отклонение ближнего света, для легковой авто обычно 1,5.
для лендровера 1,2
у тигги ХЗ, меня спросили при настройке света, а я дуб дубом, не знаю =)
поставили по лендроверу примерно по высоте одинаково _________________ Подпись
Получал сегодня талон ТО. Корректор фар стоял на 2. Сказали можно еще поднять.
это не то, при нулевом значение (самом высоком поднятие фар), в таком положение обычно регулируют правильность светового пучка _________________ Подпись
у меня уже линзованная...
но линзы встроены в фару обычную как бы...
я ваще по стенке настроил, приехал в фирму, они сказали в идеале 1.2 _________________ Подпись
На китайце корректора нет. Есть два винта-отверстия под шестигранник на 6 для регулировки светового потока.
Есть электро корректор, но не на всех машинах. Учите мат часть.
Корректор на фаре есть, а кнопку в салоне поставить забыли? В салоне нет кнопки для управления корректором. И на фаре я не нашел никакого намека на корректор. Речь про Тигго 2.0AT.
Вот и я поставил себе биксеноновые линзы.
Поехал в сервис регулировать.
Отрегулировали по 1.3% слишком высоко
а по 1.2% самый раз. _________________ Подпись
Вот и я поставил себе биксеноновые линзы.
Поехал в сервис регулировать.
Отрегулировали по 1.3% слишком высоко
а по 1.2% самый раз.
Высоко, в смысле низко? Чем больше цифра, тем ниже светят фары. На расстоянии 10м от автомобиля при 1.2% верхняя граница света будет ниже на 12см, а при 1.3% - 13см.