Не понятен смысл движняков.
Болт тоньше. А точить можно что угодно. Смысла точить кстати из цельняка нет, шайбу проще приварить. По деньгам.. Можно и купить все это..
Для подвижки в случае болта используется головка болта, а для родного варианта шлиц во втулке (который слизывается из-за тонкости трубки).
Шлиц слизывается из-за сервисников-баранов - они зачастую, не глядя и не включая мозг, при регулировке развал-схождения при ослаблении крутят не болт, а гайку. Вот в этот момент и слизываются шлицы, так как гайкой никак нельзя соединение раскрутить без проворота на втулке. Дважды уже с таким сталкивался.
Может немного не в ту тему пишу. Отслоилась резина от обоймы на заднем продольном рычаге. От РАВ4 подойдет? Родной ждать дня 4-5 неохота.
Там родной сайлент стоит не дорого. Лучше подождать. Да и он по сути вечный. У него ещё и отбойники надо ставить если вырезался.
Лучше подождать оригинал.
В китайавто 350р
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1678298#1678298
Не подходит от рав.
В автодоке 390р от аввт3
Спасибо за совет, Но дурная голова рукам покоя не дает. Машина нужна позарез. Купил сайлентблок от РАВ4 фирмы LYNX, он действительно больше диаметром чем наш. Обточил лишние миллиметры и запрессовал, зашел туго. По форме резина в сайленте как наша, думаю будет ходить.
Краска на задних пружинах за пять лет полностью облезла, хотел покрасить, но решил сделать по другому. Год назад менял передние стойки и пружины тоже имели такой же вид. Для эксперимента одел черную термоусадку и прогрел феном, за год ничего криминального с ней не произошло, с задними поступил так же.Теперь у меня задние пружины зелено-мятного цвета! Была только такая.
gadzilla
каждый как говорится... как может...
смысл движений с пружинами не понятен)))
вот я бы понял заморочиться покрасить диски тормозные... их хотя бы видно ржавые...
ну или низ глушителя..
gadzilla
а как поверхность готовилась? какой краской красилось?
я давно посматриваю на глушитель..
думаю подкрасить...
диски я красил, были красивые 2 года.. щас опять надо обновить бы... вот думаю может буду менять колодки да заняться...
Дрелью с жесткой металлической щеткой очистил от старой краски и ржавчины. Обезжирил и покрасил термостойкой черной краской KUDO в три слоя. Между слоями интервал 10 минут. Пока держится. Краски KUDO по качеству не очень, если найдете MOTIP, однозначно берите ее.
Добрый день. Не могу определиться с сайлентблоком заднего продольного рычага, у старого тигго T11-3301130, у FL T11-3301190. Может это опечатка? На FL кто нибудь менял этот сайлент?
Я менял. Ставил VTR TO0205RP полиуретановый. У них еще есть TO0205R резиновый.
Приветствую, у меня на Тигго3 по каталогу китайавто.рус указан сайлентблок T11-3301190, весь в сомнениях какой заказать, хотел спросить вот этот VTR TO0205RP идеально подошел у вас?