Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ТО 40 тыс. На что обратить внимание?
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Сергей


Откуда: Солнечногорск, МО
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

Сергей
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 03.07.2009 18:17
Ответить с цитатой

Пробег подошел к 40ка тысячам, что нужно менять/проверять при таком пробеге?
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 03.07.2009 18:37
Ответить с цитатой

Сергей
Все записано в сервисной книжке.
Сергей писал(а):
Зарегистрирован: 23.10.2006

Если её не давали (в 2006 были с этим проблемы), то посмотри тут: http://www.chery-club.ru/doc/amulet/amulet-servicebook.pdf
Yes
Сергей


Откуда: Солнечногорск, МО
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

Сергей
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 03.07.2009 20:24
Ответить с цитатой

Там теория, а как на практике? Ремни например выхаживают более 40тыс? Подвеску продиагностировать, вдруг опоры разболтались и т.п.
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23353
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23353
Ссылка на сообщение 03.07.2009 23:19
Ответить с цитатой

Сергей
Ну ты спросил... XeXe
У кого - как.
Izvini ИМХО ремни и до ста тысяч ходить могут, а состояние подвески- следствие состояния дорог по которым машинка регулярно передвигается Yes
Диагностика ремня ГРМ описана в соответствующей теме, а по подвеске- если знаешь что к чему= визуальный осмотр с протяжкой, если нет- ищи специалиста...
camion


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Moscou
Сообщения: 110
Профиль
Регистрация: 20.10.2006
Профиль

camion
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 110
Ссылка на сообщение 04.07.2009 09:19
Ответить с цитатой

Особо не на что обращать внимание не стоит, все по плановому ТО.
Двигатель:
1. замена масла
2. замена ремня ГРМ и ролика (хотя можно его и на второй срок оставить)
3. замена топливного фильтра
4. замена свечей зажигания
5. Продувка(очистка) воздушного фильтра и фильтра вентиляции картера
(его не разу не мыл, просто вырезал из губки для мытья машины)
6. Очистка(замена) фильтра салона
КПП:
7. замена масла
8. проверка свободного хода рычага выкл.сцепления
Подвеска:
9. проверка (замена) тормозных колодок (толщина колодки вместе с железкой мин 8 мм)
10. проверка торм диска (толщина торм круга - мин 11 мм у нового 13 , обучно хватает на две торм.колодки)
11. проверка визуальная всех защитных чихлов ШРУСов

12. проверка уровня электорлита в АКБ

Примерно всё Smile если конечно раньше не наезжал на пенек или еще куда
Сергей


Откуда: Солнечногорск, МО
Сообщения: 71
Профиль
Регистрация: 23.10.2006
Профиль

Сергей
Сообщения: 71
Ссылка на сообщение 15.07.2009 19:04
Ответить с цитатой

camion писал(а):
Особо не на что обращать внимание не стоит, все по плановому ТО.


Ок, спасибо Friend
Василий Буденко


Авто: Chery Amulet
Откуда: Украина
Сообщения: 23
Профиль
Регистрация: 17.06.2009
Возраст: 47
Профиль

Василий Буденко
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 23
Ссылка на сообщение 07.08.2009 09:58
Ответить с цитатой

не проверить а заменить. Сразу замени подшибник на вторичном валу в каробки передач. Он браковый с завода. Я провел опрос всех кого видел на муле, после 50-ти тысеч коробка литела у всех. У меня присадка с 5-ти тыс. не помагло. Crazy
st555a


Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Откуда: самара
Сообщения: 830
Профиль
Регистрация: 09.07.2009
Возраст: 54
Профиль

st555a
Авто: Chery Tiggo 3 cvt
Сообщения: 830
Ссылка на сообщение 07.08.2009 20:06
Ответить с цитатой

Василий Буденко писал(а):
не проверить а заменить. Сразу замени подшибник на вторичном валу в каробки передач. Он браковый с завода. Я провел опрос всех кого видел на муле, после 50-ти тысеч коробка литела у всех. У меня присадка с 5-ти тыс. не помагло. Crazy

Ну не знаю, у меня пробег 76000 и с коробкой пока всё ок. Надеюсь и дальше всё в норме будет.
mvpimonov


Авто: Chery Amulet VI
Откуда: Тверь
Сообщения: 531
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Возраст: 37
Профиль

mvpimonov
Авто: Chery Amulet VI
Сообщения: 531
Ссылка на сообщение 08.08.2009 09:31
Ответить с цитатой

Василий Буденко писал(а):
провел опрос всех кого видел на муле, после 50-ти тысеч коробка литела у всех

я в корне не согласен,Василий!
У меня уже пробег 94000 и всё ГУД с коробкой... масло менял на пробеге 20,40 и 80 тыщ.км... единственное,что было - засопливил сальник левой полуоси при пробеге около 85 тыщ км.

_________________
Подпись
H1RuRg


Авто: Chery M11 (M12) седан
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 29.09.2009
Возраст: 38
Профиль

H1RuRg
Авто: Chery M11 (M12) седан
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 30.09.2009 07:44
Ответить с цитатой

Всем здравствуйте!
Недавно обзавелся амулетом 2007 года выпуска (до этого ездил на Mazda Demio 2000 года выпуска)

пробег 40 тыс км. до этого на нем ездил мой отец, не менял практически ничего кроме запчастей. последний раз ездил к дилеру на очередное ТО, поменяли только масло и подвеску посмотрели, сказали всё впоряде, езжай до следуещего ТО.

так как машинка сейчас стала моей, стал разбираться в вопросе, скачал мурзилку с интернета, там есть график замены разсходников.
Дак вот там написано что при пробеге 40 тыс необходимо МЕНЯТЬ: ремень ГРМ, масло в коробке, топливный фильтр, антифриз, тормозную жидкость! именно МЕНЯТЬ а не проверить уровень. Дилер по ходу дела ничего этого не сделал (поменяли только свечи)

У всех так было???

когда ездил на мазде поменял все ремешки при пробеге в два раза больше, а антифриз и тормозную жидкость не менял вообще (продал с пробегом 103 тысячи км)
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 30.09.2009 07:54
Ответить с цитатой

H1RuRg писал(а):
ремень ГРМ

менять надо вместе с роликом, ремень генератора и ремень гидроусилителя - тоже надо поменять,
H1RuRg писал(а):
масло в коробке, топливный фильтр, антифриз

масло в гидроусилителе тоже,
Ремешок ГРМ и ролик надо поменять, т.к в случае обрыва -загнет клапана. Тормозуху менять по желанию.
Антоха52


Авто: ПатроУАЗ
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 739
Профиль
Регистрация: 25.11.2007
Возраст: 40
Профиль

Антоха52
Авто: ПатроУАЗ
Сообщения: 739
Ссылка на сообщение 30.09.2009 07:56
Ответить с цитатой

у меня пробег 92000 км, ремень ГРМ менял на 55 ткм, скоро буду менять второй раз. Ремни ГУРа и генератора ещё не менял ниразу, жидкость ГУРа тоже
_________________
Подпись
H1RuRg


Авто: Chery M11 (M12) седан
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 29.09.2009
Возраст: 38
Профиль

H1RuRg
Авто: Chery M11 (M12) седан
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 30.09.2009 08:00
Ответить с цитатой

может есть у кого номера запчастей? будьте так добры, поделитесь, по катологу рылся не смог найти ни одного ремешка Sad не привык я еще к этому какталогу http://www.elcats.ru/chery/Group.aspx?Model=SQR7162
fursik


Авто: KIA Forte
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 2165
Профиль
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 59
Профиль

fursik
Авто: KIA Forte
Сообщения: 2165
Ссылка на сообщение 30.09.2009 08:21
Ответить с цитатой

ремень ГРМ-
DAYCO 94324 (цена-500руб)
ремень ГУР GATES 6261мс-(цена 200руб)
ролик ГРМ "INA" 5310020 10 - (цена 1.100руб)
Это тебе для образца, а вообще лезь в тему "Неоригинальные з/ч" - там всё найдешь, да и вверху САМАЯ первая тема. А вообще ПОИСК РУЛИТ. Nalivai

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Я имел ввиду поиск на форуме. Приобретая неоригинальные з/ч -экономишь денежку, только небольшая часть з/ч на Мулю, надо ставить ОРИГИНАЛ. Nalivai

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Тебе сюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1467

Добавлено спустя 45 секунд:

И сюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=1404
H1RuRg


Авто: Chery M11 (M12) седан
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 322
Профиль
Регистрация: 29.09.2009
Возраст: 38
Профиль

H1RuRg
Авто: Chery M11 (M12) седан
Сообщения: 322
Ссылка на сообщение 30.09.2009 08:29
Ответить с цитатой

странно, привык к тому что лучше оригинала не может быть ничего Smile особенно в отношении ремня ГРМ. чем плох оригинальный ремень ГРМ?

Добавлено спустя 26 минут 13 секунд:

fursik
спасибо! нашел все запчасти, бюджет по ремешкам получился 2000 рублей + работа (+антифриз, тормозуха, жидкость ГУРа) думаю что вся процедура получится 5000 рублей.
хотя замена ремня ГРМ не дешевая процедура, на мазде мне стоила 1500 рублей.

а если у дилера менять там же за работу не надо платить? помоему там фиксированный платеж.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте