Ещё неделя до мороза!
Не суечусь, ведь не рожать...
Ой! Мама-бога-душу-мать!!!
Купите зимние колёса!
Теперь мне не на чем менять...
_________________ Подпись
ИгорьБ
Не вспотею, не заболею, не умру. Потому как у меня ума не хватит направленную резину задом наперед переставлять, сответственно никаких усилий прикладываться не будет. Вообще, Игорь, шинные инженеры все сплошь, дураки, правда? Все стрелочку на боковине с надписью "Rotation" не в ту сторону рисуют...вот идиоты...что может быть проще-то, стрелочку развернуть, чтоб покрышки потом в правильную сторону вращались. Даже удивительно, как до сих пор не догадались....Даже наши, отечественные колхозники не додумались почему-то, скажем на тракторе "Беларусь" резину елочкой в другую сторону развернуть. Ато бы сразу счастье наступило и всобщее благоденствие.
ИгорьБ
Даже удивительно, как до сих пор не догадались....Даже наши, отечественные колхозники не додумались почему-то, скажем на тракторе "Беларусь" резину елочкой в другую сторону развернуть. Ато бы сразу счастье наступило и всобщее благоденствие.
Наши не додумались а немцы додумались!
Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
mvpimonov писал(а):
Резонный вопрос - а зачем? Интересно услышать аргументированные объяснения XeXe
Аргумент - безопасность! Это типа вечный спор наличие или отсутствие ABS. Резонность вопроса вот в чём. Что для нас важнее быстрый, резкий старт или уверенное торможение без потери управляемости! Если присмотреться к рисунку ненаправленных шин, то можно увидеть, что 50% рисунка направлено "правильно", а 50 % "неправильно". Этим улучшаются отрицательные качества рисунка, но при этом снижаются некоторые положительные качества направленных шин.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Котовский писал(а):
шинные инженеры все сплошь, дураки, правда? Все стрелочку на боковине с надписью "Rotation" не в ту сторону рисуют...вот идиоты...
Шинные инженеры не дураки! А вот стрелочки рисуют как раз для дураков), чтоб все стрелочки крутились (направление стрелочки) на всех шинах в одну сторону!
Друзья прочитал ранее, что 175/70/14, тоже подойдет для мули, можно ли ее ставить без защиты? Вопрос экономии денег.
Вообще-то рекомендуемые размеры для Амулета 185\60\14 и 175\65\14. Во втором варианте с защитой тоже никаких проблем нет. А для экономии советую Швейку купить резину с узким профилем как на докатках 155-145\80\14.
_________________ Подпись
"А для экономии советую Швейку купить резину с узким профилем как на докатках 155-145\80\14." Mafusail К сожалению не встречал в инете такого типоразмера, присмотрел Michelin X-Ice XI3 в пределах 2840 руб.
_________________ Подпись
Если продолжать тему направления рисунка, то на вездеходы на ведущие колёса ставят "правильно", а на колёса управления "неправильно".
a. у нас не вездеход
b. вездеходы не ездят в городском потоке со скоростью 60+
с. в тех местах где ездят вездеходы,практически нет выскакивающих/выезжающих под колёса "оленей",которые периодически заставляют совершать различные РЕЗКИЕ манёвры
По сабжу: Игорь,хватит теории. Расскажи,пожалуйста,потом всем о своих личных ощущениях на своём личном опыте хотя бы после месяца использования резины по-неправильному.
_________________ Подпись