https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/18662d1e2e47c3431640ea09c55e19a6-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2018/12/27/7e134a36f5185f82741b549c897e1726-full.jpg
вот такую прокладку поставил(Autowelt HG34200), 500 км пока все хорошо. но на стекле со 150 шкуркой и гбц шлифонул и блок. новые болты гбц( Victor Reinz) и затяжка 3кг-6кг-90 градусов-90градусов.[
Привет! Выбираю прокладки,вопрос она полностью из металла?А толщину не замерял?
День добрый, да полностью из металла. по толщине на 0.4мм меньше чем обжатая паронитовая.
Снял сегодня голову,да в четвертом горшке антифриз явно был.
Прокладку смотрел - смотрел.х.з. свиду как новая,хоть назад ставь
Вот жду пока с Владика японская голова приедет.
Думаю взбодрить ее,ну там клапана поменять,притереть, маслосъёмные колпачки.
Или так поставить
Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Надо рассухаривателем обзавестись,говорят от ваз отлично справляется?
Во напротив хомута, аккуратно небольшая раковина ,как раз по диаметру кольца прокладки.Больше ничего не увидел.
Ногтем цепляется.
В прошлый раз была на этом же месте,сфрезеровали в ноль,а она опять вылезла
Похоже на эл. хим. коррозию
Или прокладка была без покрытия в окантовке, получилась пара железо-люмень, или антифриз неподходящий, или что-то не так с разминусовкой (всякие левые токи по двигуну ходят )
_________________ Подпись
ну вот и я второй раз за год попал на замену ... в 1 раз классика -4ый, а сейчас что странно - 2 и 3 цилиндр, в обои поступает антифриз, в 3 сильнее, пока еще не вскрывал и опять же странно что тосол уходит быстро, а бульков нет ... система не под давлением, под крышку радиатора подложено колечко
Отчистил поверхность гбц,промерил как и чем мог и пришел к выводу что головка весьма в неплохом состоянии.
Только вот эта раковинка в самом не подходящем месте.
Решил отдать на шлифовку/фрезировку.
В итоге запутался.В одной конторе говорят надо именно шлифовать(типа поверхность будет как зеркало).В другой надо фрезеровать (шлифовка типа полная хня)
И еще мучает вопрос сколько снимут,Судя по раковинке ,чтобы ее убрать нужно не менее 0,1мм снять.Учитывая что до этого уже два раз именно фрезеровали.Т.Е было уже снято не менее 0,4.
Скока можно то вообще и на что влияет. Поршень то с клапанами точно не встретиться,там километр еще.Степень сжатия повысится,чем чревато?
Но ведь 0,4 то снято уже было,ездил же без проблем,детонации не было.Ну подумаешь там еще чуть чуть.А...?