что це. но и за эти коменты спасибо. Что на счет покраски нижней части порога?
Вильзивул писал(а):
Вот шас немного не по теме, но когда я занялся порогом, обратил внимание что нижние части погоров тупо не покрашены, на виде снизу это хорошо можно рассмотреть по бокам от антикора, серые участки. Интересно у кого нибудь есть такое?
Вильзивул, не видел ты моего левого порога, один боковой удар, один соскок домкрата и совсем недавно хорошенькое ДТП...
Эта вмятина крашена, видны границы малярного скотча, берёшь брусок и киянку... ровняешь выпуклость, как можешь... берёшь нождачку 600, шкуришь весь порог, грунт - по желанию, краска ВАЗовская 602 металлик и балон лака - не отличишь... но если машина тока куплена и жалко самопалить, тада на подбор, в рехтовку и в малярку...
a.shkudov74 писал(а):
Что на счет покраски нижней части порога?
забей, ты раньше продашь этот автомобиль...
_________________ Подпись
... а теперь надо дунуть, если не дунуть, чудо не произойдёт! (с) А.Акопян