У кого есть опыт установки раций Си-Ди (27 Мгц) диапазона...
Куда реально впихнуть (если есть фото то будет совсем хорошо) и способы крепления антенны... Не откажусь от совета по выбору модели и где ее регистрировать в Санкт-Петербурге..
_________________ Подпись
модель мегаджет 600,хорошая вешь хорошо влазит под рулевую колонку в кармашик,антена на магните
фото нету так как рацию снял,отпуск кончился!
_________________ Подпись
Вот поставил.. так что на вашь суд )))
врезал ее в кармашек.. практически на половину туда ушла.. тягам ручника не мешает..
[/url]
_________________ Подпись
Не особо удачное место. Во-первых не верхняя точка,во-вторых не на основную массу железа,а на дверь
ИМХО самый оптимальный способ установки антенны на тиггу-вкрутить в дырку от штатной.
Не особо удачное место. Во-первых не верхняя точка,во-вторых не на основную массу железа,а на дверь
ИМХО самый оптимальный способ установки антенны на тиггу-вкрутить в дырку от штатной.
Я вкрутил антену вместо штатной токо не такую длинную. А радную антену обмотал поролоном и положил между обшивкой и крышей, в черте города радио ловит нормально а за городом шипеть начинает
_________________ Подпись
Мой вариант:
О рации задумывался давно и теперь жалею что не установил раньше. Решившись на покупку попал на хороший сайт о связи http://forum.ci-bi.ru (не сочтите за рекламу, некоторые решения взяты от туда) где прочитал очень много об этом.
Задачи:
1- скрытность монтажа.
2- удобство переноса на другой автомобиль.
3- добавилось после начала использования.
Попытка № 1.
Антенна Leem Turbo 2001(доработана): Установка под рейлинг на кронштейн из нержавейки 2,5 мм. Крепление рейлинга, осуществляется двумя болтами насквозь, и снизу гайки на скобе. Кабель заведен через просверленное отверстие в проёме задней двери.
Чертёж (изготовлен по нему и подогнан по месту):
Рация MegaJet MJ-600 turbo(доработан шумодав + ноли, делал Кабан): Питание с АКБ через предохранитель 5а (родной удален и перенесен под капот), масса рядом с местом установки 10 см. Место установки подлокотник. Высоты не хватало, поэтому было принято решение: прорезать дно под радиатор и окна под антенну, питание и звук, а также срезать верхний бортик для удобства присоединения тангенты.
Вид сверху:
Вид снизу:
Так как езжу иногда с ребёнком, вынес гнездо под наушник.
Первый блин оказался комом. При переносе с машины на машину два раза переламывало массу, да и система подключения напомнило камасутру: кабель антенны прикручиваю сразу, по диагонали вставляю в подлокотник и поворачиваю на 45 градусов, и затем втыкаю звук и питание, при этом все провода надо направить в свои отверстия. Также звук при использовании встроенного динамика и закрытом подлокотнике не радовал, а при использовании наушника был гул от генератора (эта проблема была решена путем впаивания диода и для верности провод до гнёзд использован в экране).
Попытка № 2.
Для того чтобы не мучиться с подключением был выбран разъём RS-232 и распаян: 3 штыря и корпус- масса, 4 штыря - плюс, 2 штыря звук (а так же папа и мама были подпилены по высоте - для большей посадке штырей).
Самое сложное оказалось всё это совместить и склеить при помощи термопистолета:
Вид сверху:
Вид снизу (одно гнездо для наушника, второе для динамика):
Вроде всё получилось, но появилось одно, но… после установки рация качалась в гнезде. Первая мысль была приклеить «липучку», но что-то отталкивало от такого решения и вот она мысль: пропилил крышку рации в двух местах и загнул в обратную сторону, получился крюк примерно 10мм. на 10 мм., в стенке прорезано окно и теперь при установке рация сидит крепко на своём месте:
А также выход под наушник:
И динамик (5ГДШ9 + конденсаторы 22+47 мкф.) установлен под рулём.
Надеюсь больше переделывать, не придется. Хотя мысли есть…