Ну не знаю. 4-5 лет назад, когда плотно занимался ремонтом китайцев у Володьки Зекселя нередко делал покупки. Без кидалова. Но приехал-пощупал-купил.
Может за эти годы что то и поменялось...
Но он в теме не один. Впрочем я ничего не рекламирую, решать тебе и желаю отделаться с ремонтом "малой кровью", без глобальных затрат.
Ну не знаю. 4-5 лет назад, когда плотно занимался ремонтом китайцев у Володьки Зекселя нередко делал покупки. Без кидалова. Но приехал-пощупал-купил.
Может за эти годы что то и поменялось...
Но он в теме не один. Впрочем я ничего не рекламирую, решать тебе и желаю отделаться с ремонтом "малой кровью", без глобальных затрат.
Спасибо, завтра на опрессовку в Ёбург повезу
Всем привет, снова я со своей проблемой. Голову опрессовали (нагревали в спец. ванной, под давлением) вердикт, годна к дальнейшей эксплуатации. Отшлифовали кругом на станке. Но она сука всё равно начинает выкидывать и кипеть, Поменял помпу, термостат, таже хрень, попробовал без термостата на прямую- без изменений. Мозг взорвался уже, ничего не понимаю где искать и что искать.Кто что знает пишите. В сервисах выслушав мои рассказы убегают и закрывают двери, на телефоны не отвечают. HELP
До разбора работала нормально, немного подгазовывала. После первой замены прокладки стала выкидывать после останова двигателя, после второй и последующих, на холостом ходу после прогрева примерно 70-80 гр
Снимаю ГБЦ, пробитости прокладки не видно,
следов прогара тоже нет. Тащу ГБЦ в сервис на плоскость. Нашли небольшую"впадину"у в районе 3 и 4 цилиндров. Шлифанули малость, что бы только в плоскость вывести. Ставлю ГБЦ, соблюдая все моменты затяжки и т.д. Завожу с триумфом двигатель и, из меня лезет мат перемат, а из глушака капает антифриз, нижний патрубок холодный, карлсон молотит, циркуляции нет!! Протрахался три дня (с поиском запчастей), а результата ноль.
Рассказываю, что было дальше. Заказал новую ГБЦ, новые клапана.Переставил со старой ГБЦ пружины клапанов, штифты, шпильки. Клапана притер. Так как дорогую прокладку угробил, то решил поставить китайскую ( которую прислали вместе с ГБЦ, за 97 руб). Внешний вид - достойный, помягче и толще раза в полтора. Болты новые от Ваз классики( на 12). Термостат убрал. Поставил - затяжку ГБЦ сделал по книжке 100 н.м. Завожу двигатель, сильно булькнулькнуло и циркуляция антифриза пошла. Из глушака запарило и закапало, но не сильно. После прогрева перестало капать. Сделал контрольный заезд - не капает. С утра опять до прогрева капает( сладенько - значит антифриз) после прогрева перестает. Протянул болты ГБЦ моментом 115 нм. Капать стало меньше. До меня тут "доходит", что это Яма на Блоке цилиндров. Толстая прокладка и сильный момент затяжки закрывает частично эту яму. А дорогие твердые и тонкие прокладки - нет. Поэтому доезжу до явного пробития прокладки и придется плоскость блока шлифовать. И еще одно. Я ставил термостат не обращая внимания на положение отверстия (пимпочки), поэтому воздушная пробка ни куда не уходила из блока и не было циркуляции.
Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:
saldamanin писал(а):
не понимаю где искать
может тоже ямка? на небольшом участочке блока.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
или как наихудший вариант трещина на зеркале цилиндра. _________________ Подпись
Как это не печально.., но истина где то рядом, да и че ее искать, скорее блок прийдется, но для спокойствия души чем черт не шутит, вдруг плоскость блока виновата, меньшей кровью обойдешься. Твайс по моему озвучивал подобный случай.